Konstantin Chelovechkov

+631
с 2018

Руковожу siteonic.ru (поисковый маркетинг для B2B и e-commerce) и grammers.pro (сложная веб-разработка). Эксперт в интернет-маркетинге - chelovechkov.ru

31 подписчик
26 подписок

"Солидный господь для солидных господ", версия для миллениалов.
Ну и "дружище Христос" из "Догмы", да.

Александр, спасибо что уделили время статье и комментарию. Но у меня есть кейсы, в которых это вполне окупается и приносит большую пользу бренду. Если действовать с умом и использовать сайт как один из инструментов мультиканального маркетинга - это полезно и выгодно.

Я думаю что у вас почти все продажи были на Озоне, потому что сейчас 90% продаж в этой тематике идет на маркетплейсах. Но как я понимаю, бренд не ваш, маркетингом его вы не занимаетесь, ни своей бонусной программы, ни оптовых клиентов, ни задачи популяризации бренда у вас нет. Для такой истории, когда вы по сути арбитражом занимаетесь, вам сайт может быть и не нужен.

Дмитрий, спасибо, что уделили свое время на прочтение статьи и написание комментария. Ваше мнение очень ценно, но у меня есть практические кейсы, которые показывают, что свой сайт полезен для развития бренда. Аргументы приведены в статье, возможно вы их пропустили.
Возможно у вас есть свой негативный опыт в этом вопросе, нужно более детально смотреть конкретный проект
На опыте тех проектов, которые мы делали, хороший сайт а) окупается, б) даёт много полезного для маркетинга компании.

Да, вы правы, в последние два года тоже этот тренд заметил, бизнес таких брендов вырос и переходит на новый уровень.

Да, разработка своей площадки - это большой кусок маркетингового бюджета и нужно чтобы он был. Делать сайт "на последние" это не самое разумное решение.
Но если уже есть бренд и есть готовность инвестировать в маркетинг, то дальше мы с владельцем бренда смотрим детально, какой именно функционал ему потребуется, насколько широким будет ассортимент, как сайт будет интегрирован в информационную систему его бизнеса. Нужна ли интеграция с производством, с оффлайн-продажами, с программой лояльности и т.д. Задаем много вопросов, по ответам на которые можно уже определиться на чем делать сайт и какая будет стоимость.
У нас разброс стоимости в сделанных проектах - почти в 10 раз, то есть получается очень широкая вилка возможностей.
У меня есть подтвержденный опыт наших клиентов, когда все затраты на новую версию их интернет-магазина полностью окупились за 6 месяцев. За счет роста конверсии, роста поискового трафика, за счет того, что больше стало взаимодействия между сайтом и маркетплейсами - продажи выросли и на самом сайте и на маркетплейсах тоже.
А по поводу "СРАЗУ" выложить - все таки разработка сайта - это задача на несколько месяцев и оплата тоже проводится поэтапно, по сути дела - в рассрочку.

Спасибо, на самом деле интересные идеи по привлечению через тг.
А для нишевого канала, типа туры на Алтай, как часто надо контент обновлять, чтобы мало отписок было?

1

Нет, очень частый случай - это взлом через уязвимости движка или официальных модулей. Такое периодически происходит с любой популярной CMS - что WordPress, что Битрикс.
У самописок тоже могут быть уязвимости, чаще всего через вводимую пользователями информацию пытаются запустить скрипт на стороне сервера.
Такой проблемы нет только у SaaS решений, вроде Тильды и wix, потому что там нет отдельного ядра для каждого сайта, а есть общий бэкенд конструктора, который обычно хорошо оттестирован и защищены в плане безопасности. Но они ограничены и по SEO и по функционалу, для больших проектов не подходят.
Так что антивирус на хостинге оправдан. Сайт могут взломать даже если никакой "левый" код сам владелец не заливал.