реклама
разместить

Кейс: Строительство Сип домов в СПб. Выручка 34 275 285 рублей. Яндекс Директ

Кейс: Строительство Сип домов в СПб. Выручка 34 275 285 рублей. Яндекс Директ

В статье разберу продвижение с самого начала: какие гипотезы тестировали, какие запускали кампании, и куда вели трафик. Расскажу, что из этого сработало, а что — нет.

В 2023 уже писал про этого клиента. Мы продолжаем работать. Здесь собрал данные за весь период работы: февраль 2023 - март 2025.

О клиенте, его задачах и проблемах

Компания заказчика занимается строительством домов из СИП панелей в СПб.

Особенности и преимущества проекта:

  • Строят под ключ: от проекта до сдачи готового дома
  • Собственное производство сип панелей
  • Строят в ипотеку и мат капитал
  • Гарантия на дома 5 лет

Проблема

1. Основным каналом продвижения были профильные выставки: мало обращений, всего 2 выставки в год в регионе.

2. Мало заявок с сайта.

3. Нет понимания, где искать клиенто

Цели и задачи продвижения

  • Увеличить количество целевых заявок в отдел продаж
  • Привлечь новых клиентов на строительство

Критерий целевого лида:

  • Клиент подтвердил, что оставлял заявку
  • Есть потребность в покупке дома
  • Есть бюджет на покупку или возможность взять ипотеку

Заказчик пришел с запросом на Яндекс Директ.

Стратегия рекламного продвижения:

Сегментация:

Аудиторию разделил по группам:

  • по сип панелям
  • по модульным домам
  • по конкурентам

Запускал 3 типа кампаний: Поиск, РСЯ и Мастер Кампаний.

Сегментация аудитории
Сегментация аудитории

Оффер

Рекламу вели на расчет стоимости будущего дома. Далее усиливали оффер параметрами выбора, например:

  • дома от 3 млн
  • строим в ипотеку
  • гарантия 5 лет
  • под ключ с коммуникациями

В конце формы предлагали получить расчет в удобный мессенджер

Кейс: Строительство Сип домов в СПб. Выручка 34 275 285 рублей. Яндекс Директ

Объявления

В каждую группу запускал по 4-5 объявлений с разными баннерами, чтобы выбрать лучшее по количеству и стоимости заявки.

Тест объявлений 
Тест объявлений 

Примеры объявлений

Объявления в РСЯ 
Объявления в РСЯ 

Первый месяц работы

Квиз

Собрали посадочную на сервисе Марквиз.

Пример главного экрана

Главный блок квиза (пример) 
Главный блок квиза (пример) 

С рекламы человек попадал на сайт, где мы предлагали ему рассчитать стоимость дома. Вопросы на сайте:

  • Площадь дома?
  • Сколько этажей?
  • Есть ли земельный участок?
  • Есть ли проект или нужна помощь с проектом?
  • Когда планируют стройку?

Далее предлагали оставить контакты, чтобы отправить предварительный расчет.

Результаты в первый месяц

Бюджет 24 711 рублей

Заявок 19

Квалифицированных заявок 6


В интерфейсе директа получилось 11 заявок: он сразу фильтрует некачественные заявки. Менеджеры квалифицировали всего 6 заявок.

Результаты за первый месяц 
Результаты за первый месяц 

С квиза было много некачественных заявок: бросали трубки, несуществующие номера.

Из 19 заявок рассчитали смету по 6 обращениям. Тоже неплохой результат, но не то, что мы хотели. Поэтому от квиза отказались.

Второй месяц работы

Сайт

Здесь мы решили запустить в рекламу сайт заказчика, перед этим немного его доработав:

  • На главный блок добавил оффер с выгодами и преимуществами для клиента
  • Сделал блок с формой отправки по строительству в ипотеку
  • Добавил блок с этапами работ
  • Добавили раздел с отзывами
  • Доработали раздел проекты, указали цены.

С трафиком на сайт ситуация была лучше. Квалификация заявок была от 50%. Заявки приходили качественнее. Но заявка была дороже, чем с квиза: от 1 500 р до 2 500 р.

Лендинг

Чтобы снизить стоимость заявки и повысить конверсию в квалифицированный лид я решил собрать лендинг на Тильде и протестировать его в рекламе.

Почему я решил что лендиг сработает лучше сайта:

  • Внимание пользователя не рассеивается – на лендинге только важная информация. Текста меньше, чтобы не перегружать пользователя.
  • Всю важную информацию можно разместить на одной странице.
  • Можно собрать квиз сразу на лендинге без интеграции с другими сервисами.
  • В отличие от сайта, на Тильде я мог вносить правки сам без долгой коммуникации с разработчиками.

Главный баннер: написали преимущества для клиента, добавили акцию и выгоды.

Оффер на лендинге 
Оффер на лендинге 

Если у вас нет сайта или сайт плохо конвертит - то я помогу сделать такой лендинг для рекламы.

Людям важно заранее прикинуть сколько будет стоить дом. Поэтому мы сразу предлагаем получить предварительный расчет. Вопросы в форме помогают квалифицировать заявку для менеджеров.

Квиз форма на лендинге 
Квиз форма на лендинге 

Что с рекламой?

В рекламе решили усилить оффер акцией с выгодой до 300 000 р.

И много чистил площадки в РСЯ, чтобы снизить стоимость заявки и получать более целевые лиды.

Кейс: Строительство Сип домов в СПб. Выручка 34 275 285 рублей. Яндекс Директ

Результаты второго месяца

За второй месяц получили 34 заявки по 1 016 рублей. В интерфейсе директа заявок немного меньше.

Результаты второй месяц 
Результаты второй месяц 

Масштабирование, запуск новых кампаний и аудиторий

Дальше я тестировал разные гипотезы по типам кампаний:

Мастера кампаний запускал как на автоматическом подборе аудиторий, так и добавлял ключевые фразы. Здесь получали заявки в пределах 800р.

Запускал кампании по конкурентам в РСЯ: здесь получали заявки от 800р. до 1500р. Такие кампании использовал как дополнительный источник обращений.  
Запускал кампании по конкурентам в РСЯ: здесь получали заявки от 800р. до 1500р. Такие кампании использовал как дополнительный источник обращений.  
Кейс: Строительство Сип домов в СПб. Выручка 34 275 285 рублей. Яндекс Директ

Кампании на поиске яндекса давали дорогие лиды, там аукцион разогретый и заходить нужно только с большими бюджетами.

Кейс: Строительство Сип домов в СПб. Выручка 34 275 285 рублей. Яндекс Директ

Результаты за весь период работы

Бюджет 427 741 рублей

Заявок 305

Стоимость заявки 1 402 руб

Итог по бюджету и стоимости заявки 
Итог по бюджету и стоимости заявки 

Сколько было сделок?

Запрашивал данные из отдела продаж, по номеру и почте сопоставлял данные в гугл доке и перепроверял конверсии в метрике. В итоге получили 7 сделок за весь период именно рекламы. Сумма по сделкам 34 275 285 рублей.

Вступайте в мой паблик ВКонтакте.

Для связи

реклама
разместить
Начать дискуссию
Как привлечь заявки на покупку квартир в новостройках. Кейс Яндекс Директ
Как привлечь заявки на покупку квартир в новостройках. Кейс Яндекс Директ
11
реклама
разместить
Кейс: 187 заявок за 76 дней на строительство домов из СИП-панелей в Челябинске
Кейс: 187 заявок за 76 дней на строительство домов из СИП-панелей в Челябинске
22
Воды слонам: как Калининградский зоопарк работает с Битрикс24

Закупить новый корм для зебр, провести масленичные гуляния и придумать игрушки для жирафа — да, и такие проекты можно вести в Битрикс24. Калининградский зоопарк вот уже почти 10 лет выстраивает свои процессы с помощью нашей платформы — с историями про животных и универсальными управленческими рекомендациями.

Источник: Калининградский зоопарк
11
Как мы за 3 месяца снизили стоимость целевой заявки на строительство домов в Крыму до 800-1000 рублей и наладили стабильный поток клиентов

О клиенте и его задаче:

22
Как мы снизили стоимость заявки на строительство каркасных домов с 3400р до 1118р!
Как мы снизили стоимость заявки на строительство каркасных домов с 3400р до 1118р!
Как мы получили ROI 2566,67 % в нише строительства навесов
Результат: Вложили в маркетинг с нуля 60.000р и получить договоров на 1,6 млн. руб. за 1 месяц работы 
55
Индивидуальный предприниматель доплати НДФЛ.Новый налоговый тренд.
О неправомерных требованиях налоговиков
11
Кейс: За +310.000₽ получили 487 заявок на каркасные и модульные бани. Промежуточный результат продвижения за 6 месяцев в ВКонтакте

Привет, меня зовут Ильнур и я более 7 лет занимаюсь продвижением бизнеса через разные рекламные площадки. Летом 2024 года ко мне обратился клиент после другого таргетолога с желанием улучшить результаты

22
Продаж на 127.000.000₽ в нише строительство деревянных домов с помощью Яндекс.Директ
Продаж на 127.000.000₽ в нише строительство деревянных домов с помощью Яндекс.Директ
44
реклама
разместить
Как найти клиентов на строительство домов? Кейс Яндекс Директ.
Как найти клиентов на строительство домов? Кейс Яндекс Директ.
Кейс Яндекс Директ: Привлекли клиенту 6999 заявок на открытие кафе и ресторанов «под ключ» и заработали 37 млн рублей
Кейс Яндекс Директ: Привлекли клиенту 6999 заявок на открытие кафе и ресторанов «под ключ» и заработали 37 млн рублей

В этой статье я поделюсь результатом своей работы с клиентом, раскрою инструменты, этапы работ и стратегию продвижения, которую вы сможете также применить в вашей нише.

Кейс строительство домов и бань. Снизил стоимость заявки в 4 раза. Получили 4 сделки за 1,5 месяца. Бюджет 410 508 р. Яндекс Директ
Кейс строительство домов и бань. Снизил стоимость заявки в 4 раза. Получили 4 сделки за 1,5 месяца. Бюджет 410 508 р. Яндекс Директ
[]