Centra.ai

+1867
с 2021

Centra — all-in-one маркетплейс рекламных площадок, сервисов и услуг. Объединяем всех участников экосистемы на одной удобной платформе: https://centra.ai/

147 подписчиков
27 подписок
Запускаем контекстную рекламу за 7 шагов. Внутри много полезных ссылок и сервисов

Контекстная реклама — один из самых быстрых способов получить продажи. Она ориентирована на теплую и горячую аудиторию, которая охотно купит ваш товар или закажет услугу. Рассказываю пошагово, как запустить контекст, чтобы получить крутой результат.

Запускаем контекстную рекламу за 7 шагов. Внутри много полезных ссылок и сервисов
25
Два раза пролетели с резидентством в «Сколково», а в третий раз всё получилось. Рассказываем, как это было

Все только рассказывают, что стали резидентами «Сколково», но не открывают секрет, как им это удалось. Этой туманностью пользуются компании-посредники и ломят цены на свои услуги: с нас запросили 800 тысяч рублей. Но мы в Centra нашли более доступный способ и ре…

Два раза пролетели с резидентством в «Сколково», а в третий раз всё получилось. Рассказываем, как это было
26
Как мы протестировали Ozon Performance для рекламы EdTech-продуктов. Делимся креативами, настройками и результатами

Ozon Performance — новая платформа для продвижения продуктов, но с ее помощью бренды уже ведут трафик на свои сайты и в интернет-магазины, получают лидов и рассказывают о компании новой аудитории. В ноябре 2023 года мы попробовали продвигать через площадку обучающие курсы от Skillbox — рассказываем о результатах с цифрами и примерами.

9
Как мы организовали первый благотворительный вечер диджитал-сферы и собрали больше миллиона рублей

Многие компании из нашей сферы делают полезные для общества проекты, жертвуют деньги НКО и развивают корпоративную благотворительность. Но единого формата помощи, который мог бы объединить разных игроков рынка, в диджитал-среде не было. Мы в Centra решили это изменить.

Как мы организовали первый благотворительный вечер диджитал-сферы и собрали больше миллиона рублей
11
Как OZON, только для бизнеса: B2B-маркетплейсы захватывают рынок диджитал-рекламы

Сейчас пользователи могут заказать любой товар на маркетплейсе и уже через несколько дней получить его в пункте выдачи. Такие площадки есть и в сегменте B2B — они работают по тому же принципу, но адаптируют услуги под потребности бизнеса. Отдельное место на рынке занимают маркетплейсы в диджитал-сфере, которые работают по особым правилам.

Как OZON, только для бизнеса: B2B-маркетплейсы захватывают рынок диджитал-рекламы
46
Идеальный мэтч: как нанять сотрудника для digital- и IT-команд, чтобы не искать ему замену через месяц

Иногда в поисках того самого сотрудника приходится перебрать десятки резюме и пройти девять кругов собеседований. Печально уже после оформления в штат выяснить, что новенький ссорится с коллегами и слабо ориентируется в задачах, для которых его нанимали. Чтобы такого не случилось, мы придумали свою систему отбора — рассказываем, что в ней интер…

Идеальный мэтч: как нанять сотрудника для digital- и IT-команд, чтобы не искать ему замену через месяц
31
Как мы сгенерировали рекламные карты Таро через нейросеть. Делимся промптами и лайфхаками

Брендированные кружки, календари и ежедневники — популярные, но не единственные корпоративные сувениры. В декабре наш отдел маркетинга решил сделать клиентам подарок, которым они смогут пользоваться весь год. Тогда мы придумали карты Таро про диджитал-рынок, а чтобы уложиться в сроки, сгенерировали иллюстрации в нейросети. Показываем, как выгля…

Как мы сгенерировали рекламные карты Таро через нейросеть. Делимся промптами и лайфхаками
57
Сердечки и розовый цвет больше не работают. Рассказываем, как бренды запускают рекламу перед 14 февраля

Еще несколько лет назад на 14 февраля пары дарили друг другу бумажные валентинки, а бренды продавали плюшевых медведей и конфеты в форме сердечек. Теперь это целая индустрия по производству товаров и контента: компании создают онлайн-игры, шутят про отношения и выпускают лимитированные коллекции. Разобрали, какие еще фишки используют бренды в р…

Сердечки и розовый цвет больше не работают. Рассказываем, как бренды запускают рекламу перед 14 февраля
51
Диван из хлеба, валентинки в виде тараканов и хайп на конкурентах — как бренды делают кринж-рекламу

Иногда полезно добавить кринжа в рекламные кампании, чтобы привлечь внимание к продукту, но важно не переусердствовать. Собрали подборку креативов, в которых бренды используют провокацию, и дали советы по применению кринж-маркетинга с пользой для продаж.

38
Устроили школьную столовку и узбекскую кухню прямо в офисе — рассказываем, как организовали благотворительную ярмарку

В некоторых офисах сотрудники пересекаются только возле кулера и общаются исключительно по рабочим задачам, но мы в Centra постоянно придумываем разные движухи. Например, в ноябре мы превратили ресепшен в площадку для ярмарки, научились заваривать чай по древней традиции и воссоздали атмосферу фестиваля Burning Man.

Устроили школьную столовку и узбекскую кухню прямо в офисе — рассказываем, как организовали благотворительную ярмарку
30
Не Телеграмом единым: на какие зарубежные каналы еще можно запускать рекламу из России

Продвигать российский бизнес на международных платформах всё еще реально. Рассказываем о пяти площадках, где можно запустить рекламу из России на зарубежные рынки.

Не Телеграмом единым: на какие зарубежные каналы еще можно запускать рекламу из России
34
«Алло, это служба поддержки?» Отвечаем на популярные вопросы о диджитал-рекламе

Каждый день аккаунт-менеджерам Centra прилетают десятки вопросов по запуску рекламы. Собрали самые популярные и ответили на них в статье.

«Алло, это служба поддержки?» Отвечаем на популярные вопросы о диджитал-рекламе
38