Омниканальность подразумевает, что один и тот же пользователь может присутствовать сразу в нескольких каналах: увидеть рекламу в Яндексе, перейти на сайт, сделать заказ в офлайн-точке, отслеживать его доставку через мобильную версию, читать сообщения о распродаже в SMS, а промокоды применять из email-рассылки.
Новость про кликаут на маркетплейсах очень радует, буду пробовать запускать. Мобилка тоже в планах на следующий год)
Тоже заметила, что многие сайты и платформы в этом году превратились в площадки для размещения рекламы! Есть ощущение, что чем больше таких площадок появляется, тем меньше пользователи обращают внимание на рекламу и тем сильнее развивается баннерная слепота. Приходится придумывать все более изощренную рекламу, чтобы выделиться)
согласны, а еще по этой причине SMM каждый год становится все интереснее и креативнее!
мидияинфлейшн
Сначала ожидаешь бесшовную омниканальность, а потом тревожишься, что за каждым твоим шагом следят абсолютно всееее 😅
много буковок, ничего не читал, но чую дело пахнет паленым, раз столько буковок...
кому какая реклама нужна, если молоко уже по 100р за литр в магазине?
то есть, платежеспособность россиян сильно просела, продажи так же просядут и в следующие года, ведь все деньги в банках по 25% годовых продолжают лежать.
продаж нет. бабок на маркетинг так же никто не будет выделять.. короче, мой вам совет товарищ маркетолог... идите на биржу труда.. в курьеры... говорят там щаз очень большие зарплаты. не печальтесь, все будет хорошо.
спасибо за мнение, с наступающим 💓