{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Зачем в фитнес-клубах топоры? Или в Wellness-услугах далеко не все должно быть про результаты

На маркетплейсах начали продаваться такие вот фитнес-топоры.

Фитнес-топоры? Удивленно вскидывают бровь коллеги из фитнес-индустрии с немым вопросом в глазах о том, почему людям не хватает гантелей и гирь?

А, между тем, это прекрасный тренд - давать возможность людям заниматься физкультурой с помощью разных прибамбасов. Да, с гантелями и гирями понятней и привычней, но!

С точки зрения маркетинга впечатлений - ввод тренировок с этими штуками или периодическое их включение в групповые функциональные тренировки - это тот самый триггер сарафанного радио, который будет у людей вызывать эмоции и формировать рекомендации в стиле "а воооон в том клубе есть классные функциональные тренировки, там не скучно, они даже топоры иногда на тренях выдают, ну и в целом мне помогает и нравится туда ходить". А, кажется, именно этого мы хотим от нашего маркетинг

Иногда совсем не обязательно делать занятия супер продуктивными. Да, да необязательно, потому что просто красиво помахать фитнес-топорами - это уже впечатления и это инстаграмно.

А возможность зафиксировать и поделиться впечатлением - одна из базовых штук, чтобы что-то рефлексировать, а нам именно рефлексия в данном случае нужна, чтобы у человека сформировались впечатления. Именно впечатления являются стартовым элементом для рекомендаций, причем впечатления про одно, а рекомендации про другое. Это именно так работает. Впечатляет тренировка с топорами, а рекомендуют фитнес-клуб.

Не улучшение физических показателей человека, а только и исключительно эмоция)

С точки зрения маркетинга услуг - прекрасная возможность, а вовсе не творческая фитнес-дурь!

0
4 комментария
Анна Липская

Виктор Блуд "изобрёл" домашние-уличные тренировки с кувалдой уже лет 5 назад) А подсмотрел он их вроде у турков, у которых снаряд типа булавы существовал уже много веков) Ура, наконец и фитнес-клубы докатились до свежего тренда))

Ответить
Развернуть ветку
Илья Коноплев
Автор

Именно :-) кувалды уже стали "обычным" реквизитом функционального фитнеса и кроссфита, в кроссфит-центрах они прям мастхэв и появляются в классическом фитнесе. Пришло время топоров :-)

Ответить
Развернуть ветку
Анна Липская

Ну в клубах предлагали только молотить по покрышке, и то мало вижу людей, которым это интересно) Блуд же выкатил фуллбади с кувалдой без всякого зала)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Коноплев
Автор

Ага, это он прям круто сделал!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда