Искусственный интеллект каждый год называют среди трендов следующего года. Да, но ИИ сегодня имеют самую интенсивную скорость развития, так что если бы кто-то делал статьи про тренды следующего месяца, там был бы только один пункт - ИИ. Рекламодатели используют инструменты ИИ для улучшения способа тестирования и оптимизации показов, показателей кликабельности, уровней ставок и таргетинга. Исследования показали, что каждую неделю маркетологи тратят 5 часов и 36 минут, пытаясь улучшить свои процессы обработки данных (и терпят неудачу). Инструменты ИИ, в свою очередь, могут видеть закономерности в данных и предсказывать, что будет работать лучше всего, и все это за считанные секунды. Это позволит маркетологам быть эффективнее. А компаниям повысить прибыль, иногда и кратно.
Тренд на сокращение длительности видеорекламы мне нравится. Короткие и яркие видео до 10 секунд идеально подходят для быстрого вовлечения, запоминаются лучше и не раздражают.