Самое сложное: 1. Объяснить, что им нужна медийка. 2. Объяснить, что гонка за планом отдела продаж ведет к удорожанию стоимости договора. 3. Объяснить, что 500 000 бюджета - это мало для одного ЖК. Продажи будут тянуться очень долго.
Потому что его часто используют неправильно: ведут на ту же страницу, где человек уже был. Вместо того, чтобы привести на страницу интересующего лота с акцией.
Зависит от подготовленности клиента. Если посадок нет, кроме основного сайта, то в течение недели можно запустить часть трафика на него. А дальше ждать новых посадок, креативов и видео.
Вы говорили, что ваш основной факап был связан с постановкой учетов. Что, по вашему мнению, нужно было сделать иначе, чтобы не тратить два года впустую?
Спасибо, удачи вам!
Алексей, спасибо! Очень ценно слышать мнение покупателя!
Самое сложное:
1. Объяснить, что им нужна медийка.
2. Объяснить, что гонка за планом отдела продаж ведет к удорожанию стоимости договора.
3. Объяснить, что 500 000 бюджета - это мало для одного ЖК. Продажи будут тянуться очень долго.
В недвижимости он и не был дешевым особо. Здесь лучше смотреть именно на стоимость договора.
Потому что его часто используют неправильно: ведут на ту же страницу, где человек уже был. Вместо того, чтобы привести на страницу интересующего лота с акцией.
Зависит от подготовленности клиента. Если посадок нет, кроме основного сайта, то в течение недели можно запустить часть трафика на него. А дальше ждать новых посадок, креативов и видео.
Это наша работа тоже) главное доказать, что все пойдет ему же на пользу
Спасибо! Обязательно передам ему, чтобы готовился :)
Да, сфера сложная, нюансов очень много, постарались все как можно подробнее описать! Спасибо!
Вы говорили, что ваш основной факап был связан с постановкой учетов. Что, по вашему мнению, нужно было сделать иначе, чтобы не тратить два года впустую?