Застройщики недооценивают медийку и не любят акции, а зря! Как правильно рекламировать тематику недвижимости

Ниша недвижимости — одна из самых сложных. Высокая конкуренция, дорогая цена клика, чувствительность к мировым событиям, зависимость от сезонности спроса. Поговорили с руководителем группы контекстной рекламы Kokoc Performance Алексеем Кононовым и узнали всю правду, как рекламировать недвижимость.

Руководитель группы контекстной рекламы Kokoc Performance Алексей Кононов
1515

очень детально, спасибо. Особо не имею отношения к рекламе, но всегда интересно было, как всё устроено. еще больше интересно, как отслеживают эффективность такой рекламы

2
Ответить

Да, сфера сложная, нюансов очень много, постарались все как можно подробнее описать! Спасибо!

Ответить