Кейс Яндекс Директ: Сделали 83 млн рублей на продаже коптильного оборудования за 6 месяцев

Кейс Яндекс Директ: Сделали 83 млн рублей на продаже коптильного оборудования за 6 месяцев

В этой статье я поделюсь результатом своей работы с клиентом, раскрою инструменты, этапы работ и стратегию продвижения, которую вы сможете также применить в вашей нише.

Предлагаю начать сразу с цифр:

За 6 месяца совместной работы:

Вложено в трафик: 2 430 000 рублей

Привлечено заявок: 1767 шт

Стоимость за заявку: 1375 рублей

Выручка: 83 053 272 рублей

Скриншот представлен из CRM-системы amoCRM
Скриншот представлен из CRM-системы amoCRM

Клиент обратился ко мне по рекомендации от бизнес-партнера.
Ранее у него уже был опыт работы с платной рекламой, пробовал настраивать рекламу самостоятельно.
На первичном созвоне выяснили, что есть многостраничный SEO-сайт/интернет-магазин, на него настроена платная реклама в Яндекс Директе и Google AdWords, с сайта приходит 40-50 заявок в месяц, при средней цене 4500 рублей за заявку.

Ежемесячная выручка составляла 4-6 млн рублей при расходах на маркетинг 180 тысяч рублей в месяц.

Скриншот представлен из системы сквозной аналитики Roistat
Скриншот представлен из системы сквозной аналитики Roistat

Первым делом я собрал всю необходимую информацию о проекте, совместно с клиентом определили целевую аудиторию (кто на самом деле принимает решение «на том конце провода») и почему из множества подобных компаний на рынке потенциальные клиенты должны обратиться именно к нам.

Далее провели анализ посадочной страницы (сайта) на предмет слабых мест. На сайте был каталог с оборудованием, достаточно сложный для взаимодействия и сравнения тех или иных позиций по характеристикам. Выдвинули гипотезу, что это может быть одной из основных причин низкой конверсии в заявку (менее 1%).

Вторым этапом провели аудит рекламных кампаний в Яндекс Директ по 59 параметрам, 27 из которых имели критические ошибки. Составили список рекомендаций.

Точка А:

1. Реклама на многостраничный сайт, средняя стоимость заявки 4500 тысячи рублей, для клиента это было дорого.

2. Нет сформированного УТП (уникального торгового предложения).

3. Нет понимания сколько клиентов покупают с платной рекламы и какой процент окупаемости.

4. Отсутствие надёжного подрядчика по рекламе, который будет на ежедневной основе фиксировать, контролировать все маркетинговые показатели и работать на результат.

Цель: Привлекать целевые заявки ежемесячно по стоимости не более 3000 рублей за заявку.

Что было сделано:

1. В первый месяц работы подключили колл-трекинг для отслеживания звонков.

2. Разработали УТП (уникальное торговое предложение)

3. Внесли корректировки в текущий многостраничный сайт:

- переработали первую страницу сайта

- проработали каталог с коптильным оборудованием

- разделили коптильни на сегменты

- добавили дополнительные кнопки для более легкого взаимодействия клиента с каталогом

Кейс Яндекс Директ: Сделали 83 млн рублей на продаже коптильного оборудования за 6 месяцев

4 . Полностью переработали рекламные кампании Яндекс.Директ, разделили коптильни на дешевый/средний/дорогой сегмент, собрали повторно семантику и создали новые объявления.

Это позволило снизить стоимость заявки до 2700 рублей

Скриншот представлен из статистики рекламного кабинета Яндекс.Директ
Скриншот представлен из статистики рекламного кабинета Яндекс.Директ

5. Разработали серию посадочных страниц Marquiz в формате лендинга под разные сегменты, что позволило получать заявки в среднем по 700 рублей:

Кейс Яндекс Директ: Сделали 83 млн рублей на продаже коптильного оборудования за 6 месяцев

6. Разработали удобную форму отчётности для клиента, где отображены все показатели и изменения по рекламным кампаниям в режиме реального времени:

Кейс Яндекс Директ: Сделали 83 млн рублей на продаже коптильного оборудования за 6 месяцев

7. Подключили дополнительные источники трафика, на ежемесячной основе проводим А/Б тестирования в рекламных кампаниях, перешли на формат работы с оплатой по KPI, масштабируем связки и увеличиваем рекламный бюджет.

Итоги: Снизили стоимость заявки с 4500 до 1300 рублей.

Скриншот представлен из статистики рекламного кабинета Яндекс.Директ
Скриншот представлен из статистики рекламного кабинета Яндекс.Директ

Средняя выручка компании выросла с 4-6 млн рублей в месяц до 10-15 млн рублей.

Кейс Яндекс Директ: Сделали 83 млн рублей на продаже коптильного оборудования за 6 месяцев
Скриншот представлен из личного чата Telegram с нашим клиентом
Скриншот представлен из личного чата Telegram с нашим клиентом

Суммарно потратили на рекламу более 16 млн рублей.

Cкриншот представлен из сервиса eLama
Cкриншот представлен из сервиса eLama

Работаем с клиентом на постоянной основе уже более 5 лет.
Регулярно тестируем и запускаем новые направления.

Благодарю за прочтение и хотел бы услышать от вас обратную связь!

☎ Если вам понравился наш подход к работе и вы бы хотели системно привлекать новые заказы из интернета, можете обратиться ко мне напрямую, и мы с вами составим план развития 📈 вашего продукта или услуги) ☎

Мои контакты для связи:

Telegram:

WhatsApp: 89509516428

2
Начать дискуссию