Как мы получили ROI 2566,67 % в нише строительства навесов
Наш заказчик это компания, кто производит - навесы и террасы из дерева. Регион: Санкт-Петербург
Что было ДО?
Клиенты приходят по сарафану и Авито. Сайт и реклама тоже были, но опыт быть печальный = вложения в маркетинг не окупились.
Все заявки обрабатывает владелец бизнеса. Обрабатывал их хорошо и на начальных этапах это было допустимо.
Источник заявок: сарафан , Авито
Сайт: По сути не было
Показатели рекламы: Вложения в Авито. Потратил на рекламу 10 тысяч, получил заявок на 200 тыс.руб - масштабировать не получается.
Продажи: Обработка заявок собственником бизнеса
Вывод:
-Авито недостаточно, чтобы масштабироваться
-Сайта нет
-Маркетинговой системы тоже нет - суета какая то
Что сделано?
Под строительно-замерные ниши у меня есть готовые рекламные связки.
Они проверенные более чем на 70+ проектах, их просто нужно адаптировать под новые проекты и можно запускать поток клиентов.
Сайт
-Провели конкурентную разведку
-С клиентом "вытащили" смыслы для сайта
-Структура уже была готова и клиент ее одобрил
-Тестировали 3 главных оффера на 1 экране
Реклама
Запустили рекламу за 4 дня.
-Сделали разведку по рекламируемым конкурентам, чтобы понять с "кем воюем за клиента"
-Собрали ключевые слова и разделили их по сегментам (поликарбонатные/деревянные/метал навесы)
-Создали офферы и УТП для нашей рекламы, выделяющие нас среди конкурентов
-Формат продвижения в Директе выбрали "базу" Поиск и РСЯ + доп. Ретаргетинг и сайты конкурентов
Снизу статистика рекламы за 1 месяц.
Статистика рекламы
С поиска пошли дорогие заявки по 4.020р, но они были самые горячие и с них 80% были замеры. поэтому решили оставить этот формат.
С РСЯ же заявки пошли по 885р. Качество было "холоднее", чем с Поиска, но из кол-во позволило сформировать большую базу, для продолжительной работы на дальнейший сезон. Кто то купил в июле, кто то а в августе, но заявки они оставили в июне.
Продажи
-Выбрали удобную и понятную (особенно вначале) для клиента CRM-систему Битрикс 24
-Обзвонили конкурентов, для анализа работы менеджеров и скриптов
-Сделали скрипт первого/второго/третьего касания, чтобы на всех этапах взаимодействия была выполнена главная цель - замер/приезд в офис
-Наша главная задача построить продажу таким образом, чтобы на 1 касании вывести человека на следующее действие по воронке продаж (в данном случае это замер/приезд в офис), а дальше уже вести его по воронке в CRM и делать 2-3-4-5-6 касаний т.к средний цикл сделки тут 1-2 месяца
Самое главное - результат!
Все перечисленные работы выше мы сделали в 1 месяц, а дальше уже пожинали их плоды в виде вместе заработанных денег и лишь совершенствовали построенную систему по привлечению клиентов!
Раньше работал только Авито - на маленьких оборотах, а теперь еще Яндекс.Директ по готовой авторской связке.
Вот сравнение маркетинговых показателей за 1 месяц работы:
При увеличении кол-ва заявок, мой заказчик еще увеличил свою продуктовую линейку и поднял сред.чек на свой продукт, что позволило еще сильнее поднять свою прибыль!
А вот пример изменений динамики в продажах:
Ниже скриншот из нашей переписки:
Итог
Клиент окупил все вложения в маркетинг на 1 месяце сотрудничества и снова поверил в маркетинг. Он только рад, что мы вместе зарабатываем.
Если у вас проблемы с потоком клиентов или его вообще нет, то оставляйте заявку. Мы с вами пообщаемся и решим, чем конкретно я могу вам помочь.
Мой Telegram-канал
Мой личный аккаунт
Мой сайт
СМИ снова выдали громкий заголовок: мол, итальянская Ariston возвращается в Россию. Ура, победа, все дела! Только вот, как обычно, за броской фразой скрывается история посложнее, чем кажется. И нет, это не про ваши любимые стиральные машины, которые крутят белье уже лет десять. Давайте посмотрим, что к чему на самом деле.
В этой статье я поделюсь результатом своей работы с клиентом, раскрою инструменты, этапы работ и стратегию продвижения, которую вы сможете также применить в вашей нише.
В этой статье я поделюсь результатом своей работы с клиентом, раскрою инструменты, этапы работ и стратегию продвижения, которую вы сможете также применить в вашей нише.
В этой статье я поделюсь результатом своей работы с клиентом, раскрою инструменты, этапы работ и стратегию продвижения, которую вы сможете также применить в вашей нише.
💰 Выручка: 5 265 700 руб.
📈 Получено заявок: 319
📊 Рекламный бюджет: 705 616 руб.
🎯 Средняя цена заявки: 1 843 руб.
📌 Доля рекламных расходов (ДРР): 13,4%
✅ Производство загружено на 2 месяца вперед.
✅ Поток заявок вырос в несколько раз за счет выстроенной рекламной системы.
✅ Клиенты приходят не только с рекламы, но и за счет автоматизированных авто…
💰 Рекламный бюджет: 188 982 руб.
📈 Получено заявок: 117 заявки по 1615 руб.
📌 Общий доход с продаж за 2 месяца: 3 724 800 руб.
Клиент обратился с запросом на стабильный поток клиентов, готовых продать автомобиль в Санкт-Петербурге. До работы с нами у него уже были сайт и реклама, но: