(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(92893652, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(92893652, 'hit', window.location.href);
(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/top.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-top'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingTop']({ container, content: { theme: 'dark', link: 'https://vk.cc/cmvwYN', text: 'Доступ к 300+ рекламным инструментам', button: 'Получить', color: '#181A1A', textColor: '', img: '', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);

Не Телеграмом единым: на какие зарубежные каналы еще можно запускать рекламу из России

Продвигать российский бизнес на международных платформах всё еще реально. Рассказываем о пяти площадках, где можно запустить рекламу из России на зарубежные рынки.

Привет! Меня зовут Тимофей Сорокин, я AdOps-менеджер в Centra — all-in-one-маркетплейсе рекламных площадок, сервисов и услуг. Мы работаем более чем с 300 рекламными инструментами, и международные среди них тоже есть. Рассказываю, на каких платформах можно продвигать бизнес из России, если вы нацелены на иностранную аудиторию.

TikTok

Приложение TikTok — лидер в сфере коротких вертикальных видео. С рекламы здесь можно получить широкий охват: в октябре 2023 года ежемесячная аудитория платформы составила 1,21 млрд пользователей. Средний уровень вовлеченности — 4,24%, когда у Instagram (запрещен в РФ) это 0,6%.

В TikTok можно продвигаться органически и с помощью таргета. Доступны следующие форматы рекламы:

  • Brand Take Over — баннер на весь экран при входе в приложение;
  • In-feed Native Video — всплывающая реклама в ленте: подойдет для роликов до 15 секунд, более длинные видео могут наскучить пользователю;
  • Hashtag Challenge — вызов или челлендж от имени бренда;
  • Brand Effect — брендированные фильтры для съемки, например с логотипом: пользователи будут использовать его в роликах и таким образом продвигать компанию.

Площадка подойдет компаниям, которые не боятся экспериментировать, то есть в первую очередь молодежным брендам. В TikTok есть все инструменты для креативной рекламы, например разные форматы роликов и обширная библиотека музыки для них. Сфера может быть любой: бытовая химия и товары повседневного спроса, рестораны и гостиницы, косметика, одежда, e-com.

В TikTok можно брендировать рекламу, то есть оформить ее в стиле вашей компании

Google Ads

Google Ads позволяет размещать контекстную рекламу в поисковике Google и на сайтах — партнерах поисковика. Главные преимущества платформы — оплата за клик, с которой вы не будете переплачивать за нецелевые просмотры, точный таргет по демографическим параметрам и интересам, подробная аналитика.

Управлять рекламой можно не только с компьютера, но и с телефона через мобильное приложение. Вот такие форматы есть в Google Ads:

  • текстовые и графические объявления — показываются в поисковой выдаче;
  • видео — реклама на YouTube;
  • торговые кампании — подойдут интернет-магазинам, чтобы познакомить аудиторию с товарами;
  • кампании для продвижения приложений — увеличивают количество установок вашей программы;
  • кампании для офлайн-магазинов — привлекают клиентов в физические филиалы.

Google Ads подойдет для бизнеса любой сферы, в которой покупателю не обязательно выбирать товар или услугу лично. На площадке много различных инструментов и настроек, которые позволяют адаптировать рекламу под вашу компанию и маркетинговые цели.

Через Google Ads можно размещать рекламу во всех сервисах Google

LinkedIn

LinkedIn — соцсеть для предпринимателей, рекрутеров и тех, кто ищет работу. Площадка собирает данные о пользователях, которые не получают многие другие платформы: образование, место работы, должность. Это делает таргетинг более точным: конверсия составляет от 5 до 15%. Можно использовать рекламный пиксель LinkedIn, чтобы отслеживать конверсии и настраивать ретаргетинг.

В LinkedIn доступно два формата рекламы с разной механикой оба подходят для лидогенерации.

  • Sponsored Content — реклама отображается нативно в ленте пользователя на компьютере и смартфоне;
  • Sponsored inMail — персонализированные сообщения, которые вы отправляете пользователю лично.

LinkedIn — ресурс для профессионалов, а не тех, кто ищет развлекательный контент, поэтому здесь эффективно продвигаются сложные специфические услуги. Например, образовательные курсы и вебинары, бизнес-инструменты вроде CRM, программное обеспечение и IT-услуги.

В LinkedIn есть инструменты, которые позволяют проанализировать интересы аудитории вашего сайта

Reddit

Reddit — платформа, в которой сочетаются признаки соцсети и форума. Здесь пользователи обмениваются мнениями на разные темы. На Reddit широкая аудитория с разнообразными интересами — от маркетинга до криптовалют, от спорта до развлекательного контента, поэтому среди нее наверняка найдутся ваши потенциальные клиенты.

Форматы рекламы на площадке стандартные и подойдут для любой маркетинговой цели:

  • промопосты — нативный формат, который работает, когда нужно прорекламировать продукт ненавязчиво;
  • промовидео — еще один нативный формат: можно использовать, если информацию сложно донести текстом;
  • баннеры — медийный формат: привлекают внимание пользователя и дают компании возможность ярко заявить о себе.

Можно выбрать модель оплаты — CPC (оплата за клик), CPM (оплата за тысячу показов), CPV (оплата за переход на посадочную страницу). Доступна оптимизация кампаний под эти механики — например, если вы хотите платить только за конверсию в переход, а не за просмотры рекламы.

Reddit — это развлекательная платформа, поэтому она подойдет для продвижения кино, игр, музыки, букмекерских услуг. Также здесь можно рекламировать розничные товары широкого спроса

Xiaomi Ads

Xiaomi Ads — площадка для размещения рекламы в предустановленных приложениях на устройствах Xiaomi: например, в программах GetApps, Mi Browser и Mi Music. Гаджеты этого бренда — одни из самых продаваемых в мире, что дает рекламодателям широкий охват. Xiaomi Ads работает в 200 странах, поддерживает более 70 языков и ежемесячно привлекает 410 млн активных пользователей. Реклама показывается при первом же включении устройства.

Форматы продвижения через Xiaomi Ads:

  • баннеры в браузере — медийный формат, который благодаря высокой видимости в приложениях дает хороший охват;
  • аудиореклама — подходит для продвижения музыки, аудиокниг и подкастов;
  • предустановка приложения — пользователи редко удаляют предустановленные приложения, поэтому таким способом можно увеличить аудиторию своей игры или другой программы;
  • уведомления в приложении — формат подойдет, когда нужно периодически напоминать пользователю о вас, например присылать информацию об акциях или обновлении ассортимента;
  • экран блокировки — такая реклама всегда на виду и не конкурирует с открытыми приложениями и вкладками в браузере.

В первую очередь платформа подойдет для рекламы приложений и мобильных игр, а еще маркетплейсов, интернет-магазинов, сервисов доставки.

Через Xiaomi Ads можно разместить рекламу напрямую в смартфоне пользователя

Запустить рекламу на всех этих платформах легко через Centra. Все площадки и данные по кампаниям будут доступны в одном окне — вам не придется переключаться между кабинетами, а наши менеджеры помогут решить любой вопрос.

Как считаете, стоит ли вообще сейчас запускать рекламу в зарубежных каналах? Делитесь мнением в комментариях.

(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/bottom.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-bottom'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingBottom']({ container, content: { theme: 'dark', link: 'https://vk.cc/cmvwYN', text: 'Доступ к 300+ рекламным инструментам', button: 'Получить', color: '#181A1A', textColor: '', img: '714a528c-e979-583c-944b-a104d8ac9d6a', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);
0
12 комментариев
Написать комментарий...
Vlad

Сразу допишу за автора - на основных медийных площадках рунета размещение через Centra доступно при тратах от 60-200тр в мес..

Ответить
Развернуть ветку
Centra.ai
Автор

Минимальные пороги бюджета продиктованы площадками и мы их, конечно же, транслируем. Действительно, размещение именно на медийных площадках (как вы верно подчеркнули) доступно от определенного бюджета. Это не связано с тем, что площадки не хотят работать с маленькими бюджетами, а с тем, что 30, 40 и даже 100 тысяч рублей на "медийку" — это просто выброшенные деньги. К сожалению, эффекта от такого бюджета не будет. Поэтому площадки не хотят создавать в глазах клиента негативный образ своего продукта из-за плохих результатов рекламной кампании. Хотя можно было бы взять эти 50к рублей, не показать результат и попрощаться с клиентом навсегда. Но это не наш метод, мы и наши партнеры нацелены на результат 😌

Ответить
Развернуть ветку
Vlad

Озвучьте условия размещения в Xiaomi ads и ТикТок через вас

Ответить
Развернуть ветку
Centra.ai
Автор

Пожалуйста, оставьте заявку на сайте https://centra.ai/, и мы вышлем вам условия размещения на любой продукт, представленный в Витрине 🙌
также можете написать нам на [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Diana Gorbacheva

Про Xiaomi ads вообще в первый раз слышу даже

Ответить
Развернуть ветку
Centra.ai
Автор

Xiaomi Ads достаточно молодая площадка по меркам рекламного рынка. Из-за небольшого возраста она ещё не получила широкой известности, но уже предлагает очень интересные и эффективные возможности по продвижению!

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Гиль

А можно самому как-то из России размещаться на этих площадках?

Ответить
Развернуть ветку
Centra.ai
Автор

Формально можно, но понадобятся заграничные данные для работы

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Д.

И как домены российские в гугл эдс на Россиию рекламировать?

Ответить
Развернуть ветку
Centra.ai
Автор

Прямого запрета на рекламу российских доменов нет, но продвигать российские домены на Россию не получится, так как в РФ отключена система Google Ads

Ответить
Развернуть ветку
Дом лидов

Зачем указывать ТикТок и Гугл ЭДС если для РФ они не работают?
У нас: Майтаргет, Я.Бизнес, 2Гис, Вк Таргет, SEO, Смс-маркетинг, Wi-Fi маркетинг, Ватсапп-рассылки, Телеграм-рассылки, Email-рассылки, Пуши, Реклама на Маркетплейсах, Тизера и баннерка, CPA-сети, Платформа продвижения у блогеров - и это лишь малая часть инструментов которая доступна для РФ. У кого голова на плечах тот не будет тратить время на западные дурацкие площадки когда своих хоть жопой жуй.

Ответить
Развернуть ветку
Centra.ai
Автор

Многие российские бренды уже давно развивают свой бизнес за пределами России, ну или об этом задумываются. Не стоит недооценивать российский бизнес... И мы говорим не только о странах СНГ, а также о всех регионах, где есть русскоговорящая аудитория. А она, в свою очередь, распределилась по всему миру. К сожалению, в данный момент охватить всех русскоговорящих пользователей при помощи только российских инструментов пока невозможно.

И если есть возможность использовать в своей рекламной кампании такие инструменты, как Тик-Ток, Google, DV360, которые являются лидерами рынка в своём роде — то это стоит делать.

Да и есть те площадки, которые не из России, но предлагают новые технологические решения для работы с трафиком в России.
Тот же инструмент AppsfLyer, или такие продукты как MiAds или Petal Ads. Зачем же отказываться от этого?)

Это как отказываться от айфонов в пользу йотафонов. У айфонов какие-то функции сейчас недоступны на территории РФ, есть сложности с поставками, цена высокая и т.п., но люди продолжают пользоваться ими и покупать, если есть возможность.

Так и с размещением на зарубежных площадках, которые имеют свои преимущества-функции, которые не найти в отечественных инструментах. Сейчас есть много сложностей, не все российские бренды могут там запускаться, но мы как раз активно прорабатываем эти моменты, чтобы помогать всем, у кого есть потребность в размещении на зарубежных площадках

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда