Кейс: Строительство Сип домов в СПб. Выручка 34 275 285 рублей. Яндекс Директ
В статье разберу продвижение с самого начала: какие гипотезы тестировали, какие запускали кампании, и куда вели трафик. Расскажу, что из этого сработало, а что — нет.
В 2023 уже писал про этого клиента. Мы продолжаем работать. Здесь собрал данные за весь период работы: февраль 2023 - март 2025.
О клиенте, его задачах и проблемах
Компания заказчика занимается строительством домов из СИП панелей в СПб.
Особенности и преимущества проекта:
- Строят под ключ: от проекта до сдачи готового дома
- Собственное производство сип панелей
- Строят в ипотеку и мат капитал
- Гарантия на дома 5 лет
Проблема
1. Основным каналом продвижения были профильные выставки: мало обращений, всего 2 выставки в год в регионе.
2. Мало заявок с сайта.
3. Нет понимания, где искать клиенто
Цели и задачи продвижения
- Увеличить количество целевых заявок в отдел продаж
- Привлечь новых клиентов на строительство
Критерий целевого лида:
- Клиент подтвердил, что оставлял заявку
- Есть потребность в покупке дома
- Есть бюджет на покупку или возможность взять ипотеку
Заказчик пришел с запросом на Яндекс Директ.
Стратегия рекламного продвижения:
Сегментация:
Аудиторию разделил по группам:
- по сип панелям
- по модульным домам
- по конкурентам
Запускал 3 типа кампаний: Поиск, РСЯ и Мастер Кампаний.
Оффер
Рекламу вели на расчет стоимости будущего дома. Далее усиливали оффер параметрами выбора, например:
- дома от 3 млн
- строим в ипотеку
- гарантия 5 лет
- под ключ с коммуникациями
В конце формы предлагали получить расчет в удобный мессенджер
Объявления
В каждую группу запускал по 4-5 объявлений с разными баннерами, чтобы выбрать лучшее по количеству и стоимости заявки.
Примеры объявлений
Первый месяц работы
Квиз
Собрали посадочную на сервисе Марквиз.
Пример главного экрана
С рекламы человек попадал на сайт, где мы предлагали ему рассчитать стоимость дома. Вопросы на сайте:
- Площадь дома?
- Сколько этажей?
- Есть ли земельный участок?
- Есть ли проект или нужна помощь с проектом?
- Когда планируют стройку?
Далее предлагали оставить контакты, чтобы отправить предварительный расчет.
Результаты в первый месяц
Бюджет 24 711 рублей
Заявок 19
Квалифицированных заявок 6
В интерфейсе директа получилось 11 заявок: он сразу фильтрует некачественные заявки. Менеджеры квалифицировали всего 6 заявок.
С квиза было много некачественных заявок: бросали трубки, несуществующие номера.
Из 19 заявок рассчитали смету по 6 обращениям. Тоже неплохой результат, но не то, что мы хотели. Поэтому от квиза отказались.
Второй месяц работы
Сайт
Здесь мы решили запустить в рекламу сайт заказчика, перед этим немного его доработав:
- На главный блок добавил оффер с выгодами и преимуществами для клиента
- Сделал блок с формой отправки по строительству в ипотеку
- Добавил блок с этапами работ
- Добавили раздел с отзывами
- Доработали раздел проекты, указали цены.
С трафиком на сайт ситуация была лучше. Квалификация заявок была от 50%. Заявки приходили качественнее. Но заявка была дороже, чем с квиза: от 1 500 р до 2 500 р.
Лендинг
Чтобы снизить стоимость заявки и повысить конверсию в квалифицированный лид я решил собрать лендинг на Тильде и протестировать его в рекламе.
Почему я решил что лендиг сработает лучше сайта:
- Внимание пользователя не рассеивается – на лендинге только важная информация. Текста меньше, чтобы не перегружать пользователя.
- Всю важную информацию можно разместить на одной странице.
- Можно собрать квиз сразу на лендинге без интеграции с другими сервисами.
- В отличие от сайта, на Тильде я мог вносить правки сам без долгой коммуникации с разработчиками.
Главный баннер: написали преимущества для клиента, добавили акцию и выгоды.
Если у вас нет сайта или сайт плохо конвертит - то я помогу сделать такой лендинг для рекламы.
Людям важно заранее прикинуть сколько будет стоить дом. Поэтому мы сразу предлагаем получить предварительный расчет. Вопросы в форме помогают квалифицировать заявку для менеджеров.
Что с рекламой?
В рекламе решили усилить оффер акцией с выгодой до 300 000 р.
И много чистил площадки в РСЯ, чтобы снизить стоимость заявки и получать более целевые лиды.
Результаты второго месяца
За второй месяц получили 34 заявки по 1 016 рублей. В интерфейсе директа заявок немного меньше.
Масштабирование, запуск новых кампаний и аудиторий
Дальше я тестировал разные гипотезы по типам кампаний:
Мастера кампаний запускал как на автоматическом подборе аудиторий, так и добавлял ключевые фразы. Здесь получали заявки в пределах 800р.
Кампании на поиске яндекса давали дорогие лиды, там аукцион разогретый и заходить нужно только с большими бюджетами.
Результаты за весь период работы
Бюджет 427 741 рублей
Заявок 305
Стоимость заявки 1 402 руб
Сколько было сделок?
Запрашивал данные из отдела продаж, по номеру и почте сопоставлял данные в гугл доке и перепроверял конверсии в метрике. В итоге получили 7 сделок за весь период именно рекламы. Сумма по сделкам 34 275 285 рублей.
Вступайте в мой паблик ВКонтакте.
Для связи
Закупить новый корм для зебр, провести масленичные гуляния и придумать игрушки для жирафа — да, и такие проекты можно вести в Битрикс24. Калининградский зоопарк вот уже почти 10 лет выстраивает свои процессы с помощью нашей платформы — с историями про животных и универсальными управленческими рекомендациями.
О клиенте и его задаче:
Привет, меня зовут Ильнур и я более 7 лет занимаюсь продвижением бизнеса через разные рекламные площадки. Летом 2024 года ко мне обратился клиент после другого таргетолога с желанием улучшить результаты
В этой статье я поделюсь результатом своей работы с клиентом, раскрою инструменты, этапы работ и стратегию продвижения, которую вы сможете также применить в вашей нише.