Знак в логотипе отсылает к свету софита: такое впечатление складывается из-за гротескного «советского» шрифта и ломаных линий. Думаю, это символично и созвучно со стратегией самой Яндекс Музыки — воодушевлять пользователя чутко подобранной для него музыкой, давать больше ярких эмоций. Новая бренд-платформа основана на концепции персонального музыкального мира для каждого пользователя, и лого хорошо это отражает. Кстати, с новым элементом теперь удобнее работать — можно использовать его в одноцветном варианте, можно накинуть какой-нибудь градиентик, который бы пульсировал в такт. В общем, решение правда крутое.
Лойс, дизайн выглядит свежо. Мне нравится новый дизайн
Но сейчас понабегут хейтеры и докажут, что дизайн кал
Хотя это такая вкусовщина
«В целом, композиция выглядит более собранно и не разваливается. Шрифт классно взаимодействует с логотипом».
Можете подробнее объяснить, что именно ласкает ваш взгляд? А то я наоборот вижу дисгармонию в рисунке шрифта и знака, из-за смещённого вправо центра блямба липнет к Музыке, хочется их ещё чуть раздвинуть (ну или Яндекс придвинуть). В общем, как будто недоделано на полпути.
Анна Бражник - директор по маркетингу о которой никто не знает 😂