PUBLIC RELATIONS или отношения с общественностью - это очень сильный и мощный инструмент, который помогает продвигать и продавать услуги.
Я видела очень много специалистов (и, причем, классных), которые хорошие специалисты, но как только дело доходит до того, чтобы себя продвигать, так они сразу в кусты.
Не так давно во Франкфурте прошла закрытая конференция предпринимателей, инвестирующих уже долгое время в европейские рынки.
Кризисы цикличны. Если кто интересовался экономикой, то понимает, что рано или поздно кризис наступает. А потом проходит.
Поделюсь своим личным опытом. Так получилось, что направление имиджелогии мне приходилось развивать с нуля в городе Днепр, где я родилась.
Когда я только начинала заниматься репутационными технологиями, одним из направлений были имиджелогия и персональный стиль.
Сейчас многие молодые люди мечтают о том, чтобы «зарабатывать в интернете». Насмотрелись красивых фотографий молодых людей, сидящих под пальмой с компьютером и «наслаждающихся жизнью». И сами желают того же.
Многие предприниматели ходят на какие-то курсы, тренинги по развитию «предпринимательского чутья» и т.п. Но многим ли удается достичь действительно больших высот?