Как мы вывели сайт адвокатов в топ Яндекса за 2 месяца без накруток, SMS и регистрации - кейс

Наша студия комплексно ведет продвижение интернет-проектов в следующей связке услуг: SEO-разработка-контекстная реклама. При этом SEO является базовой услугой, вокруг которой выстраивается разработка/доработка сайта. Свежий кейс нашего клиента из Екатеринбурга показывает эффективность такого подхода.

В закладки

Исходные данные:

В июне 2019 года к нам обратился клиент - адвокатское бюро из г.Екатеринбурга со словами "нам нужно получить клиентов из поиска и нам рекомендовали обратиться именно к вам". У бюро уже был какой-то сайт, но он был технически устаревшим, не имел поискового трафика и имел неудачный домен.

В итоге было принято решение делать новый сайт на новом домене.

Ход работ

В первую очередь SEO-специалист провел следующие работы:

  • Сбор семантического ядра
  • Кластеризация и составление структуры посадочных страниц
  • Анализ конкурентов по выдаче (в Екб и Москве)
  • Подготовка ТЗ по функционалу сайта (структура, содержание типовых страниц, рекомендации по юзабилити)
  • Подготовка ТЗ для копирайтеров

На основании полученных рекомендаций было выбрано готовое дизайнерское решение на Wordpress, которое в дальнейшем было доработано программистом (это не самый лучший из возможных путей и обычно мы рекомендуем клиенту не использовать шаблоны, а делать сайт по ТЗ с нуля, но в данном случае все же был выбран шаблон, как более бюджетный вариант).

Пока шла доработка шаблона, копирайтерами были написаны тексты для основных посадочных страниц, помощником SEO-специалиста и клиентом подобраны необходимые фотографии и др. изображения.

Доработанный и наполненный сайт был повторно проверен SEO-специалистом, был найден ряд ошибок, которые были устранены.

Также, после согласований с клиентом, был проведен ряд косметических изменений п

Готовый сайт "Адвокатской корпорации" с полным перечнем услуг адвоката был наполнен контентом и запущен в начале сентября 2019 года.

Старт продвижения:

На первом этапе работ были проведены необходимые настройки в панелях вебмастера, проведена индексация сайта, исправлены все ошибки, выявленные при первичном сканировании сайта.

Сайт был оперативно добавлен на карты Яндекса и Google, в Google My Business, 2Gis и ряд других общедоступных и популярных сервисов.

После первичной индексации страниц был проведен анализ видимости, выполнено сравнение с конкурентами по топ и проводились доработки контента страниц, с целью "подтягивания" каждого запроса в топ.

Более подробно прочитать как именно организовано продвижение сайта в нашей студии, вы можете на нашем сайте в разделе "продвижение сайтов" - там достаточно подробно прописано, какие именно факторы, на наш взгляд, приводят к успеху.

Первые результаты:

Систематический подход к созданию и продвижению сайта в данном случае дал быстрый и ощутимый результат - уже после двух месяцев работ по продвижению, сайт был замечен Яндексом и вышел на первые строчки поисковой выдачи по ключевым запросам, таким как "адвокат", "адвокат представительство в суде", "адвокат по мошеничеству", "юрист по ОСАГО", "адвокат по трудовым спорам" и т.д и т.п. (см картинку) - т.е. в топ попали сразу многие страницы услуг, а также главная страница сайта.

Продвижение сайта адвокатов​

Рост позиций тут же привел к росту трафика - на сайт пошли посетители.

Что дальше:

Безусловно, данный результат не окончательный. Возможен откат по каким-то позициям (все мы знаем о рандомизации выдачи и "подкидывании" новых сайтов в топ), еще много работ необходимо провести с Google, чтобы занять там соответствующие позиции.

Также получение живого органического трафика на сайт и дальнейший анализ поведения пользователей позволят доработать сайт: мы увидим, что не нравится посетителям, с каких страниц они уходят, какие блоки не читают. Такой анализ полезен, т.к. позволяет повлиять на поведение посетителей и повысить конверсию сайта.

Немного выводов:

Данный пример показателен, т.к. по нему видно, что при грамотном подходе к проектированию сайта, даже шаблонного решения достаточно чтобы быстро вывести новый сайт в топ в региональной выдаче, не прибегая к накруткам поведенческих факторов, арендным ссылкам и прочим сомнительным методам, которые в представлении многих ассоциируются с SEO.

На текущий момент главные факторы успеха - это:

  • удобство сайта для пользователя
  • внимательная и скрупулезная работа с семантикой
  • подготовка качественного, предназначенного для людей контента
  • отсутствие технических проблем

Как гласит народная мудрость "нормально делайте - нормально будет". Удачи всем в продвижении ваших проектов.

З.Ы. приношу извинения за не до конца корректный, но красивый заголовок - хотя от момента запуска сайта до попадания в топ прошло 2 месяца, фактически работы над проектом велись почти полгода. По нашему опыту, срок в 5-6 месяцев работы над проектом до получения результата обычно является более реалистичным, но ведь всем и всегда хочется надеяться на лучшее.

З.З.Ы. Отвечая на вопрос по методам продвижения - вот здесь все расписано.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Konstantin Chelovechkov", "author_type": "self", "tags": ["\u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u044b\u0439_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0430","seo_\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","seo"], "comments": 5, "likes": 2, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 91127, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 05 Nov 2019 09:40:34 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 91127, "author_id": 215068, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/91127\/get","add":"\/comments\/91127\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/91127"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
5 комментариев
Популярные
По порядку
6

Я с вас худею - вы в Москве вытащите в топ, а там поговорим!
У вас же и директ ничего не стоит, и вытащить в топ можно с минимальными вложениями сил и знаний.

В Московской области, по городам сео делать ваще нефиг - и население охватывается несколько миллионов(!).
Но как только в Москве захочется сео - вот, где самый цимес.

***
Я это к тому написал, пишите прямо в заголовке, где это происходит.

Ответить
0

Спасибо за комментарий. В ТОП по Москве мы вытаскиваем, так что поговорить можем :)) Я согласен, что в Москве сложнее и там за 2 месяца не управишься. С московскими клиентами мы сразу обговариваем, что SEO - это долго и довольно дорого. Хотя там тоже есть неплохие кейсы, когда сайт за 4 месяца в ТОП по ВЧ запросам вставал и там и оставался. Схема примерно та же, но ресурсов надо больше и сложность на порядок выше.

Ответить
0

Дописал в первый абзац что кейс региональный. Заголовок и так длинный.

Ответить
0

"Нормально делайте — нормально будет". Согласен с формулой. Для конкретики процесса нужен конечно пошагово расписанный План. А этим могут заниматься не только лишь все. Так что я за специализированные системы продвижения, типа Promopult, где с этим все в порядке.

Ответить
0

Елизавета, уважаю ваше мнение, но Promopult и прочие Rookee - это ИМХО, способ легального отъема денег у населения и не более. Ни одна такая автоматизированная система пока не может заменить опытного специалиста и к нам приходило немало людей, словивших бан за слишком активное использование ссылок с Rookee и SEOпульта и я не видел ни одного сильного конкурента, кто был бы в ТОП по конкурентной тематике на основе этих сервисов. 

То что специалистов надо выбирать вдумчиво, это да. Порог входа в отрасль очень низкий и далеко не все, кто называют себя сеошниками, "директологами", "контекстологами"  и прочими "логами" являются таковыми на самом деле.

Ответить

Комментарий удален

{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }