— У нас есть клиентка, с которой мы фактически прекратили работу, но договор пока не расторгали по ее просьбе. Весь год, который я здесь работаю, я периодически ей писала, но ответа не было. Ну что ж, решили делать расторжение — присылаю ей документы и вдруг получаю ответ: Елена, пожалуйста, не надо, я хочу остаться с вами. И все, мы наладили контакт, она рассказала о текущих задачах, с середины ноября возвращается к нам на прежние условия. А ведь могли бы просто сразу расторгнуть договор, но мы вошли в положение, и ожидание было вознаграждено.
Очень круто! Срочно нужен намёк, где вы берёте этих чуда-аккаунтов?!)
боюсь, там где берем, таких уже нет) а если серьезно - все нарабатывается практикой, корректируется рук-вом
Правильный подход, молодцы. И самое главное люди, которые находятся на своих местах
все верно! И не только находятся, но и прикладывают массу усилий, чтобы результат действительно был классный)
Да, это очень важно. Мы хотим, чтобы хорошо было всем - и нам, и клиентам
Впечатляет самоотдача, даже не представляю сколько пришлось сменить кандидатов, чтобы прийти к этому уровню
Немного не так, мы не меняем кандидатов, а растим своих специалистов, потому как не бывает идеально заточенных под компанию сотрудников. Задача руководства - протранслировать идею компании таким образом, чтобы она была понята и принята человеком.