Ретаргетинг. Практически мертвый инструмент, но, как мы уже говорили выше, работает в определенных случаях. Например, когда ведешь пользователя, который был на определенной странице достаточно времени, на квиз с приглашением записаться на экскурсию. Или персонализированные лендинги: ведем с лендингов, где показывали квартиры с террасами, на квиз с экскурсией. А тех, кто не оставил контакты в квизе, ведем либо на основной сайт, либо на дополнительные посадочные, где есть горячий оффер.
очень детально, спасибо. Особо не имею отношения к рекламе, но всегда интересно было, как всё устроено. еще больше интересно, как отслеживают эффективность такой рекламы
Да, сфера сложная, нюансов очень много, постарались все как можно подробнее описать! Спасибо!
Невозможно поддерживать результативность проекта постоянно, опираясь только на основной сайт проекта и по возможности на квиз
вот это кстати надо еще иногда и доказывать заказчику, что требуется доработка посадочных и в основном это не бесплатно)
Это наша работа тоже) главное доказать, что все пойдет ему же на пользу
а сколько в целом длится период настройки/подготовки рекламы в такой нише?
Зависит от подготовленности клиента. Если посадок нет, кроме основного сайта, то в течение недели можно запустить часть трафика на него. А дальше ждать новых посадок, креативов и видео.
Ух, как сильно сказано! Я сам как покупатель бизнес-недвижимости остановился и начал вспоминать, как меня "поймали" на покупку квартиры. Цена ооогромную роль играла. Как и коммуникации.
Кстати, всем советую не вестись на сладки речи менеджеров, что дом вам сдадут быстрее, чем в проектной декларации указано. Ну и вообще ЖК сладко соловьями поют, а потому вскрывается всякое-разное.
В целом же, что касается маркетинга и рекламы недвижимости, я бы советовал меньше лирики, больше смысла. Люди за огромные (кто поспорит) деньги покупают квартиры, в которых они, вероятно, проживут всю жизнь.