{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как создавать высокоэффективный контент для публикаций в СМИ. Исследование достойных издательских платформ

В этом руководстве мы расскажем вам о том, как создавать и публиковать статьи о вашем бизнесе в СМИ. Наш подход отличается от традиционных методов, рекомендуемых в интернет-руководствах.

Введение

Вместо того чтобы слепо следовать примеру крупных компаний, рассказывающих о себе в СМИ, мы поможем вам поставить четкие цели и создать убедительный контент, который принесет результаты.

Независимо от того, хотите ли вы привлечь новых клиентов или повысить узнаваемость бренда, руководство поможет готовить статьи с соблюдением баланса между продвижением и предоставлением ценной информации читателю.

Этап 1: Установите четкие цели для публикаций в СМИ

Прежде чем приступать к написанию статьи, необходимо определить цели. Можно выделить два основных направления:

Цель 1: Привлечение новых клиентов

Для привлечения новых клиентов статья должна отражать преимущества вашей компании перед конкурентами. При этом необходимо избегать чрезмерной рекламной направленности материала, поскольку большинство СМИ не будут публиковать такие материалы бесплатно.

🤑 Бесплатные публикации в СМИ: пошаговая инструкция🤑

Узнай, пошаговую инструкцию, как правильно взаимодействовать с журналистами и бесплатно публиковаться в печатных и онлайн-изданиях.

Вместо этого можно написать тематическое исследование, подготовить обзор реального кейса с практическими советами или провести обзор рынка. Такие материалы демонстрируют вашу компетентность и в то же время интересны читателям.

Пример: Статья компании, производящей текстиль для детей, на Яндекс Маркете набрала более 10 000 просмотров. В ней приводились статистические данные по результатам исследований среди покупателей продукции бренда. Материал вызвал живой интерес аудитории, а компания получила запрос на комментарий для местного бизнес-издания. Эти манипуляции привели к тому, что продажи продукции для детей выросли почти в 2 раза.

Цель 2: Повышение узнаваемости бренда

Если ваша цель - повышение узнаваемости компании, то придется подготовиться к игре «в долгую». Публикация развлекательных и познавательных материалов в специализированных изданиях поможет познакомить целевую аудиторию с вашим брендом и со временем укрепить доверие.

Расскажите о том, как организована ваша работа, о новостях рынка или интересных фактах, связанных с деятельностью компании. Важно отметить, что оценить мгновенно эффект от таких статей крайне непросто.

Пример: Компания-производитель изделий из переработанного пластика начала публиковать статьи об экологической обстановке в регионе и параллельно рассказывать об этапах своей работы. По окончании каждого материала они приводили данные, жизни скольких представителей флоры и фауны удалось спасти. Организация быстро завоевала не только популярность среди аудитории, придерживающейся разумного потребления, но и среди представителей крупного бизнеса. Последние начали предлагать различные форматы сотрудничества.

Этап 2: Выбор подходящих СМИ

Чтобы эффективно воздействовать на целевую аудиторию, необходимо грамотно определить в каких СМИ следует публиковаться. Проведите поиск по ключевым словам, относящимся к вашей отрасли, чтобы найти популярные издания (не стесняйтесь посмотреть, куда отправляют материалы ближайшие конкуренты). Создайте таблицу для упорядочивания полученных данных. В ней следует отразить следующую информацию:

  • Название СМИ (при необходимости с кратким описанием)
  • Охват аудитории
  • Правила и рекомендации по публикации
  • Контакты редакции

Название СМИ

Охват аудитории

Правила публикации

Контакты редакции

vc.ru

Высокий

Habr

Специфический

Pikabu

Развлечения

Cossa

Маркетинг и коммуникации

Retail.ru

Розничная торговля

Business World

Менеджмент, маркетинг, финансы

Seonews

SEO & Интернет-маркетинг

Обратитесь за бесплатной консультацией к профессионалам и получайте 10-12 публикаций в месяц >>

Этап 3: Создание привлекательного заголовка и аннотации для СМИ

Заголовок и аннотация статьи играют решающую роль в привлечении внимания редакторов СМИ. Составьте броский заголовок, раскрывающий потенциал статьи или содержащий интересные факты, связанные с вашим бизнесом.

Важно кратко и увлекательно излагать основные тезисы статьи. Помните, что интересы читателей важнее саморекламы.

Пример: Заголовок: Исследование: 80% поставщиков пластика обанкротятся в 2024 году

  • Ознакомьтесь с шокирующими результатами комплексного исследования, посвященного будущему поставщиков пластмассы.
  • Узнайте, как этот надвигающийся кризис повлияет на отрасль и какие шаги можно предпринять для смягчения его последствий.
  • Получите ценные сведения о грядущих проблемах и потенциальных решениях, способных уберечь ваш бизнес.

Этап 4: Предложение статьи в редакции медиа-изданий

После того как вы определили подходящие СМИ, настало время обратиться в редакцию. Найдите контактную информацию на их сайте, в частности, в разделах "контакты", "пресс-релизы" или "напишите нам". Составьте краткое и убедительное письмо редактору, включив в него следующие элементы:

  • Ваше имя и должность
  • Ваше предложение о публикации
  • Краткое содержание статьи
  • Причины, по которым СМИ должны быть заинтересованы
  • Контактную информацию для связи

Сроки и лучшие практики обращения в редакции

Чтобы максимально увеличить шансы на получение положительного ответа, учитывайте следующие рекомендации при обращении в редакции:

  • Отправляйте письма по вторникам, в первой или второй половине дня.

Понедельник часто бывает занят совещаниями и высокой загруженностью. Среда и четверг также могут быть суматошными, что может привести к тому, что письмо напросто будет пропущено. По пятницам сообщение может быть отложено до понедельника. Кроме того, выходные дни, как правило, не подходят для переписки по электронной почте.

  • Не донимайте редакторов.

Если Вы не получили немедленного ответа, воздержитесь от отправки нескольких повторных писем, по крайней мере в этот же день. Чрезмерное количество писем может раздражать экспертов. Вместо этого подождите 24 часа, а затем отправьте вежливое письмо с напоминанием. Если есть возможность - обратитесь к редактору через социальные сети, используя это как дополнительный инструмент прямого обращения.

  • Последовательно отправляйте письма в различные СМИ.

Если Вы получили отказ или стало очевидно, что ответа не будет, подумайте о том, чтобы предложить свою статью другому СМИ. Такой подход поможет избежать неловких ситуаций, когда одновременно отвечают несколько изданий.

Если необходимо в короткие сроки опубликовать материал, обязательно указывайте всех адресатов в поле "Скрытая копия" (BCC). Такой ход не позволит редакторам понять, что материал находится в рассылке и проигнорировать ваше сообщение.

Рекомендуется отправлять персонализированные письма по одному и терпеливо ждать ответа.

Этап 5: Адаптация статьи для СМИ и оценка результата

После получения ответа от редакции, вы, скорее всего, получите конкретные требования к публикации. Если редактор их не прислал, проявите инициативу и уточните требования. Лучше с самого начала создать статью, соответствующую редакционной политике издания, чем потом долго переделывать ее.

В процессе написания статьи рассмотрите возможность включения в нее ссылок на ваш продукт с помощью UTM-меток. Такие метки позволяют анализировать статистику и измерять количество пользователей, посетивших страницу вашей компании через публикацию. Однако следует помнить, что некоторые СМИ могут не разрешить размещение таких ссылок, чтобы избежать восприятия их как явной рекламы.

После публикации статьи подождите примерно неделю и проследите за результатами. Зафиксируйте охват аудитории статьей, количество конверсий, полученных в результате публикации, а также объем запросов на ваши товары и услуги. Запись этих показателей для каждой публикации поможет вам оценить, какие издания наиболее выгодны для вашего бренда.

Заключение

Базовые знания и стратегии позволяют эффективно предлагать свою статью разным редакционным коллегиям. Не забывайте неукоснительно следовать этим шагам и адаптировать свой контент под специфические требования каждого издания.

Попасть в нужное СМИ - энергозатратная задача. Поэтому обращение в пиар-агентство - идеальное решение для тех, кто хочет добиться успеха в продвижении с минимальными затратами. PRslon все сделает за вас!

Нет времени заниматься PR самостоятельно, а держать в штате пиарщика не выгодно?

Подобрать подходящий формат продвижения, разместить статьи в авторитетных СМИ:

Есть вопросы по PR, продвижению в СМИ, управлению репутацией и повышению узнаваемости бренда в интернете?

Задайте их нам по телефону или в любом удобном мессенджере:

WhatsappTelegram: +7 (499) 346 89 22

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда