Кейс: 870 340 ₽ дополнительной выручки в нише пластиковых окон, при вложении 65 000 ₽, за 35 дней в ноябре-декабре 2024 года. С помощью перехвата заявок у конкурентов.
История о том, как оконная компания из Ставрополя решила протестировать новый источник заявок.
Проблема и задачи
Компания использовала 2 рекламных канала: Яндекс. Директ и Авито.И у каждого были свои проблемы:
1. Директ. Ниша окон, наверное, одна из самых перегретых в контекстной рекламе. Как итог, дорогая цена заявки, в данном случае 1500 ₽.
И это «грязная» заявка, которую еще нужно обработать, а с учетом большого количество ботов в Яндексе, итоговая цена целевой заявки возрастала до 3000 ₽. (без учета расходов на подрядчика)
2. Авито. Цена заявки существенно дешевле Яндекса, около 200-300 ₽ за штуку.Большой поток дешевого, нецелевого трафика. Кому-то ручку починить, небольшое окно в баню за 100 км от города вставить и т.д.
И все это отнимает время отдела продаж, т.к на каждой звонок нужно ответить.
В итоге, менеджер тратит время на нецелевые заявки.Конечно, здесь есть целевые лиды, которые выходили в районе 1500-2000 ₽.
Гипотеза
Предложили Евгению (владелец компании) протестировать новый инструмент – перехват заявок с сайтов и номеров телефонов конкурентов.
У него есть ряд преимуществ перед классическими источниками:
1. Предварительный прозвон (звоним и проводим первичную квалификацию заявки).
2. Текстовое описание заявки. Можно не тратить время на обработку, если заявка вам не интересна.
3. Низкая цена заявки. 600-1000 рублей за целевую заявку (цена с учетом рекламного бюджета и нашей работы)
Реализация
Суть инструмента - собрать номера людей, кто посещал сайты ваших конкурентов / звонил по их номерам или получал звонок с отдела продаж конкурентов.
С помощью колл центра прозвонить эти номера и передать вам заинтересованных в услуге людей.
Весь процесс работы состоит из 4 этапов:
1. Конкурентный анализ. Собираем сайты и номера телефонов конкурентов;
2. Настраиваем в специальном сервисе сбор номеров потенциальных клиентов;
3. Составляем скрипт разговора для колл-центра;
4. Настройка передачи заявок;
Рассмотрим каждый этап подробней👇
1. Конкурентный анализ
Здесь собираем сайты двух видов.
Те, кто рекламируется в поиске Яндекс.Директ. Это люди, которые в данный момент ищут остекление. Но, большое количество рекламы на сайте, может нести за собой и большое количество ботов.
Поэтому их тестируем вместе с сайтами SEO выдачи. Целевые посетители, но меньше трафика.
В итоге комбинируя 2 подхода, выявляем лучшие источники для лидогенерации.
Далее нужно собрать номера телефонов для отслеживания.
Здесь также 2 способа.
1. Собираем номера с сайтов – получаем данные тех, кто сам звонил в компании.
2. Оставляем заявки и ждем звонка отдела продаж – данные тех, кто оставил заявку и кому позвонил отдел продаж конкурента.
Отправляем вам на расстановку по приоритетам.
Если вы сможете выделить, у каких конкурентов вам интересно перехватывать заявки, а у каких нет, то вы будете получать более качественные заявки.
2. Настройка сервиса сбора определений
Здесь все просто, создаем отдельные кампании для каждого конкурента
Чтобы потом проводить оптимизацию и отключать неэффективные.
3. Написание скрипта для колл центра.
Один из самых важных этапов. От него зависит как много людей захотят выслушать ваше предложение.
Т.к человек не ждет звонка и часто можно нарваться на негатив.
Скрипт состоит по сути из двух этапов:
- Приветствие и озвучивание оффера (торговое предложение);
- Список квалифицирующих вопросов.
Если со списком вопросов все понятно, то с озвучиванием оффера все сложнее. Нам надо с первого предложения заинтересовать человека, чтобы он захотел с нами продолжить общение.
Для этого проводим небольшое исследование аудитории. Нам нужно понять, что важно для человека при выборе той или иной услуги.
Обычно это скорость, качество, гарантии, цены и т.д.
Составляем несколько скриптов, где делаем упор на конкретное преимущество/решение проблемы.
Определяем какой скрипт эффективнее работает и дальше все звонки обрабатываем по нему.
4. Настройка передачи заявок
В данном проекте заказчик решил подключить amocrm, проще будет оценить эффективность нашей работы. Да и давно хотел на нее перейти.
Настроили интеграцию с амосрм и заявка автоматически попадала в систему.
Результаты
Получили 77 заявок (2 дубля было) по 844 ₽.
Из них 17 договоров на сумму 870 340 ₽.
Продаж будет больше, т.к сработает накопительный эффект и еще часть заявок закроется в оплату.
Было потрачено 65 000 ₽ – Наш тариф на 1000 определений с обработкой (Входят и расходы на привлечение и оплата наших услуг).
Еще немного скриншотов:
В таком формате ведется ежедневная отчетность. Можете отслеживать сколько было заявок, остаток бюджета и определений.
По факту работали 35 дней. Т.к довольно часто заказчик просил остановить рекламу.
А вот заявки за время работы:
Это не 100% моя заслуга, у Евгения очень круто работает отдел продаж. И мы гордимся результатами, которые достигли вместе с компанией, и готовы помочь вашему бизнесу достичь новых высот.
❗У вас есть возможность протестировать инструмент всего за 10 000 рублей.Обзвоним 150 контактов и получите понимание по цене и качеству заявок.❗
Больше кейсов в канале