{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы вывели сайт адвокатов в топ Яндекса за 2 месяца без накруток, SMS и регистрации - кейс

Наша студия комплексно ведет продвижение интернет-проектов в следующей связке услуг: SEO-разработка-контекстная реклама. При этом SEO является базовой услугой, вокруг которой выстраивается разработка/доработка сайта. Свежий кейс нашего клиента из Екатеринбурга показывает эффективность такого подхода.

Исходные данные:

В июне 2019 года к нам обратился клиент - адвокатское бюро из г.Екатеринбурга со словами "нам нужно получить клиентов из поиска и нам рекомендовали обратиться именно к вам". У бюро уже был какой-то сайт, но он был технически устаревшим, не имел поискового трафика и имел неудачный домен.

В итоге было принято решение делать новый сайт на новом домене.

Ход работ

В первую очередь SEO-специалист провел следующие работы:

  • Сбор семантического ядра
  • Кластеризация и составление структуры посадочных страниц
  • Анализ конкурентов по выдаче (в Екб и Москве)
  • Подготовка ТЗ по функционалу сайта (структура, содержание типовых страниц, рекомендации по юзабилити)
  • Подготовка ТЗ для копирайтеров

На основании полученных рекомендаций было выбрано готовое дизайнерское решение на Wordpress, которое в дальнейшем было доработано программистом (это не самый лучший из возможных путей и обычно мы рекомендуем клиенту не использовать шаблоны, а делать сайт по ТЗ с нуля, но в данном случае все же был выбран шаблон, как более бюджетный вариант).

Пока шла доработка шаблона, копирайтерами были написаны тексты для основных посадочных страниц, помощником SEO-специалиста и клиентом подобраны необходимые фотографии и др. изображения.

Доработанный и наполненный сайт был повторно проверен SEO-специалистом, был найден ряд ошибок, которые были устранены.

Также, после согласований с клиентом, был проведен ряд косметических изменений п

Готовый сайт "Адвокатской корпорации" с полным перечнем услуг адвоката был наполнен контентом и запущен в начале сентября 2019 года.

Старт продвижения:

На первом этапе работ были проведены необходимые настройки в панелях вебмастера, проведена индексация сайта, исправлены все ошибки, выявленные при первичном сканировании сайта.

Сайт был оперативно добавлен на карты Яндекса и Google, в Google My Business, 2Gis и ряд других общедоступных и популярных сервисов.

После первичной индексации страниц был проведен анализ видимости, выполнено сравнение с конкурентами по топ и проводились доработки контента страниц, с целью "подтягивания" каждого запроса в топ.

Более подробно прочитать как именно организовано продвижение сайта в нашей студии, вы можете на нашем сайте в разделе "продвижение сайтов" - там достаточно подробно прописано, какие именно факторы, на наш взгляд, приводят к успеху.

Первые результаты:

Систематический подход к созданию и продвижению сайта в данном случае дал быстрый и ощутимый результат - уже после двух месяцев работ по продвижению, сайт был замечен Яндексом и вышел на первые строчки поисковой выдачи по ключевым запросам, таким как "адвокат", "адвокат представительство в суде", "адвокат по мошеничеству", "юрист по ОСАГО", "адвокат по трудовым спорам" и т.д и т.п. (см картинку) - т.е. в топ попали сразу многие страницы услуг, а также главная страница сайта.

Продвижение сайта адвокатов

Рост позиций тут же привел к росту трафика - на сайт пошли посетители.

Что дальше:

Безусловно, данный результат не окончательный. Возможен откат по каким-то позициям (все мы знаем о рандомизации выдачи и "подкидывании" новых сайтов в топ), еще много работ необходимо провести с Google, чтобы занять там соответствующие позиции.

Также получение живого органического трафика на сайт и дальнейший анализ поведения пользователей позволят доработать сайт: мы увидим, что не нравится посетителям, с каких страниц они уходят, какие блоки не читают. Такой анализ полезен, т.к. позволяет повлиять на поведение посетителей и повысить конверсию сайта.

Немного выводов:

Данный пример показателен, т.к. по нему видно, что при грамотном подходе к проектированию сайта, даже шаблонного решения достаточно чтобы быстро вывести новый сайт в топ в региональной выдаче, не прибегая к накруткам поведенческих факторов, арендным ссылкам и прочим сомнительным методам, которые в представлении многих ассоциируются с SEO.

На текущий момент главные факторы успеха - это:

  • удобство сайта для пользователя
  • внимательная и скрупулезная работа с семантикой
  • подготовка качественного, предназначенного для людей контента
  • отсутствие технических проблем

Как гласит народная мудрость "нормально делайте - нормально будет". Удачи всем в продвижении ваших проектов.

З.Ы. приношу извинения за не до конца корректный, но красивый заголовок - хотя от момента запуска сайта до попадания в топ прошло 2 месяца, фактически работы над проектом велись почти полгода. По нашему опыту, срок в 5-6 месяцев работы над проектом до получения результата обычно является более реалистичным, но ведь всем и всегда хочется надеяться на лучшее.

З.З.Ы. Отвечая на вопрос по методам продвижения - вот здесь все расписано.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Chelovechkov
Автор

Спасибо за комментарий. В ТОП по Москве мы вытаскиваем, так что поговорить можем :)) Я согласен, что в Москве сложнее и там за 2 месяца не управишься. С московскими клиентами мы сразу обговариваем, что SEO - это долго и довольно дорого. Хотя там тоже есть неплохие кейсы, когда сайт за 4 месяца в ТОП по ВЧ запросам вставал и там и оставался. Схема примерно та же, но ресурсов надо больше и сложность на порядок выше.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Chelovechkov
Автор

Дописал в первый абзац что кейс региональный. Заголовок и так длинный.

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Калинская

"Нормально делайте — нормально будет". Согласен с формулой. Для конкретики процесса нужен конечно пошагово расписанный План. А этим могут заниматься не только лишь все. Так что я за специализированные системы продвижения, типа Promopult, где с этим все в порядке.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Chelovechkov
Автор

Елизавета, уважаю ваше мнение, но Promopult и прочие Rookee - это ИМХО, способ легального отъема денег у населения и не более. Ни одна такая автоматизированная система пока не может заменить опытного специалиста и к нам приходило немало людей, словивших бан за слишком активное использование ссылок с Rookee и SEOпульта и я не видел ни одного сильного конкурента, кто был бы в ТОП по конкурентной тематике на основе этих сервисов. 

То что специалистов надо выбирать вдумчиво, это да. Порог входа в отрасль очень низкий и далеко не все, кто называют себя сеошниками, "директологами", "контекстологами"  и прочими "логами" являются таковыми на самом деле.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Неустроев

Подозрительный кейс. Не показан скрин трафика с начала работы. Не показана вся динамика позиций - интересно почему? О_о На сайте студии упоминания клиента нет... 

Возможно это кейс какого нибудь 2006 года, когда любые запросы в Екатеринбурге влетали в ТОП за месяц. 

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Chelovechkov
Автор

Кейс 2019 года. Скрин трафика указан с начала работы, сайт новый. Вся динамика позиций - вы имеете ввиду все запросы? Так они не влезут на скриншот, показали то, что наиболее интересно. На сайт студии надо добавить, согласен. Добавим, спасибо, что напомнили. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда