Как мы продавали туры в Китай после пандемии в полном хаосе и непредсказуемости. Кейс туроператора «Чайна Трэвел»

Вы помните, вы все, конечно, помните. Ковид, закрытые границы, толпы людей в аэропортах, отмененные отпуска и огромные убытки туроператоров. Туристическая индустрия восстанавливалась после пандемии не один год. В таких условиях мы продвигали сайт туроператора chinatravel.ru.

Как мы продавали туры в Китай после пандемии в полном хаосе и непредсказуемости. Кейс туроператора «Чайна Трэвел»
1515
22
11

У меня просто китайский флешбек)) Вспомнилось, как от нас тоже уходили клиенты в пандемию... и приходили, когда все более-менее устаканивалось. Обратила внимание, что вы поддерживали отношения даже когда не сотрудничали. Это дорогого стоит, не бросать клиента в тяжёлый период)

1

Это все клиентоцентричность! У нас есть хорошая статья про нее - https://vc.ru/marketing/1667424-ponimaem-klienta-po-dvizheniyu-brovi-kokoccom-klientocentrichnost-na-praktike

1