Флешмоб против ИИ
Как Трамп покупал Tesla

Как мы за 3 месяца снизили стоимость целевой заявки на строительство домов в Крыму до 800-1000 рублей и наладили стабильный поток клиентов

О клиенте и его задаче:

На одном из мероприятий по недвижимости в Крыму Я познакомился с владельцем строительной компании, который специализировался на строительстве монолитных домов.

У него уже был опыт работы с трафиком в директе, но предыдущие рекламные кампании оказались провальными: при бюджете 150 000 рублей не было получено ни одной заявки

Может, Яндекс просто не работает?, – сказал он на нашей первой встрече

Разбирая ситуацию, мы выявили несколько критических ошибок, которые приводили к сливу бюджета:

  • Низкая конверсия сайта, отсутствие четко оформленного оффера и призывов к действию.
  • Ошибки в воронке захвата лидов, из-за чего часть трафика терялась без конверсий.
  • Неэффективное распределение бюджета, куча фродового трафика с РСЯ и поиска, вкупе с неумением его фильтровать.

Основная цель проекта – создать стабильный поток заявок на строительство загородных домов и протестировать разные гипотезы, чтобы найти оптимальный формат лидогенерации.

Первым шагом стало создание нового лендинга с акцентом на стабильную лидогенерацию:

Как мы за 3 месяца снизили стоимость целевой заявки на строительство домов в Крыму до 800-1000 рублей и наладили стабильный поток клиентов

Добавили четкий оффер – стоимость строительства, сроки, выгоды.

Прописали подзаголовки и буллиты, которые отвечают на ключевые возражения клиентов.

Разместили форму захвата и встроили квиз с 5 вопросами, чтобы сегментировать аудиторию и повысить вовлеченность.

Как мы за 3 месяца снизили стоимость целевой заявки на строительство домов в Крыму до 800-1000 рублей и наладили стабильный поток клиентов

Конверсия выросла в несколько раз, что сразу снизило стоимость заявки.

Проверили аналитику и цепочку заявок – исправили ошибки в Яндекс.Метрике, прометили все UTM-метки чтобы видеть, откуда приходят лиды

Что этот кейс показывает и какие выводы можно сделать

✔ Без тщательно проработанной посадочной страницы даже самый хороший и теплый трафик не конвертируется.

Клиенты не будут разбираться в вашем предложении – его нужно преподносить максимально понятно с выгодами для клиента

✔ Использование квизов значительно повышает конверсию.

Люди любят интерактив – если вместо формы «Оставить заявку» предложить им пройти тест с подбором подходящего варианта, конверсия увеличивается в 2-3 раза.

Результаты за 4 месяца работы:

Следует отметить довольно низкий процент отказов, что говорит о грамотно разработанной посадочной странице и релевантности запросам целевой аудитории, учитывая, заявки с Поиска преобладают и к слову получаются даже дешевле нежели чем в РСЯ, что не может не радовать

Как мы за 3 месяца снизили стоимость целевой заявки на строительство домов в Крыму до 800-1000 рублей и наладили стабильный поток клиентов

На сегодняшний день, благодаря оптимизации и увеличению бюджета, удалось нарастить количество заявок до 10-15 в неделю, при этом их стоимость составляет уже стабильно около 1000 рублей:

Как мы за 3 месяца снизили стоимость целевой заявки на строительство домов в Крыму до 800-1000 рублей и наладили стабильный поток клиентов
Как мы за 3 месяца снизили стоимость целевой заявки на строительство домов в Крыму до 800-1000 рублей и наладили стабильный поток клиентов

Заказчик попросил приостановить поток заявок, дабы успеть грамотно и в срок обработать уже поступивших лидов, уже готовится несколько договоров на дома 130м² и 200м²

Итоги:

📌 147 заявок.

📌 Стабилизировали цену заявки и вышли на 1000-1300 рублей за квал.лида.

📌 Средняя стоимость клика – ~ 89-110 рублей.

📌 До 15 заявок в неделю в последнем месяце работы.

📌 Высокая конверсия в сделку – заявки были целевыми и качественными.

Если Вам необходима бесплатная консультация по рекламе, хотели бы попробовать с нуля или не устраивают текущие результаты - с удовольствием проведу аудит Вашего проекта.

Контакты для связи:

Мой Telegram: https://t.me/VelihanovSultan

22
реклама
разместить
Начать дискуссию
Что должно быть на сайте, чтобы он был конверсионным? Расскажем на примере сайта по изготовлению лестниц на металлокаркасе

В данной статье расскажем, как создали сайт с конверсией выше 5% для клиента по изготовлению и продаже лестниц на металлокаркасе. Какие блоки должны быть на сайте, чтобы сделать его конверсионным. Также оповестим о всех нюансах запуска рекламы в Яндекс Директе по данной тематике.

Что должно быть на сайте, чтобы он был конверсионным? Расскажем на примере сайта по изготовлению лестниц на металлокаркасе
77
реклама
разместить
139 заявок и всего 1400 рублей за обращение: секреты успешных продаж металлических лестниц в Директе!

В данной статье мы обсудим внедренные корректировки в Яндекс Директе за последние три года, которые способствовали достижению текущих результатов. Также мы рассмотрим подходы к предотвращению недоразумений с клиентами и избежанию необоснованных обвинений.

139 заявок и всего 1400 рублей за обращение: секреты успешных продаж металлических лестниц в Директе!
77
Как влиять на лояльность клиентов через инфоповоды? Кейс к 8 Марта
11
Снизили стоимость заявки на 74% и увеличили количество обращений в 14 раз

Приветствую, на связи Александр Евстигнеев, я со своей командой помогаю строительным и производственным компаниям загрузить производство на год вперед всего за 2 месяца.

Кейс: Увеличение конверсий на 200% для бизнеса по внутренней отделке саун в Москве и Подмосковье

Привет! Меня зовут Вадим, и я эксперт по контекстной рекламе с более чем 5-летним опытом. В этом кейсе я расскажу, как я помог компании, занимающейся внутренней отделкой саун, увеличить конверсии на 200% за месяц, применив точный подход к анализу аудитории, созданию эффективных кампаний и оптимизации рекламы в Яндекс.Директе.

33
Кейс: 870 340 ₽ дополнительной выручки в нише пластиковых окон, при вложении 65 000 ₽, за 35 дней в ноябре-декабре 2024 года. С помощью перехвата заявок у конкурентов.
Скрин из amoCRM
11
Как найти клиентов на строительство домов? Кейс Яндекс Директ.
Как найти клиентов на строительство домов? Кейс Яндекс Директ.
Как привлекать клиентов для технического продакшена через окололоцевую аудиторию с ценой заявки в 2000 рублей, если стоимость заявки от целевой аудитории составляет 10 000 рублей? Новый кейс в Я.Директ

В статье расскажем, как получали заявки по 1600 рублей с Динамической кампании. Также обсудим о том, что получаем более 50% обращений на почту и расскажем о высоком LTV клиента.

Как привлекать клиентов для технического продакшена через окололоцевую аудиторию с ценой заявки в 2000 рублей, если стоимость заявки от целевой аудитории составляет 10 000 рублей? Новый кейс в Я.Директ
66
Кейс Яндекс Директ: Выручка 2,1 млн рублей ежемесячно на проектировании и кладке каминов, печей и барбекю-комплексов
Кейс Яндекс Директ: Выручка 2,1 млн рублей ежемесячно на проектировании и кладке каминов, печей и барбекю-комплексов
11
реклама
разместить
Кейс Яндекс Директ: заработали 39 млн рублей на изготовлении и возведении зданий из металлоконструкций
Кейс Яндекс Директ: заработали 39 млн рублей на изготовлении и возведении зданий из металлоконструкций

В этой статье я поделюсь результатом своей работы с клиентом, раскрою инструменты, этапы работ и стратегию продвижения, которую вы сможете также применить в вашей нише.

11
Кейс Яндекс Директ: Заработали 105 000 000 млн рублей на комплексном оснащении образовательных учреждений по России в сегменте B2G
Кейс Яндекс Директ: Заработали 105 000 000 млн рублей на комплексном оснащении образовательных учреждений по России в сегменте B2G
Кейс: Строительство Сип домов в СПб. Выручка 34 275 285 рублей. Яндекс Директ
Кейс: Строительство Сип домов в СПб. Выручка 34 275 285 рублей. Яндекс Директ
[]