Мы запустили стартап Centra.ai, который помогает компаниям размещать рекламу на разных площадках. Нашими услугами уже пользуются крупные бренды. Но поначалу всё было не так радужно: всего 30 площадок-партнеров, и многие не понимали, в чем ценность сотрудничества с нами.
Представьте: вы были менеджером, сидели в офисе и занимались своими обычными делами. А потом вас вдруг поставили перед камерой и заставили рассказывать умные вещи, а перед этим попросили настроить свет и микрофон. Что-то подобное и произошло со мной и моей командой — так мы запускали наши первые в жизни онлайн-курсы.
Год назад из России ушли сразу несколько крупных рекламных площадок: Instagram*, Facebook*, TikTok, Google Ads и Apple Search Ads. Маркетологи в авральном режиме переводили бюджеты на другие платформы, аукционы были перегреты, а цены на рекламу взлетели до небес. В такой ситуации оказались и специалисты, которые продвигают мобильные приложения.…
Каждая первая компания обещает, что работать у них — сплошное счастье. Сайты по поиску работы пестрят объявлениями, где работодатели входят в топ рейтингов, а среди персонала заявлены сплошь крутые эксперты. И везде обещают: команда — не просто коллеги, а сплоченные друзья. Ну и куда без бенефитов и чая с печеньками. Но часто за вкусным описанием…
Привет! Меня зовут Никита Наливайко, я работаю AdOps-менеджером в Centra.ai. Когда я только устроился, попал в котел горящих дедлайнов и прочувствовал всю боль новичка. Меня закинули в команду, которая отвечает за экспертизу в области рекламных технологий. Перед ребятами стояла задача сделать самый большой Q&A по рекламным продуктам в Рунете —…
Рынок рекламы в России долгое время работал по отлаженной схеме: рекламодатели обращались в агентства и доверяли им полный цикл продвижения — от разработки диджитал-стратегии до баинга. Но теперь у крупных компаний появились инхаус-команды. Штатные специалисты взяли на себя анализ рынка, медиапланирование и другие задачи. Кроме размещения…
После ухода Google Marketing Platform с российского рынка, все его пользователи озаботились поиском нового решения для аудита рекламных размещений. В этом материале расскажу об одном из них — системе AdRiver, и раскрою полезные лайфхаки при работе с сервисом, опираясь на популярные запросы клиентов маркетинговой платформы Centra.
Необходимость качественного аудита рекламных кампаний особо актуальна сейчас — в период неустойчивости рынка и обилии противоречивого контента. Невалидный трафик и неподходящее контентное окружение могут впустую сливать бюджет и нести репутационные потери для брендов. Поэтому, чтобы кампании были максимально эффективными, необходимо следить за…
В прошлых статьях по теме мы рассказали о законах, которые повлияли на появление Google Consent mode, важности их соблюдения и принципах сбора файлов cookie. Теперь мы перейдем к внутренностям режима согласия более подробно и рассмотрим, как с помощью этого инструмента Google можно настроить сбор данных на вашем ресурсе в соответствии с правилами…