Самый необычный и дикий спортивный мерч
Фанатская атрибутика – это многомиллионная индустрия. Спортивные марки и клубы предлагают болельщикам массу вещей, которые не стыдно надеть или поставить на полку. Но иногда создатели перебарщивают с креативом и напрочь вылетают за рамки хорошего вкуса и логики. Читайте о самых странных, смешных и попросту сумасшедших примерах спортивного мерча.
На связи Владимир Давыдов — один из основателей StickPeek. Мы делаем мерч со сменными стикерами, которые превращают корпоративную одежду в инструмент адаптации, вовлечения и мотивации сотрудников.
Недавно я рассказывал, как IT-компания масштабно праздновала своё 30-летие. Частью корпоратива были соревнования, серьёзные и не очень: кёрлинг, картинг, танцы и даже гонки в надувных шарах. Для всех этих активностей мы в StickPeek разработали мерч со стикерами в спортивной тематике.
Я задумался о том, каким вообще бывает спортивный и фанатский мерч. Часто – это стильные вещи, но порой артефакты с символикой футбольного, хоккейного или любого другого клуба выглядят совершенно дико или как минимум безвкусно.
Я подготовил подборку странных и необычных воплощений мерча для болельщиков, а также коллаб компаний со знаменитостями. Сразу оговорюсь – да, всё это реально существующие вещи, которые покупают фанаты.
Забить на всё, кроме любимой команды
Так как спортивные фанаты всё же чаще мужчины, то и мерч выпускается соответствующий. Как например, этот молоток с символикой Cowboys – команды по американскому футболу. Рукоятка сделана в виде мяча со шнуровкой. Этим молотком естественно можно забивать гвозди, а можно использовать нестандартно, например, в порыве эмоций стукнуть по экрану телевизора при очередном проигрыше любимого клуба.
Гвоздь футбольного сезона
Где молоток, там и гвозди! Но не просто гвозди, а белые, да ещё и с логотипом футбольного клуба «Копенгаген». Правда, надпись расположена на той части гвоздя, которая при вбивании в стену будет никому не видна. Но, возможно, для настоящего болельщика это не важно. Лично он будет знать, что написано на гвозде, а до остальных ему дела нет.
Матч прошёл на уровне
Ещё один пример нестандартного подхода к памятным спортивным артефактам – строительный уровень с логотипами хоккейных команд NFL. Для большей точности уровень оснащён четырьмя редкоземельными магнитами! Так что вешая с ним полку или картину вы точно будете уверены, что всё будет ровно. Ну и заодно у вас будет отличный поводов вспомнить о самых удачных моментах последнего матча клуба, за который вы болеете.
Кепка с двумя козырьками от Adidas и Gucci
Обескураживающая бессмысленностью коллаборация двух брендов. Одна половина бейсболки из синего хлопка с тремя узнаваемыми полосками, а вторая – с фирменным принтом Gucci с монограммами GG и логотипом-трилистником. Лично мне трудно представить себе человека, который решился бы выйти в этом на улицу. Хотя некоторое удобство на лицо – можно менять свой образ одним движением руки. Поворот – и вы гламурный модник. Другой – и вот вы уже пацанчик с района.
Адидаса много не бывает
Ещё один пример нелепого и немного пугающего мерча Adidas создали в коллаборации с эстонским рэпером Tommy Cash, известным своей провокационной эстетикой. На рекламном баннере на музыканте обтягивающий чёрно-белый спортивный костюм и пара громадных кроссовок почти в метр длиной!
Кактус – лучший подарок болельщику
Подборка фанатского мерча без «Ювентуса» была бы неполной. Тем более, что туринцам есть, чем удивить помимо стандартных атрибутов для фанатов – маек, бейсболок, дудок, флагов и т.п. Среди всего этого разнообразия можно найти коллекцию домашней утвари со стилизованным лого клуба – тарелки, фартуки, прихватки, плюс всё необходимое для ванной – зубные щётки, коврики и банные халаты, а также, товары для животных. Но недосягаемой вершиной является… чёрно-белый пластиковый кактус. Вероятно, по задумке дизайнеров, брать такой кактус в руки нужно только в прихватках от “Ювентуса”.
Нас – рать!
Не обошли создатели спортивного мерча и интимные стороны быта. Представляем вам туалетную бумагу с логотипами команд американских футболистов. И если с прямым использованием этого товара всё ясно, то символическая сторона вопроса явно хромает. Какую именно бумагу покупать болельщику? Ту, на которой изображён его родной клуб или наоборот — с “вражеской” символикой?
С шампурами в сердце
Путь к сердцу болельщика лежит через желудок. Возможно, именно так рассуждали креативщики, когда придумывали этот шедевр – набор шампуров со значком футбольного клуба “Динамо”. Надеюсь, предполагается только мирное использование этих колющих предметов и никому не придёт в голову брать их с собой на трибуну во время матча.
В заключение
Надеюсь, моя подборка удивила и рассмешила вас. А если вам нужен необычный, но стильный и креативный мерч – команда StickPeek с радостью воплотит ваши пожелания и идеи. Вот, например, толстовки со сменными стикерами для спортивных сообществ компании «Аквариус».
О том, какую пользу спорт приносит бизнесу, я писал в статье:
Если вы хотите создать крутой мерч со сменными стикерами, то пишите нам в StickPeek. Для каждого проекта мы находим своё решение.
Ещё больше полезных историй о корпоративной культуре, мотивации сотрудников и грамотном управлении вы найдете в нашем телеграмм-канале.
Максимум пользы — минимум уведомлений. Подписывайтесь!
Реклама ИП Давыдова Ирина Константиновна
ИНН: 771973915181
erid: 2VtzqxcGbbx
Комментарий удален модератором
Давайте
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
забавные идеи)
Согласен, захотелось приобрести что-то из подборки?
Такое мне нравится))
Спасибо!
Ахахха, необычно и странно, но однозначно приносит свои плоды
Да, причем чем страньше тем эффективнее))
В начале подумал, почему не было кроссовок от репера с его кровью в подошве, но потом понял, что речь только о спорте, а кросы уже давно отделились от спорта и стали самобытным явлением. Я не то чтобы нашист, но мне одному кажется, что самый адекватный пример с шампурами? Красиво, практично.
Шампуры действительно эффектные, например, в качестве подарка.
Примеров коллабораций брендов со звездами множество, как шикарных, так и безумных. Вы вспомнили отличную историю 🔥
После прочтения решил поискать какой мерч еще бывает)) и вот на что наткнулся: "Отель для насекомых" для болельщиков "Кёльна" и любителей пчёл, бабочек и прочих. Причем это не как коллаб Адидас и Tommy Cash который создан только для фото, "отель" можно купить в фанатском магазине) А вы производили фанатский мерч?
Мы делали мерч для спортивных мероприятий, в качестве подарка гостям. Отель для насекомых шикарный, спасибо за добавление к подборке)
Необычная подборка. Думаю, что настоящие фанаты оценили. Даже захотелось себе такой кактус))
Кактус действительно стильный. Логики я не понял, но дизайн оценил
а можно спросить зачем?)))
Брендировать вообще можно всё что угодно. Особо ничего не зацепило в подборке ((( креаторы как-то так себе поработали. Особенно с туалетной бумагой — ну сколько уж её навыпускали. Плюс туалетные утята с портретами и всё такое...
Слава труду, до продуктов в стиле м/ф "Полный расколбас" дело не дошло. Или таки есть? ;)
Продукты активно брендируют спортивные команды, но ничего эксцентричного я не встретил
А от фанатов кулачных боев не было заказов?)
Нет, но были от гонщиков. А почему именно кулачных боев?
Ахаха,здорово и креативно 😂мне кажется после мерчей молоток,как сказано можно ударить по телевизору ,многие жены забунтуют🤣 интересно а для женских видов спорта ,создали уже подобный мерч?
Для женских видов спорта куча мерча, но безумных примеров я не нашел. Если увидите — поделитесь)))
Какова цель Adidas при создании такого провокационного и уникального мерча в коллаборации с рэпером Tommy Cash, и как это соотносится с их брендом и маркетинговой стратегией?
Думаю собственно в провокации, функциональность нулевая. Образ певца очень яркий и эксцентричный, также, как и его мерч. Скорее всего, основной цели — привлечения внимания они добились
То есть мерч-это вид рекламы? А вообще, откуда название и какая этимология?)
хммм хороший вопрос.
Это искажение русскоязычное от merchandising. Рекламная одежда )))
https://en.wikipedia.org/wiki/Merchandising
Интересная подборка) я бы кактусов 10 точно взял😁
Стильные ребята, согласен
Одежда нелепая, а остальное даже очень функциональное, особенно туалетная бумага 😂 по каким критериям делали отбор?
Я рассматривал нелепость с точки зрения именно фанатского мерча, а не функциональности предмета в целом))
Коллаб адидас и гуччи выглядит забавно. Но в целом интересно, как идея
Вы бы стали носить такую кепку?
Туалетная бумага с принтом это забавно, пока там не оказывается чье-то лицо
А ведь наверняка есть и такое 🧐
Набор шампуров со значком футбольного клуба “Динамо”-великолепно, вопросов нет
Остальное-кринж
Суть была в кринже, соглашусь, шампуры — отличный подарок. Хотя и кактус стильный
Комментарий недоступен
Факт!
А вы вкурсе, что гвозди не для забивания в стену, а для гольфа?
Да, уже написали, обязательно поменяю информацию!
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Кактус класный!
согласен