ФАС завела дело на «Альфа-банк» за рекламу кредитки, в которой сноска о сроке её бесплатного обслуживания плохо читалась Статьи редакции
В рекламе также говорилось о доставке карты в любую точку России, но на сайте указан не полный список российских городов, заявил регулятор.
- Регулятору пожаловался гражданин на рекламу кредитной карты «Альфа-банка». Информация о её бесплатном обслуживании в ролике указывалась крупным шрифтом, а в сноске говорилось, что «обслуживание в первый год — 0 рублей, со второго — 990 рублей». При этом форма и время демонстрации сноски «не позволяли воспринять текст в полном объёме».
- В рекламе утверждалось, что «“Альфа-банк” — лучший мобильный банк», а далее следовало пояснение: «по версии Markswebb». Сноска «приводилась трудным для восприятия способом в течение короткого времени и не могла рассматриваться как объективный критерий сравнения рекламируемого продукта “Альфа-банка” с продуктами других банков».
- В ролике также говорилось о моментальной доставке карты в любую точку России. В списке же городов доставки на сайте банка не все российские города — то есть в рекламе информация не соответствует действительности, заявила антимонопольная служба.
- В итоге ФАС завела дело по признакам нарушения п.1 ч.2, п.5 ч.3, ч.7 ст.5 Закона о рекламе. Если регулятор установит вину, банку грозит штраф. В пресс-службе компании не дали комментариев.
- ФАС не первый раз обращает внимание на рекламу кредитных организаций. Например, в октябре 2023 года служба обязала «Райффайзенбанк» разместить в прайм-тайм рекламу, опровергающую акцию «Кешбэк на всё». В мае 2023-го «Сбер» получил штраф на 600 тысяч рублей за рекламу, в которой ставка кредита была указана шрифтом крупнее, чем его условия.
18K
показов
4K
открытий
Комментарий недоступен
Нормальный человек не будет платить проценты по кредиткам, если есть грейс. Для такого есть кредиты, где ставки ниже чем у любой кредитки
Комментарий недоступен