(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(55926433, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(55926433, 'hit', window.location.href);
(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/top.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-top'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingTop']({ container, content: { theme: 'light', link: 'https://t.me/+N4fLLOyhrdg0ZDEy', text: 'Самое главное в мире HR – выжимка в одном ТГ', button: 'Читать', color: '#50c1e2', textColor: '', img: '', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);

Самый необычный и дикий спортивный мерч

Фанатская атрибутика – это многомиллионная индустрия. Спортивные марки и клубы предлагают болельщикам массу вещей, которые не стыдно надеть или поставить на полку. Но иногда создатели перебарщивают с креативом и напрочь вылетают за рамки хорошего вкуса и логики. Читайте о самых странных, смешных и попросту сумасшедших примерах спортивного мерча.

На связи Владимир Давыдов — один из основателей StickPeek. Мы делаем мерч со сменными стикерами, которые превращают корпоративную одежду в инструмент адаптации, вовлечения и мотивации сотрудников.

Недавно я рассказывал, как IT-компания масштабно праздновала своё 30-летие. Частью корпоратива были соревнования, серьёзные и не очень: кёрлинг, картинг, танцы и даже гонки в надувных шарах. Для всех этих активностей мы в StickPeek разработали мерч со стикерами в спортивной тематике.

Я задумался о том, каким вообще бывает спортивный и фанатский мерч. Часто – это стильные вещи, но порой артефакты с символикой футбольного, хоккейного или любого другого клуба выглядят совершенно дико или как минимум безвкусно.

Я подготовил подборку странных и необычных воплощений мерча для болельщиков, а также коллаб компаний со знаменитостями. Сразу оговорюсь – да, всё это реально существующие вещи, которые покупают фанаты.

Забить на всё, кроме любимой команды

Настоящее воплощение спортивного духа – сила, мощь и несгибаемость

Так как спортивные фанаты всё же чаще мужчины, то и мерч выпускается соответствующий. Как например, этот молоток с символикой Cowboys – команды по американскому футболу. Рукоятка сделана в виде мяча со шнуровкой. Этим молотком естественно можно забивать гвозди, а можно использовать нестандартно, например, в порыве эмоций стукнуть по экрану телевизора при очередном проигрыше любимого клуба.

Гвоздь футбольного сезона

Отлично подойдут, чтобы повесить на них фотку любимого игрока с автографом

Где молоток, там и гвозди! Но не просто гвозди, а белые, да ещё и с логотипом футбольного клуба «Копенгаген». Правда, надпись расположена на той части гвоздя, которая при вбивании в стену будет никому не видна. Но, возможно, для настоящего болельщика это не важно. Лично он будет знать, что написано на гвозде, а до остальных ему дела нет.

Ещё больше примеров необычного мерча ищите в статье «Вещи на грани безумия: рассказываем про самый необычный и дикий мерч»

Матч прошёл на уровне

С любимой командой ваш ремонт пройдёт веселее

Ещё один пример нестандартного подхода к памятным спортивным артефактам – строительный уровень с логотипами хоккейных команд NFL. Для большей точности уровень оснащён четырьмя редкоземельными магнитами! Так что вешая с ним полку или картину вы точно будете уверены, что всё будет ровно. Ну и заодно у вас будет отличный поводов вспомнить о самых удачных моментах последнего матча клуба, за который вы болеете.

Кепка с двумя козырьками от Adidas и Gucci

Поможет взглянуть на себя с разных сторон

Обескураживающая бессмысленностью коллаборация двух брендов. Одна половина бейсболки из синего хлопка с тремя узнаваемыми полосками, а вторая – с фирменным принтом Gucci с монограммами GG и логотипом-трилистником. Лично мне трудно представить себе человека, который решился бы выйти в этом на улицу. Хотя некоторое удобство на лицо – можно менять свой образ одним движением руки. Поворот – и вы гламурный модник. Другой – и вот вы уже пацанчик с района.

Адидаса много не бывает

Ещё один пример нелепого и немного пугающего мерча Adidas создали в коллаборации с эстонским рэпером Tommy Cash, известным своей провокационной эстетикой. На рекламном баннере на музыканте обтягивающий чёрно-белый спортивный костюм и пара громадных кроссовок почти в метр длиной!

Думаете, что теперь вы видели всё? Уверены, мы сможем вас удивить! Смотрите безумные идеи сувенирной продукции для компаний в статье «Сумасшедшие фантазии изобретателей мерча, частично увидевшие свет: логотип на потолке, пульт с эмодзи, худи c NFC»

Кактус – лучший подарок болельщику

Мой личный фаворит в рейтинге странного мерча

Подборка фанатского мерча без «Ювентуса» была бы неполной. Тем более, что туринцам есть, чем удивить помимо стандартных атрибутов для фанатов – маек, бейсболок, дудок, флагов и т.п. Среди всего этого разнообразия можно найти коллекцию домашней утвари со стилизованным лого клуба – тарелки, фартуки, прихватки, плюс всё необходимое для ванной – зубные щётки, коврики и банные халаты, а также, товары для животных. Но недосягаемой вершиной является… чёрно-белый пластиковый кактус. Вероятно, по задумке дизайнеров, брать такой кактус в руки нужно только в прихватках от “Ювентуса”.

Нас – рать!

Нет такой вещи, на которую дизайнеры не додумались бы нанести спортивную символику

Не обошли создатели спортивного мерча и интимные стороны быта. Представляем вам туалетную бумагу с логотипами команд американских футболистов. И если с прямым использованием этого товара всё ясно, то символическая сторона вопроса явно хромает. Какую именно бумагу покупать болельщику? Ту, на которой изображён его родной клуб или наоборот — с “вражеской” символикой?

С шампурами в сердце

Шашлык с друзьями-болельщиками – отличный вариант, чтобы отпраздновать победу

Путь к сердцу болельщика лежит через желудок. Возможно, именно так рассуждали креативщики, когда придумывали этот шедевр – набор шампуров со значком футбольного клуба “Динамо”. Надеюсь, предполагается только мирное использование этих колющих предметов и никому не придёт в голову брать их с собой на трибуну во время матча.

В заключение

Надеюсь, моя подборка удивила и рассмешила вас. А если вам нужен необычный, но стильный и креативный мерч – команда StickPeek с радостью воплотит ваши пожелания и идеи. Вот, например, толстовки со сменными стикерами для спортивных сообществ компании «Аквариус».

О том, какую пользу спорт приносит бизнесу, я писал в статье:

Если вы хотите создать крутой мерч со сменными стикерами, то пишите нам в StickPeek. Для каждого проекта мы находим своё решение.

Команда StickPeek всегда рядом, и мы готовы креативить, обсуждать и воплощать в жизнь любые ваши фантазии

Ещё больше полезных историй о корпоративной культуре, мотивации сотрудников и грамотном управлении вы найдете в нашем телеграмм-канале.

Максимум пользы — минимум уведомлений. Подписывайтесь!

Как вам подборка необычного спортивного мерча? Делитесь своими примерами в комментариях!

Реклама ИП Давыдова Ирина Константиновна

ИНН: 771973915181

erid: 2VtzqxcGbbx

(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/bottom.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-bottom'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingBottom']({ container, content: { theme: 'light', link: 'https://t.me/+N4fLLOyhrdg0ZDEy', text: 'Самое главное в мире HR – выжимка в одном ТГ', button: 'Читать', color: '#50c1e2', textColor: '', img: '309a8e06-a9da-5658-a52f-76c3e064e4a1', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);
0
56 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Давайте

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Anastasia

забавные идеи)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Согласен, захотелось приобрести что-то из подборки?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вдумчиво о продажах

Такое мне нравится))

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла и Вифсла

Ахахха, необычно и странно, но однозначно приносит свои плоды

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Да, причем чем страньше тем эффективнее))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Николай

В начале подумал, почему не было кроссовок от репера с его кровью в подошве, но потом понял, что речь только о спорте, а кросы уже давно отделились от спорта и стали самобытным явлением. Я не то чтобы нашист, но мне одному кажется, что самый адекватный пример с шампурами? Красиво, практично.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Шампуры действительно эффектные, например, в качестве подарка.

Примеров коллабораций брендов со звездами множество, как шикарных, так и безумных. Вы вспомнили отличную историю 🔥

Ответить
Развернуть ветку
Антон Рублёв

После прочтения решил поискать какой мерч еще бывает)) и вот на что наткнулся: "Отель для насекомых" для болельщиков "Кёльна" и любителей пчёл, бабочек и прочих. Причем это не как коллаб Адидас и Tommy Cash который создан только для фото, "отель" можно купить в фанатском магазине) А вы производили фанатский мерч?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Мы делали мерч для спортивных мероприятий, в качестве подарка гостям. Отель для насекомых шикарный, спасибо за добавление к подборке)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Юлия К

Необычная подборка. Думаю, что настоящие фанаты оценили. Даже захотелось себе такой кактус))

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Кактус действительно стильный. Логики я не понял, но дизайн оценил

Ответить
Развернуть ветку
Николай

а можно спросить зачем?)))

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Евгений Ма

Брендировать вообще можно всё что угодно. Особо ничего не зацепило в подборке ((( креаторы как-то так себе поработали. Особенно с туалетной бумагой — ну сколько уж её навыпускали. Плюс туалетные утята с портретами и всё такое...

Слава труду, до продуктов в стиле м/ф "Полный расколбас" дело не дошло. Или таки есть? ;)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Продукты активно брендируют спортивные команды, но ничего эксцентричного я не встретил

Ответить
Развернуть ветку
Елена

А от фанатов кулачных боев не было заказов?)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Нет, но были от гонщиков. А почему именно кулачных боев?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Анна Колодяжная

Ахаха,здорово и креативно 😂мне кажется после мерчей молоток,как сказано можно ударить по телевизору ,многие жены забунтуют🤣 интересно а для женских видов спорта ,создали уже подобный мерч?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Для женских видов спорта куча мерча, но безумных примеров я не нашел. Если увидите — поделитесь)))

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Какова цель Adidas при создании такого провокационного и уникального мерча в коллаборации с рэпером Tommy Cash, и как это соотносится с их брендом и маркетинговой стратегией?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Думаю собственно в провокации, функциональность нулевая. Образ певца очень яркий и эксцентричный, также, как и его мерч. Скорее всего, основной цели — привлечения внимания они добились

Ответить
Развернуть ветку
Лена Френч

То есть мерч-это вид рекламы? А вообще, откуда название и какая этимология?)

Ответить
Развернуть ветку
Николай

хммм хороший вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Это искажение русскоязычное от merchandising. Рекламная одежда )))
https://en.wikipedia.org/wiki/Merchandising

Ответить
Развернуть ветку
Марат Агаев

Интересная подборка) я бы кактусов 10 точно взял😁

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Стильные ребята, согласен

Ответить
Развернуть ветку
Анна Фаулер

Одежда нелепая, а остальное даже очень функциональное, особенно туалетная бумага 😂 по каким критериям делали отбор?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Я рассматривал нелепость с точки зрения именно фанатского мерча, а не функциональности предмета в целом))

Ответить
Развернуть ветку
Артемий Горлов

Коллаб адидас и гуччи выглядит забавно. Но в целом интересно, как идея

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Вы бы стали носить такую кепку?

Ответить
Развернуть ветку
Сто к одному

Туалетная бумага с принтом это забавно, пока там не оказывается чье-то лицо

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

А ведь наверняка есть и такое 🧐

Ответить
Развернуть ветку
Саша Слуцкий

Набор шампуров со значком футбольного клуба “Динамо”-великолепно, вопросов нет
Остальное-кринж

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Суть была в кринже, соглашусь, шампуры — отличный подарок. Хотя и кактус стильный

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Факт!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Фрост

А вы вкурсе, что гвозди не для забивания в стену, а для гольфа?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Да, уже написали, обязательно поменяю информацию!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Андрей Поляков

Кактус класный!

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

согласен

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда