Елена Апухтина

+103
с 2024
12 подписчиков
0 подписок
Тренды performance-маркетинга 2025 в России и итоги 2024: рассказывает Елена Апухтина

Руководитель Kokoc Performance, биздев Елена Апухтина рассмотрела главные события 2024 года в Яндекс.Директ и ВК и предстоящие тренды 2025 года в сфере интернет-маркетинга.

Тренды performance-маркетинга 2025 в России и итоги 2024: рассказывает Елена Апухтина
11
Как мы продавали туры в Китай после пандемии в полном хаосе и непредсказуемости. Кейс туроператора «Чайна Трэвел»

Вы помните, вы все, конечно, помните. Ковид, закрытые границы, толпы людей в аэропортах, отмененные отпуска и огромные убытки туроператоров. Туристическая индустрия восстанавливалась после пандемии не один год. В таких условиях мы продвигали сайт туроператора chinatravel.ru.

Как мы продавали туры в Китай после пандемии в полном хаосе и непредсказуемости. Кейс туроператора «Чайна Трэвел»
15
2
1
Продвижение сайтов за рубежом: новые подходы и лайфхаки

Международка — одно из самых специфичных направлений в SEO. Тем не менее работа идет, и мы хотим рассказать про подход Kokoc.com к продвижению зарубежных сайтов. Берите на вооружение и применяйте в работе!

Продвижение сайтов за рубежом: новые подходы и лайфхаки
12
1
Понимаем клиента по движению брови. Kokoc.com – клиентоцентричность на практике
Понимаем клиента по движению брови. Kokoc.com – клиентоцентричность на практике

2024 год стал для Kokoc Group и его подразделений годом клиентоцентричности и партнерства. Как мы работаем с клиентами? Почему люди остаются с нами надолго и не хотят уходить? Аккаунт-менеджеры и группхэды Kokoc.com рассказали, как сохраняют лояльность клиента в конкретных рабочих ситуациях.

14
Мама, я в рехабе. Как мы привлекаем богатых пациентов в дорогую клинику: рост лидов на 35 %

Клиент Kokoc.com — одна из ведущих в России клиник по лечению зависимостей. Условия приближены к премиум-отелю, среди пациентов — российские звезды. Стоимость 28-дневного лечения — около 650 000 рублей. Это ключевая услуга клиники, на нее нужно привлечь пациентов. Как?

Мама, я в рехабе. Как мы привлекаем богатых пациентов в дорогую клинику: рост лидов на 35 %
10
Застройщики недооценивают медийку и не любят акции, а зря! Как правильно рекламировать тематику недвижимости

Ниша недвижимости — одна из самых сложных. Высокая конкуренция, дорогая цена клика, чувствительность к мировым событиям, зависимость от сезонности спроса. Поговорили с руководителем группы контекстной рекламы Kokoc Performance Алексеем Кононовым и узнали всю правду, как рекламировать недвижимость.

Руководитель группы контекстной рекламы Kokoc Performance Алексей Кононов
16