В конфликтной ситуации, которая дошла до руководства, часто начинается хаос и неразбериха. А с помощью скриптов для клиентов можно оперативно получать информацию о конфликтах, отслеживая, где клиент начал проявлять негативный настрой. Руководитель прослушает контекст и только потом сделает выводы, будет разбираться, извиняться и исправлять ситуацию.
Поделитесь информацией:
1. Кто стоит за сервисом - лица / имена / background?
2. Собственные разработки или типичный стек - Яндекс / Google / Amazon / ЦРТ / АСМ / Nuance / Avaya?
3. Как клиентов привлекаете и выстраиваете собственные продажи?
4. Чем от остальных конкурентов отличаетесь?
5. Где прайс?
6. Не увидел в вакансиях хотя бы близко чего-то связанного с МЛ / ИИ, а значит либо в штате есть все (маловероятно!), либо см пункт (2). Судя по лингвисту-математику и задачах "создания n-грамм" / "кластеризации" / "создание наборов транскрибирования" у вас что-то сильно готовое... напоминает Nuance, если тут речь действительно о тех грамматиках.
1. 23 человека в команде, все с именами и лицами))) Бэкграунд - ML, высоко нагруженные системы, программирование и тп
2. Умеем работать со всеми внешними решениями и используем собственные разработки, зависит от наиболее качественного решения для конкретной задачи или часто от пожелания заказчика.
3. Привлекаем собственными силами, по рекомендациям текущих клиентов и через партнеров.
4. Вопрос на целое исследование, сейчас рынок речевых технологий довольно активно развивается и появляется много игроков. Мы основным фокусом для себя видим аналитику и омниканальность платформы (работа как с колл-центрами, так и с розницей в одном программном продукте).
5. Прайс зависит от задач клиента - как правило делаем индивидуальное КП, у всех разный профиль.
6. Текущий штат справляется с задачами ИИ и ML, также сотрудничаем с экспертами из уважаемых ВУЗов. Талантливые специалисты нужны всегда и мы обычно находим таких по рекомендациям. Nuance - это скорее про распознавание речи, как правило. Мы больше ориентируемся на продукты для клиентов - обычно хотят иметь готовое решение с конкретными рекомендациям "что делать".
Да, тестировали площадку, действительно работает.
Имею ввиду платформу и бейджи.
Тема с диктофоном-бейджем Fonemica - действительно полезная штука.
Для сотрудников, использующих бейджи, конечно, это станет не самым приятным нововведением, а вот бизнес при этом получает полный контроль над текущими «процессами».
Уважаемая редакция!
Посмотрите, прежде чем публиковать такие заметки, посмотрите что пишут про сооснователя данного сервиса. Я не уверен, что такие издержки бренда вам нужны
https://www.huzhe.net/gruppa-razvitie/gruppa-razvitie-diletant-i-shuler-vasilij-mencik-c245924