Как мы продавали туры в Китай после пандемии в полном хаосе и непредсказуемости. Кейс туроператора «Чайна Трэвел»
Этап 4 — и снова Китай!
В 2023 году Китай наконец-то стал доступен для туризма. За это время видимость по запросам, связанным с Китаем, мы не потеряли, что сразу же дало большой прирост трафика.
1. Обновили информацию по Китаю
Дополнили соответствующие разделы, добавили актуальную информацию о правилах въезда, визах и т. д.
2. Взяли в работу новые разделы
От клиента поступил запрос на создание разделов о медицине и выставках товаров в Китае. Мы собрали семантическое ядро, проработали структуру разделов, написали контент для страниц. Готовимся внести эти разделы и подкатегории на сайт, уже есть страницы по отдельным аспектам этих направлений.
Результаты, которых удалось достичь
Рассмотрим период с августа 2021 года по октябрь 2024 года для сайта в целом и для блога — он оказал существенное влияние на результаты!
Динамика поискового трафика
Несмотря на падение туристической индустрии, последствия пандемии и общую нестабильность, нам удалось добиться впечатляющего роста трафика из поисковых систем.
Трафик сайта chinatravel.ru вырос в 6,4 раза:
- Трафик в августе 2021 — 9524.
- Трафик в октябре 2024 — 60658.
Трафик блога chinatravel.ru/articles/ вырос с нуля в 10 000+ раз:
- Трафик в августе 2022 — 0.
- Трафик в октябре 2024 — 10949.
Динамика видимости
Увеличили количество запросов в топ-10 в каждой поисковой системе. Мы продвигаем сайт клиента в топ и по коммерческим, и по информационным запросам.
Яндекс
В топ-10 Яндекса вышло 2 639 запросов, в том числе “туры в китай”, “туры в китай из москвы 2024”, “шри ланка погода”, “туры в китай из москвы”, “черногория туры”, “страны в африке”, “вьетнам когда лучше ехать отдыхать”, “чайна трэвел”, “туры в южную корею” и др.
В топ-10 Google вышло 7106 запросов, в том числе “туры в китай”, “тур в китай”, “виза в китай для россиян в 2024”, “диснейленд шанхай”, “хайнань туры”, “туры в японию”, “туры в китай из москвы 2024”, “шри ланка погода”, “туры в китай из москвы” и др.
Работа над проектом продолжается
Мы активно работаем над новыми разделами и, конечно, продолжаем писать статьи в блог, ведь они приносят отличный трафик и конверсии. Нам очень помогает вовлеченность клиента в работу. Мы работаем единой командой, с энтузиазмом и удовлетворением от полученных результатов. И очень надеемся, что ситуация с пандемией не повторится!
Обращайтесь в Kokoc.com за продвижением сайта — пишите нашему менеджеру в Telegram и расскажите о своем проекте!
в среднем по больнице какой уровень сложности продвижения тревел нише по сео? на ваш взгляд
Спасибо за интересный вопрос. «По больнице» можно сказать, что уровень сложности SEO-продвижения в тревел-сегменте действительно выше среднего. В нише высокий уровень конкуренции, сильная зависимость от сезонности и трендов, должно быть высокое качество контента и экспертизы.
В целом необходим комплексный подход, грамотно выстроенная стратегия линкбилдинга: гостевые публикации на авторитетных ресурсах, партнерства с туристическими блогерами, получение упоминаний в профильных СМИ, участие в тематических форумах и социальных сетях.
если бы начать прокачку блогу в пандемию, то может был бы еще лучший эффект
Возможно, но тогда многие замораживали бюджеты вообще на маркетинг, не только на сео илли контент. Страшно людям было
главный показатель, что всё гуд:
Работа над проектом продолжается
Это да)
У меня просто китайский флешбек)) Вспомнилось, как от нас тоже уходили клиенты в пандемию... и приходили, когда все более-менее устаканивалось. Обратила внимание, что вы поддерживали отношения даже когда не сотрудничали. Это дорогого стоит, не бросать клиента в тяжёлый период)