Кейс Яндекс Директ: Сделали 83 млн рублей на продаже коптильного оборудования за 6 месяцев
В этой статье я поделюсь результатом своей работы с клиентом, раскрою инструменты, этапы работ и стратегию продвижения, которую вы сможете также применить в вашей нише.
Предлагаю начать сразу с цифр:
За 6 месяца совместной работы:
Вложено в трафик: 2 430 000 рублей
Привлечено заявок: 1767 шт
Стоимость за заявку: 1375 рублей
Выручка: 83 053 272 рублей
Клиент обратился ко мне по рекомендации от бизнес-партнера.
Ранее у него уже был опыт работы с платной рекламой, пробовал настраивать рекламу самостоятельно.
На первичном созвоне выяснили, что есть многостраничный SEO-сайт/интернет-магазин, на него настроена платная реклама в Яндекс Директе и Google AdWords, с сайта приходит 40-50 заявок в месяц, при средней цене 4500 рублей за заявку.
Ежемесячная выручка составляла 4-6 млн рублей при расходах на маркетинг 180 тысяч рублей в месяц.
Первым делом я собрал всю необходимую информацию о проекте, совместно с клиентом определили целевую аудиторию (кто на самом деле принимает решение «на том конце провода») и почему из множества подобных компаний на рынке потенциальные клиенты должны обратиться именно к нам.
Далее провели анализ посадочной страницы (сайта) на предмет слабых мест. На сайте был каталог с оборудованием, достаточно сложный для взаимодействия и сравнения тех или иных позиций по характеристикам. Выдвинули гипотезу, что это может быть одной из основных причин низкой конверсии в заявку (менее 1%).
Вторым этапом провели аудит рекламных кампаний в Яндекс Директ по 59 параметрам, 27 из которых имели критические ошибки. Составили список рекомендаций.
Точка А:
1. Реклама на многостраничный сайт, средняя стоимость заявки 4500 тысячи рублей, для клиента это было дорого.
2. Нет сформированного УТП (уникального торгового предложения).
3. Нет понимания сколько клиентов покупают с платной рекламы и какой процент окупаемости.
4. Отсутствие надёжного подрядчика по рекламе, который будет на ежедневной основе фиксировать, контролировать все маркетинговые показатели и работать на результат.
Цель: Привлекать целевые заявки ежемесячно по стоимости не более 3000 рублей за заявку.
Что было сделано:
1. В первый месяц работы подключили колл-трекинг для отслеживания звонков.
2. Разработали УТП (уникальное торговое предложение)
3. Внесли корректировки в текущий многостраничный сайт:
- переработали первую страницу сайта
- проработали каталог с коптильным оборудованием
- разделили коптильни на сегменты
- добавили дополнительные кнопки для более легкого взаимодействия клиента с каталогом
4 . Полностью переработали рекламные кампании Яндекс.Директ, разделили коптильни на дешевый/средний/дорогой сегмент, собрали повторно семантику и создали новые объявления.
Это позволило снизить стоимость заявки до 2700 рублей
5. Разработали серию посадочных страниц Marquiz в формате лендинга под разные сегменты, что позволило получать заявки в среднем по 700 рублей:
6. Разработали удобную форму отчётности для клиента, где отображены все показатели и изменения по рекламным кампаниям в режиме реального времени:
7. Подключили дополнительные источники трафика, на ежемесячной основе проводим А/Б тестирования в рекламных кампаниях, перешли на формат работы с оплатой по KPI, масштабируем связки и увеличиваем рекламный бюджет.
Итоги: Снизили стоимость заявки с 4500 до 1300 рублей.
Средняя выручка компании выросла с 4-6 млн рублей в месяц до 10-15 млн рублей.
Суммарно потратили на рекламу более 16 млн рублей.
Работаем с клиентом на постоянной основе уже более 5 лет.
Регулярно тестируем и запускаем новые направления.
Благодарю за прочтение и хотел бы услышать от вас обратную связь!
☎ Если вам понравился наш подход к работе и вы бы хотели системно привлекать новые заказы из интернета, можете обратиться ко мне напрямую, и мы с вами составим план развития 📈 вашего продукта или услуги) ☎
Мои контакты для связи:
Telegram:
WhatsApp: 89509516428