💥 Почему все обсуждают новый логотип Яндекс.Музыки? Все новости к этому часу
Крупнейшее обновление Яндекс.Музыки за 9 лет: новый логотип, визуальный стиль, улучшенная рекомендательная система Моя волна, приложение для Mac и куча других интересных плюшек. Собрали дайджест — что думают эксперты в одной статье
Помимо нового дизайна сервис обновляется и технологически, внедряя глубокие нейронные модели для прогноза развития музыкальных предпочтений пользователя.
Как пояснили в компании, изменения сервиса были не «просто желанием внешнего обновления», а большой работой по формированию и обновлению нового смысла сервиса — создание персонального музыкального мира для каждого пользователя.
Шрифт «Яндекс Музыки» стал контрастным. В сервисе подчеркнули, что «в этом есть своя метафора» — он взаимодействует с логотипом и отражает игру света и тени. Ключевым цветом в новой айдентике остался жёлтый цвет.
В формате бета-тестирования для подписчиков «Яндекс Плюса» доступно обновлённое десктопное приложение «Яндекс Музыки» для операционных систем Mac OS и Windows. В приложении доступны разделы «Моя волна», «Тренды», «Для вас» и «Коллекция». В ближайшее время появятся аудиокниги, подкасты и контент для детей.
Дизайн запилили ребята из дизайн-бюро ЩУКА — они уже ранее делали ребрендинг и проекты для SkyEng, Lamoda, Abbyy, Seasons. И каждый проект — это каждый раз вау. Ой, просто посмотрите, как у них страница «о компании» сделана, и вы все поймёте.
Лично меня перемены порадовали. Круто, что уделили внимание и дизайну, и функционалу. Причем здесь они хорошо дополняют друг друга.
А те, кто кричит, что нейросети - зло, потестируйте "Мою волну". Как обещают авторы перемен, теперь сервис будет не просто предсказывать следующий трек, который вам понравится, но и последовательность треков, которые могут мягко расширять музыкальный кругозор. Что ж, посмотрим!
А больше подборок, больше трендов, больше рекомендаций - больше возможностей открыть что-то новое для себя. Ну кайф же!
Вот, что думают об обновлении пользователи VC:
Обзор основных изменений сервиса, нейросетях, которые подбирают музыку на основе предпочтений пользователя и персонализация.
Основная задумка - добавить в дизайн эмоциональной составляющей. Подборок стало больше, что позволяет быстрее искать новую музыку под настроение, но к новым кнопкам стоит немного привыкнуть.
Ребята уже протестировали новое приложение, оценили новые фишки в использовании, оценили свежий стиль (с отсылкой к российской культуре), обновленный раздел с рекомендациями и улучшенный UX.
Автор статьи считает ребрендинг вершиной айсберга: "Мы живём в эпоху запредельного перенасыщения информацией, потоки которой пронизывают нас со всех сторон и в основном состоят из инфошума, который мы вынуждены фильтровать через себя, вылавливая драгоценные крупицы. Наедине с музыкой, подхватывающей наше настроение, можно немного отстраниться от внешнего и ненужного, собраться со своими мыслями или просто отдохнуть."
Как вам обновления? Обсудим в комментариях?
Смотрите другие фишки сервисов семейства Яндекс на канале "Инструменты Маркетолога":
Тут одна накрутка? Уже какой пост по счету «какой крутой дизайн новой яндекс музыки»
Кто то из реальных пользователей есть? Что за решение убирать на один экран дальше пользовательские плейлисты?
Особенно круто теперь за рулем искать плейлисты свои. Вы для кого экран «мои коллекции» экономите в скролле?
Да ты посмотри, кто автор статьи, лол. Писать продающие/рекламные тексты - её работа.
Ага, 11 лет их пишу, кстати уже