{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

ГЛАВНЫЕ тренды мероприятий в 2023 | Цифровые аватары | ЧТО ЕЩЕ?

В мире B2B маркетинга постоянно происходят изменения. Сегодня мы погрузимся в будущее, чтобы узнать, какие тренды будут актуальными.

Всем привет! Меня зовут Павел Kudelin я руководитель студии AV3 на протяжении 10 лет мы создаем онлайн мероприятия для таких компания, как МТС, Ростелеком, Газпромбанк и другие. Хотите провести мероприятие? Напишите ➡ wa.me/7499647700 нам и мы с радостью обсудим ваш проект.

И так какие тренды мы видим:

  • Цифровые аватары сейчас на пике популярности. Это виртуальные персонажи, которые сочетаются с ведущим, создавая уникальное шоу на мероприятии. Многие компании стремятся интегрировать такой элемент в свои ивенты.
  • Все компании ищут способы вовлечения аудитории во время оффлайн мероприятия, поэтому еще один тренд это использование генеративного контента. Конкретный пример: компания L'Oréal организовала мероприятие в Москве. Чтобы сделать формат внутри ивента более интересным, они создали отдельную секцию, где работал дизайнер. Этот дизайнер, используя стандартный программный инструмент для генерации цифровых аватаров, создавал уникального цифрового персонажа для каждого гостя.
  • Создание собственных медиа: блоги, подкасты и интервью стали неотъемлемым каналом продвижения компаний, услуг и личного бренда руководителей. Важно не просто рекламировать компанию, но и создавать узнаваемого персонажа, который в дальнейшем будет ассоциироваться с брендом.

О других трендах и мифах мы рассказали в нашем новом ролике ⤵

Инструменты на основе ИИ становятся всё более доступными, что позволяет компаниям интегрировать их в свои мероприятия. Если вы пропустили наш предыдущий ролик о применении ИИ в контенте, обязательно посмотрите его!

Следите за новыми тенденциями, адаптируйтесь к изменениям и подписывайтесь на нас, чтобы быть в курсе последних трендов.

➡ Наш сайт:

➡ Наш Instagram:

➡ Напишите нам и мы реализуем ваш проект wa.me/74996477002

________________________________________________________________________

Наши другие статьи:

0
2 комментария
Михаил Кузнецов

"использование генеративного контента"- идея неплохая, но может случиться так, что какому-то гостю не понравится его сделанный персонаж и что тогда?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Куделин
Автор

Можно сгенерировать еще одного)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда