SEO + контекст + аналитика — сильное трио от Kokoc.com
Преимущества гибридного продвижения
- Система одного окна. У вас одна рабочая группа, единый аккаунтинг, единая аналитика для развития проекта.
- Быстрый результат. Пока набирает обороты SEO, контекстная реклама уже дает результат с самого начала работ.
- Оптимизация бюджета. Возможность перераспределять бюджет между каналами по конверсионным запросам.
- Взаимодополняемость. С помощью контекстной рекламы увеличивается количество переходов на сайт потенциальных клиентов, тем самым улучшаются поведенческие характеристики и, как следствие, подкрепляется положительная динамика позиций по SEO.
- Шанс клика на сайт из поиска выше в 2 раза. Сайт занимает первые места в органической выдаче и появляется в рекламном блоке. Когда за вашим ресурсом на первой странице поисковика сразу два места, то шансы перехода на него увеличиваются в 2 раза.
Кому подходит продукт
- Бизнесу, который только начинает завоевывать поисковую выдачу. Как правило, видимость таких сайтов нулевая. Именно поэтому особенно важно начать с контекста, лиды с которого позволят быстрее отбить бюджет на SEO-оптимизацию сайта.
- Компаниям, которые хотят постепенно перераспределить бюджет в более дешевый канал — SEO, не теряя при этом в заявках.
Кто будет работать над проектом?
Как мы уже говорили, у нас одна рабочая группа, единый аккаунтинг, единая аналитика для развития проекта. Вот кто будет в составе рабочей группы:
- Аккаунт-менеджер отвечает за документооборот, финансы, следит за выполнением всех сроков по проекту.
- Тимлид отдела платного трафика следит за качеством оказания услуги, помогает в сложных вопросах.
- Аналитик играет одну из важнейших ролей. Он настраивает аналитику и интеграцию рекламных кабинетов с системами сквозной аналитики, подводит промежуточные итоги результатов продвижения, выделяет конверсионные запросы для усиления продвижения, дает рекомендации по корректировке семантического ядра и юзабилити.
- SEO-оптимизатор проводит анализ тематики и конкурентов, готовит рекомендации по структуре сайта и контролирует их внесение, работает с поведенческими и внешними факторами, дает локальные рекомендации по страницам.
- Трафик-менеджер отвечает за настройку и ведение рекламных кампаний.
- SEO-копирайтер пишет по ТЗ оптимизатора тексты на сайт.
- Вебмастер оптимизирует контент, вносит изменения в шаблоны страниц и html код.
Кейсы SEO + контекст + аналитика
1. Greenoffice.ru — крупная московская компания, которая занимается озеленением помещений и экодизайном. Благодаря гибридному продвижению в 5 раз увеличили целевой трафик из поисковых сетей и в 5 раз — количество лидов.
2. Снизили стоимость лида и продаж для такси “Чайка”. Стоимость лида на старте — 3 389 ₽, снизилась до 42 ₽. Стоимость продажи: на старте — 11 863 ₽, снизилась до 238 ₽. Максимальное количество продаж из seo в месяц — 940.
3. Для REG.RU — крупнейшего регистратора доменов и хостинг-провайдера в России, на 75 % увеличили рост трафика на сайте с исходно большим входящим объемом. В 2 раза увеличили число заявок от новых клиентов.
Как проходит работа?
Этап 1. Подготовительный
Команды по SEO-продвижению и контекстной рекламе знакомятся с клиентом, уточняют цели проекта и KPI, запрашивают необходимые доступы и документы от клиента. Готовят коммерческое предложение, обсуждают условия сотрудничества и заключают договор. Как правило, нам хватает 5 рабочих дней, чтобы закрыть все эти вопросы и перейти к началу работ.
Этап 2. Начало работ
На каждом из этапов работы по SEO и контекстной рекламе ведутся параллельно.
В рамках SEO проводится технический аудит сайта, кластеризация семантического ядра, формирование структуры сайта, написание рекомендаций по первичной оптимизации сайта.
В рамках контекстной рекламы — подбор и согласование семантического ядра, написание текстов объявлений, создание креативов.
Помимо озвученных выше пунктов проводится проверка работоспособности счетчиков, настройка целей и настройка аналитического отчета в Google Data Studio.
Этап 3. Внесение рекомендаций на сайт и запуск кампаний
В рамках SEO мы вносим рекомендации и правки, анализируем текущую ссылочную массу и готовим стратегию работы по внешнему продвижению. Создаем рекламный кабинет в Яндекс.Директ и рекламные кампании. Начинаем показ и мониторинг объявлений, контроль и мониторинг результативности проекта и бюджетов. Результат этого этапа — появление первого трафика и лидов на сайте.
Этап 4. Промежуточный анализ и корректировка работ
Специалисты оценивают динамику видимости сайта и поискового трафика, пишут дополнительные рекомендации по оптимизации, готовят seo-контент, проводят работы по корректировке ссылочной массы. В рамках контекста тоже идет анализ ПФ в Яндекс.Метрике/Google Analytics, стоимости лида, распределения конверсионного трафика, кликабельности рекламных объявлений. По результатам анализа идет перераспределение бюджета, тестирование новых гипотез.
Этап 5. Отчетность, аналитика, юзабилити
После того как рекламные кампании настроены, внутренняя и внешняя SEO-оптимизация сайта предварительно завершены, получены первые результаты гипотез, формируется итоговая отчетность по проведенным работам и результатам. А дальше начинается точечная проработка сайта:
- Проработка по поведенческим метрикам (юзабилити), детальная работа со страницами, которые по каким-то причинам не вышли в топ или не принесли конверсий.
- Повторный анализ семантического ядра и его актуализация.
- При необходимости — корректировка стратегий рекламных кампаний и SEO-продвижения.
Нужен наглядный отчет?
Хотите знать, какие фразы и страницы дают конверсии? Нужно оперативно получать информацию о прибыли из органики или контекста? Добавляйте к тарифу отчетность в Power BI. Вот пример такого аналитического отчета.
Подробнее ознакомиться с продвижением SEO + Контекст + Аналитика можно на нашем сайте. Оцените гибридный формат, а если уж пробовали — скорее пишите в комментариях о результатах!