Застройщики недооценивают медийку и не любят акции, а зря! Как правильно рекламировать тематику недвижимости

Ниша недвижимости — одна из самых сложных. Высокая конкуренция, дорогая цена клика, чувствительность к мировым событиям, зависимость от сезонности спроса. Поговорили с руководителем группы контекстной рекламы Kokoc Performance Алексеем Кононовым и узнали всю правду, как рекламировать недвижимость.

Руководитель группы контекстной рекламы Kokoc Performance Алексей Кононов
1515

а сколько в целом длится период настройки/подготовки рекламы в такой нише?

1
Ответить

Зависит от подготовленности клиента. Если посадок нет, кроме основного сайта, то в течение недели можно запустить часть трафика на него. А дальше ждать новых посадок, креативов и видео.

1
Ответить