{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Тренды праздничного сезона в ритейле, мем-аккаунты и борьба с инфлюенсерами

И еще немного о различии традиционного PR и Digital PR

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 07.11.2019

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Подготовка к праздничному сезону – 5 основных тенденций, которые повлияют на объемы продаж в этом сезоне

Компания RRR Donnelley & Sons предлагает некоторые идеи, которые будут стимулировать розничные продажи в этом праздничном сезоне 2019 года в магазинах.

Покупки в праздничный сезон сильно отличаются от того, что было 10 лет назад, обычные магазины создают впечатления клиентам, вкладывают средства в новые технологии и используют свою обширную сеть магазинов, чтобы показать свою ценность для потребителей.

Тони Томпсон, Президент RRD Retail Solutions (США)

Тренд № 1: Розничные магазины движутся вверх по воронке продаж

Традиционно обычные магазины представляли собой конечную остановку в пути покупателей, когда покупатель посещает магазин, чтобы совершить свою последнюю покупку. Теперь, в связи с ростом электронной торговли, магазины розничной торговли дают возможность розничным продавцам создать значимый, запоминающийся опыт для потребителей, которые будут вспоминать эти встречи при совершении покупок в Интернете. Фактически, исследование, проведенное Forrester Consulting, показало, что компании, которые сосредоточены на широких инвестициях на создание клиентского опыта в течение всего жизненного цикла клиента, сообщают о росте удержания клиентов в 1,6–1,9 раза по сравнению с прошлым годом.

Тренд №2. Новый опыт в розничной торговле в pop-up магазинах

Pop-up магазины (временные точки продаж) позволяют компаниям расширить свой бренд за пределы типичной витрины магазина или цифровых каналов и создать неизгладимые впечатления у потенциальных клиентов. Добавляя дополнительную уникальную форму взаимодействия, розничные продавцы могут взаимодействовать с потребителями необычным и, следовательно, более запоминающимся способом.

Тренд № 3: Голос находит свое место в покупках в магазине

Умные ритейлеры оптимизируют свою голосовую стратегию, гарантируя, что голосовые помощники, такие как Alexa и Siri, могут точно ответить на вопросы в часы работы магазина и в любом месте. Это дает ритейлерам преимущество в конкуренции, которые не оптимизированы для голоса и не будут отображаться в результатах поиска.

Тренд № 4: Бренды электронной коммерции открывают традиционные магазины для более тесных отношений с клиентами

Электронная коммерция составила всего около 10 процентов от общего объема розничных продаж во втором квартале 2019 года. Однако традиционные магазины предлагают целые сенсорные взаимодействия как с продуктами, так и с сотрудниками магазина. Эту тенденцию усиливают гиганты электронной коммерции, такие как Amazon, которые стремятся к 2021 году расширить свою деятельность до тысяч магазинов. Возможность налаживать личные контакты создает дифференцированный опыт, который заставит потребителей возвращаться к бренду.

Тренд № 5: «Магазин-склад» становится необходимым в мире электронной коммерции

По мере роста онлайн-покупок, в частности, концепции «заказывайте онлайн, забирайте в магазине», все больше физических мест станут действовать в качестве распределительных центров. Это будет ключевым моментом, так как традиционные ритейлеры стремятся конкурировать с онлайн-гигантами и предлагают преимущества из-за огромного количества магазинов и скорости, с которой они могут отдавать продукты в руки клиентов из-за их близости.

Должен ли ваш бренд работать с мем-аккаунтами?

Недавно Seen Connects провел мероприятие с мем-аккаунтом в Instagram @Spicey, чтобы узнать и поделиться тем, что нужно, чтобы сделать мем-аккаунт великолепным, и как их юмор и аутентичность могут перерасти в мощные активы бренда.

Седж Бесвик, Управляющий директор SEEN Connects (Великобритания)

Большой охват, небольшие инвестиции

Мем-аккаунты, по сравнению инфлюенсер-маркетингом, являются недорогими партнерами. Для работы с мем-аккаунтом с таким же количеством подписчиков вы можете заплатить всего лишь £200-500. Этот огромный разрыв в платах в основном сводится к самому контенту. Несмотря на то, что он должен быть полностью аутентичным, чтобы лента аккаунта была забавной, относительной и т. Д., Производственные затраты невелики, так как обычно в этом не участвуют профессиональные съемки, прически или макияж.

Сосредоточиться на цене за взаимодействие

Как и в любой другой социальной кампании, крайне важно, чтобы вы заранее определили KPI для распространения контента, чтобы правильно понять, как выглядит успех. Партнерство с брендами с традиционными авторитетами обычно приводит к уровню вовлеченности около 3,2%, в то время как насыщенность контента, создаваемого мем-аккаунтами, означает, что их уровень вовлеченности находится на гораздо более низком среднем уровне - 1,7%. При этом, исходя из текущих ставок для мем-аккаунтов - цена за взаимодействие будет значительно меньше.

Охватите высокую частоту

Мем-аккаунты могут публиковать до 50 раз в день. Это может показаться пугающей спам-атакой на совершенно другой канал, но помните, что большинство мем-аккаунтов являются «частными», поэтому люди должны следить за ними, чтобы просматривать контент. Чрезмерное насыщение контента для зрителей не обязательно является проблемой, но как бренд вы хотите выделиться. Наш главный совет? Попросите учетную запись, с которой вы сотрудничаете, не публиковать ничего в течение предварительно согласованного периода времени после вашего поста.

PR профессионалы призваны бороться с безответственными влияниями

Управление по стандартам рекламы (ASA) сообщает, что жалобы на инфлюенсеров утроились за последний год. Вопрос о неэтичном поведении влиятельных лиц редко встречается в новостях, и растут призывы к объединенным действиям. Такие знаменитости, как Кэти Прайс (на фото), DJ Мелисса Ривз и Лорен Гуджер, получили выговор за безответственный маркетинг продукта для похудения в октябре.

Согласно исследованию, проведенному Королевским обществом общественного здравоохранения, Instagram хуже всего влияет на психическое здоровье пользователей, и это, в первую очередь, связано с расстройствами пищевого поведения. Слишком много брендов и влиятельных людей извлекают выгоду из молодых и уязвимых потребителей, навязывая быстрые решения для похудения и рекламу косметической хирургии. Инфлюенсеры не принимают это во внимание, когда дело доходит до продвижения этих продуктов.

Дэн Френч, Cтарший вице-президент Clifford French (Великобритания)

Традиционный PR и Digital PR

Традиционный PR против Digital PR? Этот вопрос на устах многих маркетологов. Связи с общественностью претерпели существенные изменения за последнее десятилетие в связи с непрерывным развитием цифрового маркетинга. Самые успешные пиарщики сегодняшнего дня приняли хитроумные и ключевые стратегии Digital PR, чтобы охватить гораздо более широкую аудиторию, которую невозможно достичь с помощью традиционной оффлайн-тактики. Давайте рассмотрим разницу между онлайн-PR и традиционным PR.

Традиционный PR, как правило, используется для описания стратегий, которые получают освещение бренда в печати, включая газеты и отраслевые журналы, а также на традиционных каналах вещания, таких как телевидение и радио. Digital PR, напротив, включает в себя стратегии онлайн-маркетинга для повышения узнаваемости бренда. Digital PR, в его истинном смысле, является развитой формой PR, использующей проверенные стратегии PR, адаптированные к цифровому миру. Кроме того, основным преимуществом и различием между онлайн-пиаром и традиционным пиаром является то, что влияние кампаний гораздо легче измерить с помощью методов цифрового пиара. Действительно, цифровые кампании можно эффективно отслеживать, отслеживать, а затем измерять, что позволяет получать четкие отчеты, которые четко демонстрируют точную ценность кампании.

Качественные обратные ссылки, которые привлекают качественный трафик

Получение качественных обратных ссылок – это проверенная и проверенная цифровая PR-стратегия, которая также может повысить вашу SEO-стратегию. Публикуя высококачественные и интересные статьи, которые ссылаются на сайт бренда, цифровой PR может генерировать трафик от квалифицированной аудитории, а также помогает повысить рейтинг на страницах поисковых систем.

Сюжетно-ориентированный контент, которым люди хотят поделиться

Контент-маркетинг является ключевой частью цифровой PR-кампании. Дни простой рекламы вашего продукта, а затем ожидания поступления продаж уже давно прошли. Сегодняшние опытные потребители имеют больше выбора, чем когда-либо прежде, и бренды, которые могут с ними связаться значимым образом, имеют гораздо больше шансов на успех.

Стратегии, основанные на влиянии, которые говорят с вашей аудиторией

Основное различие между онлайн-пиаром и традиционным пиаром заключается в роли влияния, которое является ключевой частью арсенала Digital пиара. Влиятельные люди имеют право создавать или разрушать бренд с помощью простого сообщения, поэтому налаживание отношений с правильными влиятельными лицами является ключевым.

Опытные социальные сети, которые вызывают диалог

Digital PR свободно владеют социальными сетями и смогут работать вместе с преданными менеджерами социальных сетей, чтобы использовать возможности этих платформ. Через социальные сети цифровые PR могут связываться с клиентами и влиятельными лицами, вызывая диалог и волнение вокруг бренда.

0
2 комментария
Дарья Садыкова

Спасибо за статью! Помогла систематизировать в голове часть весьма актуальной аргументации для заказчиков)) Хотя описание некоторых пунктов ну очень поверхностное, конечно х)
Например, влияние в онлайн-сфере представлено через сотрудничество компаний с отдельными ЛОМами (как я поняла по тексту). Но ведь в онлайн-продвижении для Влияния могут использоваться аккаунты некоторых реальных сотрудников компании (руководителей, менеджеров и т.д.) или же подконтрольные им фейковые аккаунты - как для прямого взаимодействия с аудиторией, так и для нативного продвижения бренда (например, путём участия в обсуждениях где-нибудь в группах / на форумах с большой концентрацией ЦА). Отдельные компании даже финансируют создание и продвижение собственных, подконтрольных им социальных площадок для своей ЦА (новостные паблики, телеграм-каналы, тематические форумы и т.д.) - чтобы установить, хотя бы частично, контроль над информационной повесткой рядовых пользователей и таким образом влиять на узнаваемость и лояльность к бренду

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Борисович Бахтин

Раньше все боролись с целлюлитом, а сейчас с инфлюенсерами

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда