Кейс: 870 340 ₽ дополнительной выручки в нише пластиковых окон, при вложении 65 000 ₽, за 35 дней в ноябре-декабре 2024 года. С помощью перехвата заявок у конкурентов.

Скрин из amoCRM
Скрин из amoCRM

История о том, как оконная компания из Ставрополя решила протестировать новый источник заявок.

Проблема и задачи

Компания использовала 2 рекламных канала: Яндекс. Директ и Авито.И у каждого были свои проблемы:

1. Директ. Ниша окон, наверное, одна из самых перегретых в контекстной рекламе. Как итог, дорогая цена заявки, в данном случае 1500 ₽.

И это «грязная» заявка, которую еще нужно обработать, а с учетом большого количество ботов в Яндексе, итоговая цена целевой заявки возрастала до 3000 ₽. (без учета расходов на подрядчика)

2. Авито. Цена заявки существенно дешевле Яндекса, около 200-300 ₽ за штуку.Большой поток дешевого, нецелевого трафика. Кому-то ручку починить, небольшое окно в баню за 100 км от города вставить и т.д.

И все это отнимает время отдела продаж, т.к на каждой звонок нужно ответить.

В итоге, менеджер тратит время на нецелевые заявки.Конечно, здесь есть целевые лиды, которые выходили в районе 1500-2000 ₽.

Гипотеза

Предложили Евгению (владелец компании) протестировать новый инструмент – перехват заявок с сайтов и номеров телефонов конкурентов.

У него есть ряд преимуществ перед классическими источниками:

1. Предварительный прозвон (звоним и проводим первичную квалификацию заявки).
2. Текстовое описание заявки. Можно не тратить время на обработку, если заявка вам не интересна.
3. Низкая цена заявки. 600-1000 рублей за целевую заявку (цена с учетом рекламного бюджета и нашей работы)

В таком формате поступают заявки
В таком формате поступают заявки

Реализация

Суть инструмента - собрать номера людей, кто посещал сайты ваших конкурентов / звонил по их номерам или получал звонок с отдела продаж конкурентов.

С помощью колл центра прозвонить эти номера и передать вам заинтересованных в услуге людей.

Весь процесс работы состоит из 4 этапов:

1. Конкурентный анализ. Собираем сайты и номера телефонов конкурентов;

2. Настраиваем в специальном сервисе сбор номеров потенциальных клиентов;

3. Составляем скрипт разговора для колл-центра;

4. Настройка передачи заявок;

Рассмотрим каждый этап подробней👇

1. Конкурентный анализ

Здесь собираем сайты двух видов.

Те, кто рекламируется в поиске Яндекс.Директ. Это люди, которые в данный момент ищут остекление. Но, большое количество рекламы на сайте, может нести за собой и большое количество ботов.

Поэтому их тестируем вместе с сайтами SEO выдачи. Целевые посетители, но меньше трафика.

В итоге комбинируя 2 подхода, выявляем лучшие источники для лидогенерации.

Далее нужно собрать номера телефонов для отслеживания.

Здесь также 2 способа.
1. Собираем номера с сайтов – получаем данные тех, кто сам звонил в компании.

2. Оставляем заявки и ждем звонка отдела продаж – данные тех, кто оставил заявку и кому позвонил отдел продаж конкурента.

Сбор конкурентов
Сбор конкурентов

Отправляем вам на расстановку по приоритетам.

Если вы сможете выделить, у каких конкурентов вам интересно перехватывать заявки, а у каких нет, то вы будете получать более качественные заявки.

2. Настройка сервиса сбора определений

Здесь все просто, создаем отдельные кампании для каждого конкурента

Кейс: 870 340 ₽ дополнительной выручки в нише пластиковых окон, при вложении 65 000 ₽, за 35 дней в ноябре-декабре 2024 года. С помощью перехвата заявок у конкурентов.

Чтобы потом проводить оптимизацию и отключать неэффективные.

3. Написание скрипта для колл центра.

Один из самых важных этапов. От него зависит как много людей захотят выслушать ваше предложение.

Т.к человек не ждет звонка и часто можно нарваться на негатив.

Скрипт состоит по сути из двух этапов:

  • Приветствие и озвучивание оффера (торговое предложение);
  • Список квалифицирующих вопросов.

Если со списком вопросов все понятно, то с озвучиванием оффера все сложнее. Нам надо с первого предложения заинтересовать человека, чтобы он захотел с нами продолжить общение.

Для этого проводим небольшое исследование аудитории. Нам нужно понять, что важно для человека при выборе той или иной услуги.

Обычно это скорость, качество, гарантии, цены и т.д.

Составляем несколько скриптов, где делаем упор на конкретное преимущество/решение проблемы.

Синим - текст для оператора
Синим - текст для оператора

Определяем какой скрипт эффективнее работает и дальше все звонки обрабатываем по нему.

4. Настройка передачи заявок

В данном проекте заказчик решил подключить amocrm, проще будет оценить эффективность нашей работы. Да и давно хотел на нее перейти.

Воронка продаж
Воронка продаж

Настроили интеграцию с амосрм и заявка автоматически попадала в систему.

Результаты

Получили 77 заявок (2 дубля было) по 844 ₽.
Из них 17 договоров на сумму 870 340 ₽.

Продаж будет больше, т.к сработает накопительный эффект и еще часть заявок закроется в оплату.

Было потрачено 65 000 ₽ – Наш тариф на 1000 определений с обработкой (Входят и расходы на привлечение и оплата наших услуг).

Еще немного скриншотов:

В таком формате ведется ежедневная отчетность. Можете отслеживать сколько было заявок, остаток бюджета и определений.

По факту работали 35 дней. Т.к довольно часто заказчик просил остановить рекламу.

А вот заявки за время работы:

Это не 100% моя заслуга, у Евгения очень круто работает отдел продаж. И мы гордимся результатами, которые достигли вместе с компанией, и готовы помочь вашему бизнесу достичь новых высот.

❗У вас есть возможность протестировать инструмент всего за 10 000 рублей.Обзвоним 150 контактов и получите понимание по цене и качеству заявок.❗
Больше кейсов в канале

1
Начать дискуссию