Человек, который стесняется себя продвигать

​Надя Агеева
В закладки
Аудио

Я видела очень много специалистов (и, причем, классных), которые хорошие специалисты, но как только дело доходит до того, чтобы себя продвигать, так они сразу в кусты.

Им кажется это стыдным, странным, и вообще, будто пытаешься себя "продать". Особенно, если это касается того, чтобы рассказывать людям о своем деле.

А мне кажется, что за этим будущее. PR - это возможность продавать без продаж. Каменщик, который показывает в своих соцсетях фотографии того, что сделал, и который иногда делает (пусть даже крошечный) пост о том, как и что он делает (например, почему выбирает такие материалы, а не такие/ или какие секретики могут пригодится другим), привлечет больше заказов, чем молчун. Особенно, если рынок каменщиков переполнен.

Или владелец магазина, который на личной странице в фейсбук показывает, где он делает закупки - мол, чистенько все, аккуратно пакуем, а с хорошим настроением везём к вам....

Всё это "невооруженным глазом" может показаться странным и вообще, не от мира сего.

Но время идет, все развивается. И чем быстрее мы откроемся миру, чем больше будем показывать себя как личность, тем больше будем продавать.

Каждый из нас хочет продавать больше. И каждый желает покупать хорошее. Что же плохого в том, чтобы с любовью рассказывать о том, что хорошего вы можете сделать для людей?

Мол, конкуренты увидят, секреты раскроют. Если в арсенале только один профессиональный секрет, то это беда... Но обычно их много.

И так строится лояльность клиента - через то, что человек получает от вас что-то ценное, использует в жизни и получает эффективный результат. Итог - клиент лоялен.

Тогда его легко перевести из состояния читателя/зрителя в покупателя. Если интересен этот этап, расскажу в следующем посте.

Кто из вас уже ведет личные блоги?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Надя Агеева", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 28, "likes": 14, "favorites": 70, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 89905, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 27 Oct 2019 19:12:12 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 89905, "author_id": 358445, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/89905\/get","add":"\/comments\/89905\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/89905"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
28 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Так кто же всё-таки этот Ролан Боцоев?

Ответить
1

в этой статье не было речи о Ролане Боцоеве ;)

Ответить
0

Успешный налоговик, бизнесмен, филантроп?

https://whoiswhopersona.info/archives/69494

Ответить
3

Думаю что специалисты работают с точной инфой (документация, faq, обзоры, сравнения) и чем меньше вторичного материала, пережевывания уже написанного и прочего инфошума, тем удобнее, т.е. мы заинтересованы не размножать инфу, а работать с первоисточниками. Обучение уже стало прерогативой многочисленных онлайн курсов, там инфа подается системно. Что до результатов, работа в силу сложности часто конвеерная и делается при этом совместно, и выделить чисто свой участок и как-то его показать бывает тяжело. В итоге, что и где демонстрировать ("продавать")? Ачивки и навыки можно и в резюме написать.

Ответить
0

спасибо за комментарий. Очень содержательно +

Ответить
3

Надя, а вы кто?

Ответить
0

Уточните, пожалуйста, вопрос :)

Ответить
1

Лайк за фото Нади Агеевой

Ответить
0

благодарю

Ответить
1

Хотел завести свой блог где как профессионал делился бы кейсами или руководствами. Но всё свелось к репостам в facebook чужих кейсов и интересных заметок. Всегда возникал вопрос о чём писать, кто это будет читать (в смысле кому это нужно). Это же нужно хорошо оформленную статью, чтобы было интересно читать, а это же время. Ну так, чтобы не было стыдно за материал. Да и в интернете уже куча таких же как я, да и пишут они интереснее и полезнее, чем я. Поэтому личного блога нет. Завёл Instagram, но не устраивает тот контент который я там публикую, поэтому забросил. Слишком много сил нужно и времени...

Ответить
0

Благодарю за честный отзыв. Для многих людей эти вопросы актуальны. В следующих постах постараюсь рассказать примеры из жизни знакомых блогеров и предпринимателей. Как они справлялись с вопросами "о чем писать" и тп. Спасибо еще раз

Ответить
0

Интересен следующий этап)

Ответить
0

спасибо за отзыв

Ответить
0

Похоже на начало сериала :)
Даже не пилотная серия, а просто анонс

Ответить
0

спасибо за комментарий ;)

Ответить
0

Блог давно, а вот сторис стал записывать совсем недавно, целый мир открылся)))

Ответить
0

да, согласна с Вами. Специалисты называют сториз "соцсетью в соцсети"

Ответить
0

Мне ведение собственного блога просто не интересно. Когда-то создала канал в телеге. Им же надо заниматься. А я свободное время трачу или на свое обучение или на отдых. Да и устала я от инфо-шума инфо-цыган. Не хочется добавлять.

Ответить
0

благодарю за комментарий

Ответить
0

Прочел. Спасибо. «Продавать без продаж», - замечательно! скажите, у вас какое образование? Экономическое, есть? Дело в том, что «продажа – это обмен товара на его денежный эквивалент, процесс и результат такого обмена», и это термин экономический. 

В контексте вашего повествования, «продажа себя» – это:
- либо заберите в кавычки слово «продажа» везде – сделайте это, как PR-щик; 
- либо вы точно определили проблему: «себя продавать» (дословно, вас цитируя) – это проституция, именно поэтому, это «стыдно». 

Хорошо, что это, как вы пишите, это понятно всем. Плохо, что PR-щику нужно напоминать о аккуратности в терминах, кавычках и сути непристойности предложения начать  «продавать себя». 

Удачи.

Ответить
0

благодарю за комментарий. Безусловно, по части грамматики Вы правы. 

Ответить
0

В большей мере, речь была об аккуратности и экономике... торговли собой.

Ответить
0

благодарю за комментарий и Ваши замечания

Ответить
–4

Полностью согласна с автором поста. Сейчас существует очень много возможностей для продвижения и за ними не надо далеко идти, достаточно набраться смелости и решительности и создать свой блог. На мой взгляд, многие отказываются от такой возможности боясь общественного осуждения или полагая что все ниши уже заняты( 

Ответить
0

не все умеют красиво излагать свои мысли при помощи блога, потому и отступают

Ответить
0

да, многих смущает то, как они излагают мысли. И, вместе с тем, есть другие способы рассказать о своей компетентности

Ответить
0

благодарю за комментарий

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }