{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

💥 Почему все обсуждают новый логотип Яндекс.Музыки? Все новости к этому часу

Крупнейшее обновление Яндекс.Музыки за 9 лет: новый логотип, визуальный стиль, улучшенная рекомендательная система Моя волна, приложение для Mac и куча других интересных плюшек. Собрали дайджест — что думают эксперты в одной статье

Помимо нового дизайна сервис обновляется и технологически, внедряя глубокие нейронные модели для прогноза развития музыкальных предпочтений пользователя.

Мы уже давно перестали быть просто утилитарным сервисом с каталогом треков и стали почти каждодневным спутником человека, источником музыкальных открытий для него. А теперь хотим пойти еще дальше и стать для слушателей источником настоящего воодушевления.

Руководитель сервиса Александра Сагалович

Как пояснили в компании, изменения сервиса были не «просто желанием внешнего обновления», а большой работой по формированию и обновлению нового смысла сервиса — создание персонального музыкального мира для каждого пользователя.

Шрифт «Яндекс Музыки» стал контрастным. В сервисе подчеркнули, что «в этом есть своя метафора» — он взаимодействует с логотипом и отражает игру света и тени. Ключевым цветом в новой айдентике остался жёлтый цвет.

Персональный музыкальный мир для слушателя — хранилище его эмоций, которые пробуждаются в нём, когда он соприкасается с музыкой. Ведь музыка для человека — инструмент самоидентификации, способ полюбить и услышать себя...

... Здорово, что нам удалось исследовать и разработать новый стиль и найти ту самую визуальную метафору, которая бы могла отобразить музыку как инструмент подключения к своему истинному я.

Вадик Мармеладов, дизайнер

«Яндекс Музыка» уже давно не просто каталог треков. Запустив в 2021 году «Мою волну», мы хотели научиться точно рекомендовать слушателям то, что им подходит, чтобы избавить их от необходимости самостоятельно искать музыку, которая понравится. И у нас это получилось — по мнению слушателей музыки онлайн, мы точнее других попадаем в их музыкальные предпочтения.

Александра Сагалович, руководитель «Яндекс Музыки»

Обновлённая бренд-платформа основана на эмоциональном преимуществе сервиса: рекомендации «Моей волны» настолько точно подбирают слушателю новых артистов и их музыку, что этот момент открытия становится ярким импульсом воодушевления. Такого воодушевления, которое наполняет нас силами и желанием действовать.

Анна Бражник, директор по маркетингу «Яндекс Музыки»

В основу бренда «Яндекс Музыки» нам хотелось заложить магию обмена эмоциями и энергией между артистами и слушателями. С помощью музыки артисты способны воодушевлять слушателей. Любимая музыка даёт человеку энергию, чтобы действовать и двигаться вперед.

С другой стороны, чем больше людей слушает и любит музыку артиста, тем больше энергии возвращается к нему, давая силы творить и создавать новую музыку. Наш новый логотип — олицетворение этой энергии. Новый знак выглядит совершенно иначе по сравнению с привычными логотипами «Яндекса». Его сила в том, что он оригинальный и необычный, имеет свой характер, поэтому люди его запомнят.

Мердан Агаев, руководитель команды дизайна бизнес-юнита «Яндекса» «Плюс Фантех»

В формате бета-тестирования для подписчиков «Яндекс Плюса» доступно обновлённое десктопное приложение «Яндекс Музыки» для операционных систем Mac OS и Windows. В приложении доступны разделы «Моя волна», «Тренды», «Для вас» и «Коллекция». В ближайшее время появятся аудиокниги, подкасты и контент для детей.

Дизайн запилили ребята из дизайн-бюро ЩУКА — они уже ранее делали ребрендинг и проекты для SkyEng, Lamoda, Abbyy, Seasons. И каждый проект — это каждый раз вау. Ой, просто посмотрите, как у них страница «о компании» сделана, и вы все поймёте.

Лично меня перемены порадовали. Круто, что уделили внимание и дизайну, и функционалу. Причем здесь они хорошо дополняют друг друга.

А те, кто кричит, что нейросети - зло, потестируйте "Мою волну". Как обещают авторы перемен, теперь сервис будет не просто предсказывать следующий трек, который вам понравится, но и последовательность треков, которые могут мягко расширять музыкальный кругозор. Что ж, посмотрим!

А больше подборок, больше трендов, больше рекомендаций - больше возможностей открыть что-то новое для себя. Ну кайф же!

Вот, что думают об обновлении пользователи VC:

Обзор основных изменений сервиса, нейросетях, которые подбирают музыку на основе предпочтений пользователя и персонализация.

Основная задумка - добавить в дизайн эмоциональной составляющей. Подборок стало больше, что позволяет быстрее искать новую музыку под настроение, но к новым кнопкам стоит немного привыкнуть.

Ребята уже протестировали новое приложение, оценили новые фишки в использовании, оценили свежий стиль (с отсылкой к российской культуре), обновленный раздел с рекомендациями и улучшенный UX.

Автор статьи считает ребрендинг вершиной айсберга: "Мы живём в эпоху запредельного перенасыщения информацией, потоки которой пронизывают нас со всех сторон и в основном состоят из инфошума, который мы вынуждены фильтровать через себя, вылавливая драгоценные крупицы. Наедине с музыкой, подхватывающей наше настроение, можно немного отстраниться от внешнего и ненужного, собраться со своими мыслями или просто отдохнуть."

Как вам обновления? Обсудим в комментариях?

Смотрите другие фишки сервисов семейства Яндекс на канале "Инструменты Маркетолога":

0
271 комментарий
Написать комментарий...
S S

Люблю все новое, прийдется вернуться в Яндекс музыку

Ответить
Развернуть ветку
Ильяна Левина
Автор

Хороший повод вернуться)

Ответить
Развернуть ветку
268 комментариев
Раскрывать всегда