Наша компания уже более 8 лет занимается продвижением промышленной продукции в Интернете, за это время мы накопили большой опыт и выработали свою методологию работы с такими проектами. Как, на наш взгляд, правильно и эффективно организовать работы по продвижению сайта промышленной компании? Расскажем.
На рынок доставки еды очень сильно давит активность крупных агрегаторов. Как выжить в этих условиях локальному игроку? Местные игроки вынуждены либо включаться в их экосистемы (с неизбежным ростом зависимости своего бизнеса от агрегатора), либо попытаться вступить с ними в гонку за клиента, обыгрывая за счет качества продукта, программы…
Мне регулярно приходится общаться с представителями промышленных компаний и каждый раз обсуждаем один и тот же набор вопросов:
В этой заметке мы описали ряд рекомендаций по подготовке и запуску нового интернет-проекта, которые мы вынесли из своего опыта. Каждый из них был сформулирован нами и выстрадан на практике, написан "слезами, потом и кровью", за каждым - сотни часов работы наших сотрудников и множество сложных ситуаций. Посмотрите, может быть это будет полезно и…
За два года мы не только наладили поток клиентов по цене в три раза ниже, чем стоимость услуг агрегатора, но в два раза увеличили объем заказов на сайте при сохранении того же размера маркетингового бюджета. А клиент нашел новое направление развития своего бизнеса.
Наша студия уже 2 года занимается продвижением службы доставки еды из ресторанов «ТМДоставка» — суши, роллы, пицца, бургеры, грузинская, европейская и паназиатская кухня. Сайт объединяет доставку нескольких ресторанных сетей Екатеринбурга в среднем и средне-высоком сегменте. Изначально была поставлена задача — привлечь трафик из интернета таким…
Наша студия комплексно ведет продвижение интернет-проектов в следующей связке услуг: SEO-разработка-контекстная реклама. При этом SEO является базовой услугой, вокруг которой выстраивается разработка/доработка сайта. Свежий кейс нашего клиента из Екатеринбурга показывает эффективность такого подхода.
Это описание факапа в продвижении интернет-магазина нашего клиента, где мы с ним действовали не достаточно эффективно. За несколько месяцев бизнес из стабильного и прибыльного перешел в разряд убыточных и проблемных и в итоге сменил владельца. С другой стороны, история типичная и, может быть, кому-то помогут описания наших действий.