PUBLIC RELATIONS или отношения с общественностью - это очень сильный и мощный инструмент, который помогает продвигать и продавать услуги.
Это очень ценный инструмент маркетинга, особенно, если Вы продаете свои собственные услуги, то есть "себя".
PUBLIC RELATIONS или отношения с общественностью - это очень сильный и мощный инструмент, который помогает продвигать и продавать услуги.
Это очень ценный инструмент маркетинга, особенно, если Вы продаете свои собственные услуги, то есть "себя".
Я видела очень много специалистов (и, причем, классных), которые хорошие специалисты, но как только дело доходит до того, чтобы себя продвигать, так они сразу в кусты.
Архетип – это понятие из аналитической психологии Юнга.
Изначально понятие Архетипа – это некий общечеловеческий первообраз. Его понимают люди разных стран и религий. Это первичные образования, которые входят в наш, так называемый, психический фонд коллективного бессознательного.
Не так давно во Франкфурте прошла закрытая конференция предпринимателей, инвестирующих уже долгое время в европейские рынки.
Кризисы цикличны. Если кто интересовался экономикой, то понимает, что рано или поздно кризис наступает. А потом проходит.
И важно не прятать голову в песок, а постараться предвидеть разные ситуации на рынке и подготовиться к этому.
Поделюсь своим личным опытом. Так получилось, что направление имиджелогии мне приходилось развивать с нуля в городе Днепр, где я родилась.
Когда я только начинала заниматься репутационными технологиями, одним из направлений были имиджелогия и персональный стиль.
Всем привет, сегодня я бы хотела с вами обсудить тему авторского права.
На сегодня многие люди начали задумываться о покупке недвижимости за рубежом. Что ими движет?
Если когда-то главным мотивирующим фактором для людей были деньги, то сегодня это не так. Предложений на рынке много, и денежная мотивация – само собой разумеющееся.
Но что может быть еще? Метод кнута и пряника? Или демократичный европейский подход?
Сейчас многие молодые люди мечтают о том, чтобы «зарабатывать в интернете». Насмотрелись красивых фотографий молодых людей, сидящих под пальмой с компьютером и «наслаждающихся жизнью». И сами желают того же.
И что в итоге? Неужели прям так легко стать предпринимателем, зарабатывающим миллионы «в интернете»? Конечно, реальность другая.
Многие предприниматели ходят на какие-то курсы, тренинги по развитию «предпринимательского чутья» и т.п. Но многим ли удается достичь действительно больших высот?
Об этом я решила узнать у успешного европейского предпринимателя, основателя «Golden Pegasus Group», Ролана Боцоева.