Честный фикс: как мы проводим Черную пятницу

Конец осени - самое время пилить рынок и заключать договора. Черная пятница, 11.11, “как будто бы скидки”, перед которыми цены взмывают в небеса - в ноябре рынок слегка сходит с ума. Держим себя в руках и делаем максимально внятное и полезное предложение!

Честный фикс: как мы проводим Черную пятницу

Принимаем вызов

Чтобы оставаться в потоке, мы вынуждены отвечать на этот вызов. Но давайте будем честными… Да, на этом, пожалуй, остановимся. Будем честными.

Мы не будем давать скидок в процентах, “бесплатных” аудитов и прочих плюшек, которыми так любят баловаться наши коллеги для привлечения новых клиентов. Мы приготовили что-то более понятное.

Честный фикс: как мы проводим Черную пятницу

Суть акции

До 19.11 мы снижаем цену на любой стандартный тариф по SEO и фиксируем ее на сумме в 50 000 рублей на первые 3 месяца работ*

*Начиная с 4-го месяца стоимость вернется к стандартным условиям тарифа.

Возможности для клиента

  • Запуск нового канала привлечения лидов за небольшой бюджет.
  • Возможность начать сотрудничество с топовым агентством, не размениваясь на сомнительные предложения.
  • Окупаемость SEO за более короткие сроки за счет низкой стоимости.
  • Тот самый безопасный тестинг подрядчика, когда риски снижаются прямо пропорционально снижению затрат.

Сомнения прочь на год вперед

  • Сделаем прогнозы достижения KPI на 12 месяцев.
  • Распишем годовой список работ по месяцам.

Четыре НЕТ и одно ДА

  • Нет, мы не сократим объем работ.
  • Нет, снижение стоимости никак не повлияет на сроки достижения KPI.
  • Нет, мы не сокращаем команду проекта для снижения издержек.
  • Нет, мы не поднимем стоимость SEO до небес на 4-й месяц :)
  • Да, мы распишем условия оплаты на год вперед в договоре.

Отдаем себе отчет

Зачем это нужно Kokoc.com? Все просто.

  • Увеличение выручки к концу года.
  • Получение новых клиентов на следующий год с возможностью их развития.

Мы понимаем, что на акцию могут прийти клиенты, которые захотят продвигаться только 3 месяца и затем уйти, получив максимум экспертизы за небольшой бюджет.

Однако тенденции на рынке таковы, что большинство из них разобралось в сути продвижения: если SEO начало приносить результаты, не стоит менять подрядчика. За 3 месяца результат гарантированно будет, если рекомендации будут соблюдаться. Клиент не захочет уйти при положительной динамике – проверено 20 годами работы.

Страховка

В такой поход нельзя без собственной страховки. И мы ее предусмотрели. Оплата для участия в акции должна быть произведена за 3 месяца вперед.

Для чего?

  • Проверка клиента на серьезность намерений.
  • Получение бюджета в моменте для проведения полного цикла работ без кассовых разрывов.

Для тех, кто все равно хочет плюшек

Мы приготовили 2 чек-листа, которые помогут свериться:

  • Насколько хорошо проводилась оптимизация сайта.
  • Насколько сайт проработан по коммерческим факторам ранжирования.

В дальнейшем эти чек-листы помогут вам проверить нашу команду на полноту проработки вашего сайта.

Оставляйте заявку и забирайте файлы у наших менеджеров.

77
17 комментариев

А что входит в эту сумму?

1
Ответить

все то, что входит в стоимость стандартного тарифа за стандартный тариф: аудит, рекомендации по структуре, техническим, коммерческим факторам, копирайтинг, вебмастеринг и др. опции. А также выделенная под проект рабочая пара: аккаунт + оптимизатор.

1
Ответить

Ну не плохо. Мне кажется за три месяца точно можно понять есть ли смысл

1
Ответить

да, как минимум)

1
Ответить

Нормально, фиксированная цена и ясные условия без скрытых ловушек. Плюсик клиентам сэкономить и минимизировать риски.

1
Ответить

все так) спасибо, что оценили)

Ответить