Как мы продавали туры в Китай после пандемии в полном хаосе и непредсказуемости. Кейс туроператора «Чайна Трэвел»

Вы помните, вы все, конечно, помните. Ковид, закрытые границы, толпы людей в аэропортах, отмененные отпуска и огромные убытки туроператоров. Туристическая индустрия восстанавливалась после пандемии не один год. В таких условиях мы продвигали сайт туроператора chinatravel.ru.

Как мы продавали туры в Китай после пандемии в полном хаосе и непредсказуемости. Кейс туроператора «Чайна Трэвел»
1515
22
11

в среднем по больнице какой уровень сложности продвижения тревел нише по сео? на ваш взгляд

1

Спасибо за интересный вопрос. «По больнице» можно сказать, что уровень сложности SEO-продвижения в тревел-сегменте действительно выше среднего. В нише высокий уровень конкуренции, сильная зависимость от сезонности и трендов, должно быть высокое качество контента и экспертизы.

В целом необходим комплексный подход, грамотно выстроенная стратегия линкбилдинга: гостевые публикации на авторитетных ресурсах, партнерства с туристическими блогерами, получение упоминаний в профильных СМИ, участие в тематических форумах и социальных сетях.

1