реклама
разместить

Как мы получили ROI 2566,67 % в нише строительства навесов

Результат: Вложили в маркетинг с нуля 60.000р и получить договоров на 1,6 млн. руб. за 1 месяц работы 
Результат: Вложили в маркетинг с нуля 60.000р и получить договоров на 1,6 млн. руб. за 1 месяц работы 

Наш заказчик это компания, кто производит - навесы и террасы из дерева. Регион: Санкт-Петербург

Что было ДО?

Клиенты приходят по сарафану и Авито. Сайт и реклама тоже были, но опыт быть печальный = вложения в маркетинг не окупились.

Все заявки обрабатывает владелец бизнеса. Обрабатывал их хорошо и на начальных этапах это было допустимо.

Источник заявок: сарафан , Авито

Сайт: По сути не было

Показатели рекламы: Вложения в Авито. Потратил на рекламу 10 тысяч, получил заявок на 200 тыс.руб - масштабировать не получается.

Продажи: Обработка заявок собственником бизнеса

Вывод:

-Авито недостаточно, чтобы масштабироваться

-Сайта нет

-Маркетинговой системы тоже нет - суета какая то

Что сделано?

Под строительно-замерные ниши у меня есть готовые рекламные связки.

Они проверенные более чем на 70+ проектах, их просто нужно адаптировать под новые проекты и можно запускать поток клиентов.

Сайт

-Провели конкурентную разведку

-С клиентом "вытащили" смыслы для сайта

-Структура уже была готова и клиент ее одобрил

-Тестировали 3 главных оффера на 1 экране

Как мы получили ROI 2566,67 % в нише строительства навесов

Реклама

Запустили рекламу за 4 дня.

-Сделали разведку по рекламируемым конкурентам, чтобы понять с "кем воюем за клиента"

-Собрали ключевые слова и разделили их по сегментам (поликарбонатные/деревянные/метал навесы)

-Создали офферы и УТП для нашей рекламы, выделяющие нас среди конкурентов

-Формат продвижения в Директе выбрали "базу" Поиск и РСЯ + доп. Ретаргетинг и сайты конкурентов

Снизу статистика рекламы за 1 месяц.

Как мы получили ROI 2566,67 % в нише строительства навесов

Статистика рекламы

С поиска пошли дорогие заявки по 4.020р, но они были самые горячие и с них 80% были замеры. поэтому решили оставить этот формат.

С РСЯ же заявки пошли по 885р. Качество было "холоднее", чем с Поиска, но из кол-во позволило сформировать большую базу, для продолжительной работы на дальнейший сезон. Кто то купил в июле, кто то а в августе, но заявки они оставили в июне.

Продажи

-Выбрали удобную и понятную (особенно вначале) для клиента CRM-систему Битрикс 24

-Обзвонили конкурентов, для анализа работы менеджеров и скриптов

-Сделали скрипт первого/второго/третьего касания, чтобы на всех этапах взаимодействия была выполнена главная цель - замер/приезд в офис

-Наша главная задача построить продажу таким образом, чтобы на 1 касании вывести человека на следующее действие по воронке продаж (в данном случае это замер/приезд в офис), а дальше уже вести его по воронке в CRM и делать 2-3-4-5-6 касаний т.к средний цикл сделки тут 1-2 месяца

Самое главное - результат!

Все перечисленные работы выше мы сделали в 1 месяц, а дальше уже пожинали их плоды в виде вместе заработанных денег и лишь совершенствовали построенную систему по привлечению клиентов!

Раньше работал только Авито - на маленьких оборотах, а теперь еще Яндекс.Директ по готовой авторской связке.

Вот сравнение маркетинговых показателей за 1 месяц работы:

Как мы получили ROI 2566,67 % в нише строительства навесов

При увеличении кол-ва заявок, мой заказчик еще увеличил свою продуктовую линейку и поднял сред.чек на свой продукт, что позволило еще сильнее поднять свою прибыль!

А вот пример изменений динамики в продажах:

Как мы получили ROI 2566,67 % в нише строительства навесов

Ниже скриншот из нашей переписки:

Итог

Клиент окупил все вложения в маркетинг на 1 месяце сотрудничества и снова поверил в маркетинг. Он только рад, что мы вместе зарабатываем.

Если у вас проблемы с потоком клиентов или его вообще нет, то оставляйте заявку. Мы с вами пообщаемся и решим, чем конкретно я могу вам помочь.

Мой Telegram-канал

Мой личный аккаунт

Мой сайт

55
реклама
разместить
Начать дискуссию
Продаж на 127.000.000₽ в нише строительство деревянных домов с помощью Яндекс.Директ
Продаж на 127.000.000₽ в нише строительство деревянных домов с помощью Яндекс.Директ
44
Заработали 8.000.000₽ в нише Остекления с помощью системного-маркетинга
Заработали 8.000.000₽ в нише Остекления с помощью системного-маркетинга
55
Про воображаемое "возвращение" Аристон в Россию

СМИ снова выдали громкий заголовок: мол, итальянская Ariston возвращается в Россию. Ура, победа, все дела! Только вот, как обычно, за броской фразой скрывается история посложнее, чем кажется. И нет, это не про ваши любимые стиральные машины, которые крутят белье уже лет десять. Давайте посмотрим, что к чему на самом деле.

Про воображаемое "возвращение" Аристон в Россию
Кейс Яндекс Директ: заработали 39 млн рублей на изготовлении и возведении зданий из металлоконструкций
Кейс Яндекс Директ: заработали 39 млн рублей на изготовлении и возведении зданий из металлоконструкций

В этой статье я поделюсь результатом своей работы с клиентом, раскрою инструменты, этапы работ и стратегию продвижения, которую вы сможете также применить в вашей нише.

11
Кейс Яндекс Директ: Привлекли клиенту 6999 заявок на открытие кафе и ресторанов «под ключ» и заработали 37 млн рублей
Кейс Яндекс Директ: Привлекли клиенту 6999 заявок на открытие кафе и ресторанов «под ключ» и заработали 37 млн рублей

В этой статье я поделюсь результатом своей работы с клиентом, раскрою инструменты, этапы работ и стратегию продвижения, которую вы сможете также применить в вашей нише.

Кейс Яндекс Директ: Сделали 83 млн рублей на продаже коптильного оборудования за 6 месяцев
Кейс Яндекс Директ: Сделали 83 млн рублей на продаже коптильного оборудования за 6 месяцев

В этой статье я поделюсь результатом своей работы с клиентом, раскрою инструменты, этапы работ и стратегию продвижения, которую вы сможете также применить в вашей нише.

22
Как мы помогли компании Навесы СПБ увеличить выручку на 5,2 млн руб. за 6 месяцев
Как мы помогли компании Навесы СПБ увеличить выручку на 5,2 млн руб. за 6 месяцев

💰 Выручка: 5 265 700 руб.
📈 Получено заявок: 319
📊 Рекламный бюджет: 705 616 руб.
🎯 Средняя цена заявки: 1 843 руб.
📌 Доля рекламных расходов (ДРР): 13,4%
✅ Производство загружено на 2 месяца вперед.
✅ Поток заявок вырос в несколько раз за счет выстроенной рекламной системы.
✅ Клиенты приходят не только с рекламы, но и за счет автоматизированных авто…

22
КЕЙС! Продвижение бытовок на Авито или как мы запустили продажи на миллионы! + 🍋🍋🍋
КЕЙС! Продвижение бытовок на Авито или как мы запустили продажи на миллионы! + 🍋🍋🍋
33
Кейс: +3,7 МЛН РУБЛЕЙ за 2 месяца в нише Мебели из Искусственного камня
Кейс: +3,7 МЛН РУБЛЕЙ за 2 месяца в нише Мебели из Искусственного камня

💰 Рекламный бюджет: 188 982 руб.
📈 Получено заявок: 117 заявки по 1615 руб.
📌 Общий доход с продаж за 2 месяца: 3 724 800 руб.

22
реклама
разместить
Кейс: Как мы снизили стоимость клиента в 2,5 раза для мебельного бизнеса с рекламным бюджетом 30к в Я.Директе (и не потеряли здравый смысл)
Кейс: Как мы снизили стоимость клиента в 2,5 раза для мебельного бизнеса с рекламным бюджетом 30к в Я.Директе (и не потеряли здравый смысл)
11
Как мы увеличили поток заявок на выкуп автомобилей в 5 раз и снизили стоимость лида в 1,5 раза
Как мы увеличили поток заявок на выкуп автомобилей в 5 раз и снизили стоимость лида в 1,5 раза

Клиент обратился с запросом на стабильный поток клиентов, готовых продать автомобиль в Санкт-Петербурге. До работы с нами у него уже были сайт и реклама, но: