Как мы за 3 месяца снизили стоимость целевой заявки на строительство домов в Крыму до 800-1000 рублей и наладили стабильный поток клиентов
О клиенте и его задаче:
На одном из мероприятий по недвижимости в Крыму Я познакомился с владельцем строительной компании, который специализировался на строительстве монолитных домов.
У него уже был опыт работы с трафиком в директе, но предыдущие рекламные кампании оказались провальными: при бюджете 150 000 рублей не было получено ни одной заявки
Может, Яндекс просто не работает?, – сказал он на нашей первой встрече
Разбирая ситуацию, мы выявили несколько критических ошибок, которые приводили к сливу бюджета:
- Низкая конверсия сайта, отсутствие четко оформленного оффера и призывов к действию.
- Ошибки в воронке захвата лидов, из-за чего часть трафика терялась без конверсий.
- Неэффективное распределение бюджета, куча фродового трафика с РСЯ и поиска, вкупе с неумением его фильтровать.
Основная цель проекта – создать стабильный поток заявок на строительство загородных домов и протестировать разные гипотезы, чтобы найти оптимальный формат лидогенерации.
Первым шагом стало создание нового лендинга с акцентом на стабильную лидогенерацию:
Добавили четкий оффер – стоимость строительства, сроки, выгоды.
Прописали подзаголовки и буллиты, которые отвечают на ключевые возражения клиентов.
Разместили форму захвата и встроили квиз с 5 вопросами, чтобы сегментировать аудиторию и повысить вовлеченность.
Конверсия выросла в несколько раз, что сразу снизило стоимость заявки.
Проверили аналитику и цепочку заявок – исправили ошибки в Яндекс.Метрике, прометили все UTM-метки чтобы видеть, откуда приходят лиды
Что этот кейс показывает и какие выводы можно сделать
✔ Без тщательно проработанной посадочной страницы даже самый хороший и теплый трафик не конвертируется.
Клиенты не будут разбираться в вашем предложении – его нужно преподносить максимально понятно с выгодами для клиента
✔ Использование квизов значительно повышает конверсию.
Люди любят интерактив – если вместо формы «Оставить заявку» предложить им пройти тест с подбором подходящего варианта, конверсия увеличивается в 2-3 раза.
Результаты за 4 месяца работы:
Следует отметить довольно низкий процент отказов, что говорит о грамотно разработанной посадочной странице и релевантности запросам целевой аудитории, учитывая, заявки с Поиска преобладают и к слову получаются даже дешевле нежели чем в РСЯ, что не может не радовать
На сегодняшний день, благодаря оптимизации и увеличению бюджета, удалось нарастить количество заявок до 10-15 в неделю, при этом их стоимость составляет уже стабильно около 1000 рублей:
Заказчик попросил приостановить поток заявок, дабы успеть грамотно и в срок обработать уже поступивших лидов, уже готовится несколько договоров на дома 130м² и 200м²
Итоги:
📌 147 заявок.
📌 Стабилизировали цену заявки и вышли на 1000-1300 рублей за квал.лида.
📌 Средняя стоимость клика – ~ 89-110 рублей.
📌 До 15 заявок в неделю в последнем месяце работы.
📌 Высокая конверсия в сделку – заявки были целевыми и качественными.
Если Вам необходима бесплатная консультация по рекламе, хотели бы попробовать с нуля или не устраивают текущие результаты - с удовольствием проведу аудит Вашего проекта.
Контакты для связи:
Мой Telegram: https://t.me/VelihanovSultan
В данной статье расскажем, как создали сайт с конверсией выше 5% для клиента по изготовлению и продаже лестниц на металлокаркасе. Какие блоки должны быть на сайте, чтобы сделать его конверсионным. Также оповестим о всех нюансах запуска рекламы в Яндекс Директе по данной тематике.
В данной статье мы обсудим внедренные корректировки в Яндекс Директе за последние три года, которые способствовали достижению текущих результатов. Также мы рассмотрим подходы к предотвращению недоразумений с клиентами и избежанию необоснованных обвинений.
Приветствую, на связи Александр Евстигнеев, я со своей командой помогаю строительным и производственным компаниям загрузить производство на год вперед всего за 2 месяца.
Привет! Меня зовут Вадим, и я эксперт по контекстной рекламе с более чем 5-летним опытом. В этом кейсе я расскажу, как я помог компании, занимающейся внутренней отделкой саун, увеличить конверсии на 200% за месяц, применив точный подход к анализу аудитории, созданию эффективных кампаний и оптимизации рекламы в Яндекс.Директе.
В статье расскажем, как получали заявки по 1600 рублей с Динамической кампании. Также обсудим о том, что получаем более 50% обращений на почту и расскажем о высоком LTV клиента.
В этой статье я поделюсь результатом своей работы с клиентом, раскрою инструменты, этапы работ и стратегию продвижения, которую вы сможете также применить в вашей нише.