Михаил Шкодин — один из самых молодых руководителей Kokoc.com, который уже два года развивает с нуля направление международного продвижения. Чем международное SEO отличается от обычного и при чем тут общение и музыка — читаем в интервью!
Ведущие специалисты отрасли встретятся на «SEO-Щелкунчике» — вебинаре об итогах года и SEO-трендах 2024-2025. Эксперты подведут итоги уходящего года и наметят планы на будущее, расскажут о передовых стратегиях продвижения и рабочих инструментах.
У нас есть фишка: над проектами работают не отдельные специалисты, а рабочая пара - сплоченная команда, которая ведет проект от начала до конца, полностью погружаясь в него. Пара по SEO Дарья Бешенцева и Юлия Гладышева рассказали, как помогают друг другу и клиенту, с какими проектами работают.
Конец осени - самое время пилить рынок и заключать договора. Черная пятница, 11.11, “как будто бы скидки”, перед которыми цены взмывают в небеса - в ноябре рынок слегка сходит с ума. Держим себя в руках и делаем максимально внятное и полезное предложение!
Марьяна Пилипенко — одна из самых ярких девушек Kokoc Group, мегапрофи и очень интересный человек. Ну кто еще расскажет в интервью про танцующие мухоморы, клизмы, перемежая все это ценнейшей информацией о пиаре и маркетинге. Нет времени объяснять — читаем!
Сегодня в гостях у редакции руководитель отдела продвижения внутренних проектов Kokoc.com Павел Талакин. Павел на первый взгляд кажется сдержанным человеком. Но в его жизни были и восхождение в горы, и рисковая игра на инвестиционных биржах, и построение бизнеса.
Хотите изучить язык SEO-специалистов и понимать, о чем они говорят в чатах, на встречах и рабочих совещаниях — изучите наш словарик профессионального сленга. А если вы сами на нем разговариваете — улыбнитесь и покажите коллегам. P.S. Ни один Максим не пострадал!
Задачка была не из легких. Но в итоге мы получили 300 регистраций и 139 участников в довольно короткие сроки, а также понимание того, какие инструменты привлечения работают лучше всего. Спойлер: не стоит сильно рассчитывать на клиентские базы. И да, всегда держите план Б под рукой.
Команда Kokoc Group создала бота-стратега сначала для внутренних нужд компании— помогать нашим сейлам быстрее закрывать первичных клиентов. Фишка настолько помогла коллегам, что мы решили показать ее всем. Чуть допилили и вуаля — берите и пользуйтесь!
Всем привет! Я Екатерина Чекалина – руководитель маркетинговых проектов kokoc.com. Расскажу о нашем опыте участия в РИФ в мае 2024: о подготовке; о том, какой лидген работает лучше; какие ожидания от форума оправдались, а какие не совсем, и какие уроки мы извлекли для себя.
Привет, я Екатерина Чекалина — руководитель маркетинговых проектов Kokoc.com. Хочу поговорить об инхаус-специалистах — мужественных, но очень уставших шивах местного масштаба. Почему они выгорают и как им помочь? Заглянем за ширму бизнеса, где балом правит инхаус. Лайк, если узнали себя или своего коллегу;)