Кейс: 187 заявок за 76 дней на строительство домов из СИП-панелей в Челябинске

Кейс: 187 заявок за 76 дней на строительство домов из СИП-панелей в Челябинске

Задачи клиента и цель продвижения

От партнёра пришёл клиент с задачей на лидогенерацию по строительству домов из СИП-панелей. У клиента был основной сайт, но трафик на него они не вели. В основном заказы приходили из группы ВК, Авито и по рекомендации.

Стратегия продвижения

Был разработан продающий сайт по "рабочему шаблону" с актуальным предложением (оффером). В процессе работы оффер усиливали, внедряли акции/подарки клиентам, в том числе перед новым годом. Создали каталог с типовыми проектами домов и с уже построенными. Проведены работы по SEO оптимизации.

Был сделан анализ конкурентов, собрана целевая семантика, настроена и запущена реклама в Яндекс Директ. Были задействованы все актуальные инструменты для получения конверсионного трафика. Был добавлен список минус площадок в сетевые рекламные кампании. В основном лиды шли с Мастеров Кампаний с фиксированной оплатой за лид, но в период 2022-23 года Яндекс частично перестал продвигать данную стратегию. Было решено перевести все рекламные на автоматические стратегии с оплатой за клик, также подключали Поисковую кампанию.

Результаты

Результаты с 1 июня по 15 августа 2022 года.
Результаты с 1 июня по 15 августа 2022 года.

✅ Расход – 584 226,42 руб.
✅ Заявок – 1737
✅ Ср. стоимость заявки - 336,34 руб.

В течение 2023 года дорабатывали сайт, меняли цены на дома, внедряли сквозную аналитику, добавляли онлайн чат, добавляли блок с кнопками перехода человека в воронку (ВКонтакте и Телеграм)

Результаты 2023 года.
Результаты 2023 года.

Вывод

Данный канал трафика стал основным источником поступления клиентов для заказчика. Все, кто поступает из условно бесплатных источников, Авито, Юла и по сарафану уже не раз натыкались на их рекламу в интернете, то есть клиенты уже о них знают и теперь гораздо проще закрыть человека на подписание договора. Заказчик доволен, активно продолжаем работать дальше.

Из маркетинговых инструментов данного источника лучше всего сработали Мастера Кампаний с оплатой за клик и за заявку, также в будущем подключили Поисковую рекламу.

Устали сидеть без результатов?

Напишите мне и будем работать на Ваш результат!

Также рекомендую подписаться на мой ТГ-канал, где я пишу о том, как за счет рекламы получать больше и больше клиентов 😉

22
реклама
разместить
3 комментария

Интересный кейс, хорошо показано, как даже в узкой нише можно получать стабильный поток заявок. Понравилось, что акцент сделали на УТП и качественных креативах. Видно, что правильная работа с рекламными каналами даёт результат даже с ограниченным бюджетом.

1

"но после начала мобилизации в 2022 году Яндекс упразднил данную стратегию" Как упразднил? Когда?

Я имел ввиду, что в период 21-22 года, Яндекс перестал продвигать данную стратегию, на это повлияло множество событий. Сейчас в основном используется оплата за клики. В тексте сделал корректировки этой информации.