{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как родилась сильная идея для бренда Черноголовка в процессе рассматривания бутылки с водой

Сегодня утром я обратил внимание на бутылку с питьевой водой. Первое, что бросилось в глаза, – это форма бутылки. В ней сделали углубления для более удобного хвата рукой, и действительно, бутылку в 2,5 литра держать стало удобнее.

"Очень интересно. И кто из наших производителей такой инновационно мыслящий и заботящийся о моем удобстве?" – подумал я. Мельком взглянул на бутылку и увидел теснение птицы у крышки. "Понятно, Nestle. Кто еще будет придумывать новую бутылку для питьевой воды?"

На этом бы все и закончилось, но при обсуждении этого момента из жизни бутылок с супругой я развернул бутылку и с удивлением прочитал на этикетке: "ЧЕРНОГОЛОВКА".

"О Боги! Черноголовка? Мы? Сделали бутылку удобной для использования!". Гордость за отечественного производителя высоко реяла над отдельно стоящим столом.

Еще раз посмотрев на бутылку, в глаза бросилась красная крышка, и возник вопрос: "А почему у Черноголовки красная крышка? Она должна же быть ЧЕРНОЙ!"

И действительно, если бы всю линейку напитков Черноголовки одеть в черные крышки, то это:

  • Повысит узнаваемость бренда. Черная крышка может стать уникальным элементом дизайна, который мгновенно ассоциируется с брендом, повышая его узнаваемость среди потребителей.
  • Станет якорным атрибутом бренда. Потребители будут понимать, что любой напиток с черной крышкой принадлежит бренду Черноголовка. Атрибуты суббрендов можно отображать на этикетках
  • Использование конкретного цвета для крышек может быть частью маркетинговой стратегии, подчеркивающей определенные атрибуты бренда, например, элегантность, силу или эксклюзивность. Повысит воспринимаемую стоимость бренда.
  • Дифференцирует продукт. В условиях конкуренции на рынке уникальный дизайн упаковки помогает продукту выделиться на полке магазина. И пока черных крышек на прилавках нет – это будет новацией.
  • Повысит лояльность потребителей. Оригинальный дизайн упаковки может способствовать формированию эмоциональной связи с потребителями, повышая их лояльность к бренду. Отгадывание несложного квеста "Почему у этих бутылок черные крышки?" позволит клиентам получить порцию дофамина, отгадав замысел производителя.
  • Улучшит восприятие качества. Определенные цвета могут ассоциироваться с высоким качеством или премиальностью продукта, что может повлиять на восприятие бренда потребителями. В этом направлении можно создать отдельный суббренд.

Отправил свою идею в компанию через сайт.

Идеи они вокруг. Нужно просто успевать их ловить)

Всем добра!

UPD. Нейросеть увидела это так.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Кринжер

Такие бутылки в молоке уже 5+ лет. Это шаблонная форма

Ответить
Развернуть ветку
Николай Тулегенов
Автор

Не видел или не обращал внимания. И у кого в молоке такие бутылки?)

Ответить
Развернуть ветку
Кринжер
Ответить
Развернуть ветку
Николай Тулегенов
Автор

Нет, у Черноголовки другая форма. Похожая, но другая. В молоке полноценная ручка и пользоваться ей неудобно, потому что она не на центре тяжести. Приходится серьезно напрягать кисть, чтобы удержать полную бутылку молока.

Ответить
Развернуть ветку
Кринжер

Ок, пусть будет по-вашему

Ответить
Развернуть ветку
Центр принятия решений
идея для бренда Черноголовка

У меня в голове все идеи сейчас связаны лишь с черным юмором

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Николай Тулегенов
Автор
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда