Данный канал трафика стал основным источником поступления клиентов для заказчика. Все, кто поступает из условно бесплатных источников, Авито, Юла и по сарафану уже не раз натыкались на их рекламу в интернете, то есть клиенты уже о них знают и теперь гораздо проще закрыть человека на подписание договора. Заказчик доволен, активно продолжаем работать дальше.
Интересный кейс, хорошо показано, как даже в узкой нише можно получать стабильный поток заявок. Понравилось, что акцент сделали на УТП и качественных креативах. Видно, что правильная работа с рекламными каналами даёт результат даже с ограниченным бюджетом.
"но после начала мобилизации в 2022 году Яндекс упразднил данную стратегию" Как упразднил? Когда?
Я имел ввиду, что в период 21-22 года, Яндекс перестал продвигать данную стратегию, на это повлияло множество событий. Сейчас в основном используется оплата за клики. В тексте сделал корректировки этой информации.