Centra.ai

+1914
с 2021

Centra — маркетплейс рекламных площадок, сервисов и услуг. Объединяем всех участников экосистемы на одной удобной платформе: https://centra.ai/

167 подписчиков
27 подписок
Рекламный рынок 2025: тренды, прогнозы и советы

В 2024 году рекламный рынок продолжает свою трансформацию, которая началась еще два года назад, и демонстрирует стабильный рост. Одни тренды сменяются другими, но кое-что остается неизменным.

Рекламный рынок 2025: тренды, прогнозы и советы
1515
33
Как мы футбольный турнир для диджитальщиков делали: инсайты и провалы

Летом все компании стараются максимально развлечь клиентов и партнеров, пока погода и настроение располагают к тусовкам. Мы в Centra вместе с коллегами из Realweb решили пересмотреть типичный подход к вечеринкам и сделать объединяющий спортивный ивент — футбольный турнир для всех диджитальщиков. В статье делимся, с какими трудностями столкнулись, ч…

Как мы футбольный турнир для диджитальщиков делали: инсайты и провалы
66
11
Запускаем контекстную рекламу за 7 шагов. Внутри много полезных ссылок и сервисов

Контекстная реклама — один из самых быстрых способов получить продажи. Она ориентирована на теплую и горячую аудиторию, которая охотно купит ваш товар или закажет услугу. Рассказываю пошагово, как запустить контекст, чтобы получить крутой результат.

Запускаем контекстную рекламу за 7 шагов. Внутри много полезных ссылок и сервисов
2626
Два раза пролетели с резидентством в «Сколково», а в третий раз всё получилось. Рассказываем, как это было

Все только рассказывают, что стали резидентами «Сколково», но не открывают секрет, как им это удалось. Этой туманностью пользуются компании-посредники и ломят цены на свои услуги: с нас запросили 800 тысяч рублей. Но мы в Centra нашли более доступный способ и решили стать первыми, кто поделится опытом.

Два раза пролетели с резидентством в «Сколково», а в третий раз всё получилось. Рассказываем, как это было
2626
Как мы протестировали Ozon Performance для рекламы EdTech-продуктов. Делимся креативами, настройками и результатами

Ozon Performance — новая платформа для продвижения продуктов, но с ее помощью бренды уже ведут трафик на свои сайты и в интернет-магазины, получают лидов и рассказывают о компании новой аудитории. В ноябре 2023 года мы попробовали продвигать через площадку обучающие курсы от Skillbox — рассказываем о результатах с цифрами и примерами.

99
Как мы организовали первый благотворительный вечер диджитал-сферы и собрали больше миллиона рублей

Многие компании из нашей сферы делают полезные для общества проекты, жертвуют деньги НКО и развивают корпоративную благотворительность. Но единого формата помощи, который мог бы объединить разных игроков рынка, в диджитал-среде не было. Мы в Centra решили это изменить.

Как мы организовали первый благотворительный вечер диджитал-сферы и собрали больше миллиона рублей
1111
Как OZON, только для бизнеса: B2B-маркетплейсы захватывают рынок диджитал-рекламы

Сейчас пользователи могут заказать любой товар на маркетплейсе и уже через несколько дней получить его в пункте выдачи. Такие площадки есть и в сегменте B2B — они работают по тому же принципу, но адаптируют услуги под потребности бизнеса. Отдельное место на рынке занимают маркетплейсы в диджитал-сфере, которые работают по особым правилам.

Как OZON, только для бизнеса: B2B-маркетплейсы захватывают рынок диджитал-рекламы
4747
Идеальный мэтч: как нанять сотрудника для digital- и IT-команд, чтобы не искать ему замену через месяц

Иногда в поисках того самого сотрудника приходится перебрать десятки резюме и пройти девять кругов собеседований. Печально уже после оформления в штат выяснить, что новенький ссорится с коллегами и слабо ориентируется в задачах, для которых его нанимали. Чтобы такого не случилось, мы придумали свою систему отбора — рассказываем, что в ней интересно…

Идеальный мэтч: как нанять сотрудника для digital- и IT-команд, чтобы не искать ему замену через месяц
3131
Как мы сгенерировали рекламные карты Таро через нейросеть. Делимся промптами и лайфхаками

Брендированные кружки, календари и ежедневники — популярные, но не единственные корпоративные сувениры. В декабре наш отдел маркетинга решил сделать клиентам подарок, которым они смогут пользоваться весь год. Тогда мы придумали карты Таро про диджитал-рынок, а чтобы уложиться в сроки, сгенерировали иллюстрации в нейросети. Показываем, как выглядят…

Как мы сгенерировали рекламные карты Таро через нейросеть. Делимся промптами и лайфхаками
5858
Сердечки и розовый цвет больше не работают. Рассказываем, как бренды запускают рекламу перед 14 февраля

Еще несколько лет назад на 14 февраля пары дарили друг другу бумажные валентинки, а бренды продавали плюшевых медведей и конфеты в форме сердечек. Теперь это целая индустрия по производству товаров и контента: компании создают онлайн-игры, шутят про отношения и выпускают лимитированные коллекции. Разобрали, какие еще фишки используют бренды в рекла…

Сердечки и розовый цвет больше не работают. Рассказываем, как бренды запускают рекламу перед 14 февраля
5151
Диван из хлеба, валентинки в виде тараканов и хайп на конкурентах — как бренды делают кринж-рекламу

Иногда полезно добавить кринжа в рекламные кампании, чтобы привлечь внимание к продукту, но важно не переусердствовать. Собрали подборку креативов, в которых бренды используют провокацию, и дали советы по применению кринж-маркетинга с пользой для продаж.

3838
Устроили школьную столовку и узбекскую кухню прямо в офисе — рассказываем, как организовали благотворительную ярмарку

В некоторых офисах сотрудники пересекаются только возле кулера и общаются исключительно по рабочим задачам, но мы в Centra постоянно придумываем разные движухи. Например, в ноябре мы превратили ресепшен в площадку для ярмарки, научились заваривать чай по древней традиции и воссоздали атмосферу фестиваля Burning Man.

Устроили школьную столовку и узбекскую кухню прямо в офисе — рассказываем, как организовали благотворительную ярмарку
3030