Надя Агеева

с 2019
0 подписчиков
26 подписок

PUBLIC RELATIONS или отношения с общественностью - это очень сильный и мощный инструмент, который помогает продвигать и продавать услуги.

Это очень ценный инструмент маркетинга, особенно, если Вы продаете свои собственные услуги, то есть "себя".

1
​Надя Агеева

Я видела очень много специалистов (и, причем, классных), которые хорошие специалисты, но как только дело доходит до того, чтобы себя продвигать, так они сразу в кусты.

17

Архетип – это понятие из аналитической психологии Юнга.

Изначально понятие Архетипа – это некий общечеловеческий первообраз. Его понимают люди разных стран и религий. Это первичные образования, которые входят в наш, так называемый, психический фонд коллективного бессознательного.

Ролан Боцоев на закрытой конференции во Франкфурте 2019​

Не так давно во Франкфурте прошла закрытая конференция предпринимателей, инвестирующих уже долгое время в европейские рынки.

1

Кризисы цикличны. Если кто интересовался экономикой, то понимает, что рано или поздно кризис наступает. А потом проходит.

И важно не прятать голову в песок, а постараться предвидеть разные ситуации на рынке и подготовиться к этому.

1

Поделюсь своим личным опытом. Так получилось, что направление имиджелогии мне приходилось развивать с нуля в городе Днепр, где я родилась.

Написанная книга как инструмент продвижения бизнеса
1

Когда я только начинала заниматься репутационными технологиями, одним из направлений были имиджелогия и персональный стиль.

SEO своими руками и без денег: мой опыт
авторское право для блога​

Всем привет, сегодня я бы хотела с вами обсудить тему авторского права.

1

На сегодня многие люди начали задумываться о покупке недвижимости за рубежом. Что ими движет?

​покупка недвижимости за рубежом

Если когда-то главным мотивирующим фактором для людей были деньги, то сегодня это не так. Предложений на рынке много, и денежная мотивация – само собой разумеющееся.

Но что может быть еще? Метод кнута и пряника? Или демократичный европейский подход?

1

Сейчас многие молодые люди мечтают о том, чтобы «зарабатывать в интернете». Насмотрелись красивых фотографий молодых людей, сидящих под пальмой с компьютером и «наслаждающихся жизнью». И сами желают того же.

И что в итоге? Неужели прям так легко стать предпринимателем, зарабатывающим миллионы «в интернете»? Конечно, реальность другая.

3

Многие предприниматели ходят на какие-то курсы, тренинги по развитию «предпринимательского чутья» и т.п. Но многим ли удается достичь действительно больших высот?

Об этом я решила узнать у успешного европейского предпринимателя, основателя «Golden Pegasus Group», Ролана Боцоева.