💥 Почему все обсуждают новый логотип Яндекс.Музыки? Все новости к этому часу
Крупнейшее обновление Яндекс.Музыки за 9 лет: новый логотип, визуальный стиль, улучшенная рекомендательная система Моя волна, приложение для Mac и куча других интересных плюшек. Собрали дайджест — что думают эксперты в одной статье
Помимо нового дизайна сервис обновляется и технологически, внедряя глубокие нейронные модели для прогноза развития музыкальных предпочтений пользователя.
Как пояснили в компании, изменения сервиса были не «просто желанием внешнего обновления», а большой работой по формированию и обновлению нового смысла сервиса — создание персонального музыкального мира для каждого пользователя.
Шрифт «Яндекс Музыки» стал контрастным. В сервисе подчеркнули, что «в этом есть своя метафора» — он взаимодействует с логотипом и отражает игру света и тени. Ключевым цветом в новой айдентике остался жёлтый цвет.
В формате бета-тестирования для подписчиков «Яндекс Плюса» доступно обновлённое десктопное приложение «Яндекс Музыки» для операционных систем Mac OS и Windows. В приложении доступны разделы «Моя волна», «Тренды», «Для вас» и «Коллекция». В ближайшее время появятся аудиокниги, подкасты и контент для детей.
Дизайн запилили ребята из дизайн-бюро ЩУКА — они уже ранее делали ребрендинг и проекты для SkyEng, Lamoda, Abbyy, Seasons. И каждый проект — это каждый раз вау. Ой, просто посмотрите, как у них страница «о компании» сделана, и вы все поймёте.
Лично меня перемены порадовали. Круто, что уделили внимание и дизайну, и функционалу. Причем здесь они хорошо дополняют друг друга.
А те, кто кричит, что нейросети - зло, потестируйте "Мою волну". Как обещают авторы перемен, теперь сервис будет не просто предсказывать следующий трек, который вам понравится, но и последовательность треков, которые могут мягко расширять музыкальный кругозор. Что ж, посмотрим!
А больше подборок, больше трендов, больше рекомендаций - больше возможностей открыть что-то новое для себя. Ну кайф же!
Вот, что думают об обновлении пользователи VC:
Обзор основных изменений сервиса, нейросетях, которые подбирают музыку на основе предпочтений пользователя и персонализация.
Основная задумка - добавить в дизайн эмоциональной составляющей. Подборок стало больше, что позволяет быстрее искать новую музыку под настроение, но к новым кнопкам стоит немного привыкнуть.
Ребята уже протестировали новое приложение, оценили новые фишки в использовании, оценили свежий стиль (с отсылкой к российской культуре), обновленный раздел с рекомендациями и улучшенный UX.
Автор статьи считает ребрендинг вершиной айсберга: "Мы живём в эпоху запредельного перенасыщения информацией, потоки которой пронизывают нас со всех сторон и в основном состоят из инфошума, который мы вынуждены фильтровать через себя, вылавливая драгоценные крупицы. Наедине с музыкой, подхватывающей наше настроение, можно немного отстраниться от внешнего и ненужного, собраться со своими мыслями или просто отдохнуть."
Как вам обновления? Обсудим в комментариях?
Смотрите другие фишки сервисов семейства Яндекс на канале "Инструменты Маркетолога":
Логотип потерял смысловую нагрузку, на мой взгляд. Раньше достаточно на иконку взглянуть и было понятно, что это про музыку. А теперь солнышко какое-то. Причем пересекается с новым лого КиноПоиска - там тоже лучики:)
А сам сервис очень люблю. Впрочем как и все продукты Яндекса
А мне кажется классным, что они отказались от обычных музыкальных ассоциаций, это необычно
Вы адекватная? Это не необычно — это тупо и неудобно!!! Это тоже самое, если бы у вас на телефоне иконка настроек была яблоком, записная книжка — пауком, а звонилка — колесом. И так со всеми иконками, вам бы удобно было этим пользоваться, когда иконки вообще никак не отражают суть?
Почему, по-вашему, все приложения звонилок выглядят как трубка, а все калькуляторы как знаки операций!?
С начала подумал, что с браузером косяк и у него значки приложений послетали. А оказывается дизайн поменяли.
Что это означает и почему классно?
Это не необычно — это беды с башкой, я бы такого дебила просто уволил. Я готов простить весь бред что они натворили с интерфейсом, но не иконку, это просто ад как плохо, я реально хуже выбора иконок не встречал даже в самом бюджетном опен сорсе
Должно быть обоснование, как минимум для руководства, чем разрыв ассоциаций с музыкой пойдет на пользу сервису? В тексте я много раз прочел эпитет "эмоциональный". Это пустое слово. Логотип не смелый, не яркий, не имеет связи с прошлым и не говорит о чём он. За таким значком может прятаться АЗС, аптека, строительный магазин и 3D-редактор. Кинопоиск был смелый, и создал новую ассоциацию, аккуратно сохранив связь с кино и буквой "К". У "музыки" такого нет. А новый ещё как минимум теряется на темном фоне.