«День в стиле Ghibli»
Ручка в виде кредитки

Честный фикс: как мы проводим Черную пятницу

Конец осени - самое время пилить рынок и заключать договора. Черная пятница, 11.11, “как будто бы скидки”, перед которыми цены взмывают в небеса - в ноябре рынок слегка сходит с ума. Держим себя в руках и делаем максимально внятное и полезное предложение!

Честный фикс: как мы проводим Черную пятницу

Принимаем вызов

Чтобы оставаться в потоке, мы вынуждены отвечать на этот вызов. Но давайте будем честными… Да, на этом, пожалуй, остановимся. Будем честными.

Мы не будем давать скидок в процентах, “бесплатных” аудитов и прочих плюшек, которыми так любят баловаться наши коллеги для привлечения новых клиентов. Мы приготовили что-то более понятное.

Честный фикс: как мы проводим Черную пятницу

Суть акции

До 19.11 мы снижаем цену на любой стандартный тариф по SEO и фиксируем ее на сумме в 50 000 рублей на первые 3 месяца работ*

*Начиная с 4-го месяца стоимость вернется к стандартным условиям тарифа.

Возможности для клиента

  • Запуск нового канала привлечения лидов за небольшой бюджет.
  • Возможность начать сотрудничество с топовым агентством, не размениваясь на сомнительные предложения.
  • Окупаемость SEO за более короткие сроки за счет низкой стоимости.
  • Тот самый безопасный тестинг подрядчика, когда риски снижаются прямо пропорционально снижению затрат.

Сомнения прочь на год вперед

  • Сделаем прогнозы достижения KPI на 12 месяцев.
  • Распишем годовой список работ по месяцам.

Четыре НЕТ и одно ДА

  • Нет, мы не сократим объем работ.
  • Нет, снижение стоимости никак не повлияет на сроки достижения KPI.
  • Нет, мы не сокращаем команду проекта для снижения издержек.
  • Нет, мы не поднимем стоимость SEO до небес на 4-й месяц :)
  • Да, мы распишем условия оплаты на год вперед в договоре.

Отдаем себе отчет

Зачем это нужно Kokoc.com? Все просто.

  • Увеличение выручки к концу года.
  • Получение новых клиентов на следующий год с возможностью их развития.

Мы понимаем, что на акцию могут прийти клиенты, которые захотят продвигаться только 3 месяца и затем уйти, получив максимум экспертизы за небольшой бюджет.

Однако тенденции на рынке таковы, что большинство из них разобралось в сути продвижения: если SEO начало приносить результаты, не стоит менять подрядчика. За 3 месяца результат гарантированно будет, если рекомендации будут соблюдаться. Клиент не захочет уйти при положительной динамике – проверено 20 годами работы.

Страховка

В такой поход нельзя без собственной страховки. И мы ее предусмотрели. Оплата для участия в акции должна быть произведена за 3 месяца вперед.

Для чего?

  • Проверка клиента на серьезность намерений.
  • Получение бюджета в моменте для проведения полного цикла работ без кассовых разрывов.

Для тех, кто все равно хочет плюшек

Мы приготовили 2 чек-листа, которые помогут свериться:

  • Насколько хорошо проводилась оптимизация сайта.
  • Насколько сайт проработан по коммерческим факторам ранжирования.

В дальнейшем эти чек-листы помогут вам проверить нашу команду на полноту проработки вашего сайта.

Оставляйте заявку и забирайте файлы у наших менеджеров.

77
реклама
разместить
17 комментариев

А что входит в эту сумму?

1

все то, что входит в стоимость стандартного тарифа за стандартный тариф: аудит, рекомендации по структуре, техническим, коммерческим факторам, копирайтинг, вебмастеринг и др. опции. А также выделенная под проект рабочая пара: аккаунт + оптимизатор.

1

Ну не плохо. Мне кажется за три месяца точно можно понять есть ли смысл

1

Нормально, фиксированная цена и ясные условия без скрытых ловушек. Плюсик клиентам сэкономить и минимизировать риски.

1

все так) спасибо, что оценили)

Раскрывать всегда
Как вложить в сайт 4 000 Р и получить 400 000 Р?
Как вложить в сайт 4 000 Р и получить 400 000 Р?
22
Кейс: Продвижение офлайн-магазина теплиц через контекстную рекламу Яндекс Директ.

Что, если вы могли бы получать заявки дешевле, чем ваш KPI?

50 лучших идей подарков для дяди на день рождения
50 лучших идей подарков для дяди на день рождения
Контекстная реклама для сферы B2B в Московской области: кейс по продвижению в Яндекс Директ

Москва – это город возможностей, а вместе с этим и высокой конкуренции. Чтобы найти и завоевать там свою аудиторию, нужна грамотная интернет-реклама. В этой статье рассказываю, как мы в течение года выстраивали доверительные отношения с клиентом и с помощью контекстной рекламы вывели его сайт в ТОП Яндекса, а также наладили стабильный поток заявок.…

Контекстная реклама для сферы B2B в Московской области: кейс по продвижению в Яндекс Директ
22
Кейс Яндекс Директ: Привлекли клиенту 6999 заявок на открытие кафе и ресторанов «под ключ» и заработали 37 млн рублей
Кейс Яндекс Директ: Привлекли клиенту 6999 заявок на открытие кафе и ресторанов «под ключ» и заработали 37 млн рублей

В этой статье я поделюсь результатом своей работы с клиентом, раскрою инструменты, этапы работ и стратегию продвижения, которую вы сможете также применить в вашей нише.

Увеличили количество лидов в 50 раз и почти отказались от платной рекламы. Кейс по оклейке окон

Спойлер: у клиента случился перелидоз.

Увеличили количество лидов в 50 раз и почти отказались от платной рекламы. Кейс по оклейке окон
Телеграм - большой капкан: как инфоцыгане крадут сотни тысяч? Научись видеть таких за милю!

Делай так и будешь по уши в проблемах, как я когда-то!

Правда или миф?
88
11
Аудит от крутого агентства за 15 тыс. VS Аудит с kwork за 500 рублей

Простой, как табуретка, способ улучшить результаты на любом проекте за копейки. Опыт нашего агентства.

Накрутка поведенческих факторов как запретный плод: все знают о нем, используют, но не говорят вслух

Все знают про ПФ, 90% исполнителей крутят в тихую, но никто не признается. Почему маркетинговые агентства открыто пишут в тарифах про «улучшение ПФ», а SEO-специалисты не рассказывают, про инструмент, последствия и законно ли это?

Накрутка поведенческих факторов как запретный плод: все знают о нем, используют, но не говорят вслух
33
реклама
разместить
Увеличиваем шансы рентабельного запуска рекламы в премиум-сегменте за счет 1 инструмента. Свежий кейс
Увеличиваем шансы рентабельного запуска рекламы в премиум-сегменте за счет 1 инструмента. Свежий кейс
«Мы ребята не зазнайки…», или 9 честных ответов на вопросы о работе пресейл-менеджера

С какими болями приходят в агентство клиенты? Как долго готовится коммерческое предложение? Как строятся прогнозы по SEO? Правда ли, что с маленьким бюджетом можно не рассчитывать на индивидуальный подход? Отвечает руководитель отдела пресейла Kokoc.com Марина Архипова.

«Мы ребята не зазнайки…», или 9 честных ответов на вопросы о работе пресейл-менеджера
1818
11
Принципы работы трафик агентства AN-SALE.ONLINE!

В данной статье мы хотим рассказать про наш подход к работе и почему многие компании доверяют НАМ свои 🍋🍋🍋