Centra.ai

+1893
с 2021

Centra — маркетплейс рекламных площадок, сервисов и услуг. Объединяем всех участников экосистемы на одной удобной платформе: https://centra.ai/

163 подписчика
27 подписок

К счастью, серьезных травм не было, отделались лишь синяками и одним сломанным пальцем

Но своевременную помощь все смогли получить!

Посадочная страница это просто общее название для мест, куда ведётся трафик с рекламы. Это может быть как лендинг, так и ваш сайт, страница в социальной сети или даже бот. Так что да, посадочная страница нужна для при любом запуске рекламы

С одной стороны, как говорится, «было бы славно» 😅
А с другой, тогда бы и бонусов никаких не было

2

Alex, спасибо! К сожалению, не можем раскрыть все цифры в рамках NDA. Этот кейс больше о том, что аудитория площадки Ozon является качественной и платежеспособной — показываем на своем примере, что с ней можно и нужно работать 🙂

1

Добрый день! Не совсем так. В рамках нашего размещения были некоторые направления, по которым не удалось привлечь лиды. В данном кейсе мы старались эффективно оптимизировать кампании у направлений, которые имели хорошую конверсионность, и, конечно, не забывали про выполнение KPI по показам для нашей ЦА. При оптимизации показов ориентировались на CTR сегмента и его поведенческие характеристики.

В рамках этой статьи мы хотели поделиться результатами брендформанс-площадки и показать ее потенциал. Чтобы другие рекламодатели также могли рассматривать данный канал для привлечения нового трафика)

Дарья, добрый день! В Ozon Performance для рекламы на главной странице доступны два формата: баннеры и видеобаннеры. По каждому из форматов используется свой порог входа. Баннеры — от 100 руб., видео — от 250 руб. В нашем случае имелось в виду, что за заданный бюджет при помощи баннеров можно было показывать объявления чаще и на бОльшую аудиторию, дополнительно увеличивая частоту на 1 пользователя)

2

Да, мы тоже растрогались! И действительно, фонд очень быстро сработал — мы очень рады, что подопечные уже получают помощь))

1

Спасибо, что помогаете❤️ Носите футболку с удовольствием — будем ждать на следующих мероприятиях!)

Спасибо большое! Мы сами очень рады, что все удалось, и что столько гостей, партнеров, друзей и сотрудников поддержали идею) Действительно собрались вместе для добра 💛

1

Мы самостоятельный бизнес, который работает с 2018 года, и который в итоге в 2021 году вырос в платформу для закупки рекламы centra.ai. Сотрудников у нас на данный момент около 100)

Мы также входим в группу компаний Realweb и Киви, что позволяет нам предоставлять клиентам и услуги группы, если у них есть такой запрос

1

Макс, спасибо за вопрос

Потребности и устройство каждого бизнеса уникальны, поэтому наше взаимодействие трансформируется в зависимости от этого)

Некоторые рекламодатели выбирают полностью инхаус-стратегию, и с удовольствием готовы отдать такую работу как закупка рекламного инвентаря сервисному партнеру, каким и является Centra

При этом есть рекламодатели, которые просто хотят протестировать новые площадки, но не готовы делать это самостоятельно, поскольку у них внутри недостаточно экспертизы. Centra в том числе работает и по модели full-service.

Все очень зависит от потребностей бизнеса, поэтому наша платформа адаптирована под различные нужды рекламодателей, при этом имея базовые возможности, доступные любым клиентам

Зачем бизнесу работать с нами? Чтобы маркетинг был эффективнее!

Чтобы оптимизировать закупку рекламных продуктов через одно окно, с единым комплектом закрывающих документов, а также доступом к Витрине, где вам как бизнесу будут доступны 300+ рекламных продуктов с прозрачной информацией о конкретных инструментах (не надо искать Медиакиты, тт, доступные форматы, кейсы, условия закупки etc), а также рекомендательный сервис по подбору нужных инструментов. Клиент Centra может управлять маркетинговым бюджетом и всеми каналами в одном месте, в привязке к статистике и дашбордам по эффективности каналов

Чтобы рекламные продукты отрабатывали на цели маркетинга, а новые эксперименты давали результат, мы даем доступ клиентам к центру экспертизы по рекламным продуктам (наша Wiki), а также сервису техподдержки, где наши специалисты помогают решать технические проблемы с модерацией, настройками и улучшением рекламных кампаний

ну, так или иначе фактор человеческой ошибки присутствует всегда и везде, условия тут могут быть разные от недосыпа до недостаточной подготовки интервьюера

жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Возможно, у интервьюера в той компании был негативный опыт и он ошибочно интерпретировал ситуацию. Зато отвечать на вопросы безошибочно - это большое преимущество😅 Надеемся, что вы уже нашли место, в котором вашу экспертизу оценили по достоинству)

Как мы говорили в статье, каждый HR специализируется в определенной отрасли и сможет оценить экспертизу кандидата или задать более уточняющие вопросы. Скрипт – это больше подсказка по базовой теме, но вариантов вопросов и ответов в целом может быть и больше)

в практике такое достаточно редко встречается, но в любом случае на собеседовании мы можем задавать наводящие вопросы, лучше узнавать опыт кандидата в разрезе автономной работы и взаимодействия с тимлидом/артдиректора

конечно, мы в любом случае, не важно – это IT или digital собеседование (везде, где предусмотрена проверка хард скилов или тестовое) предупреждаем об этом заранее на первом этапе разговора с HR (скрининге)

согласны, но у нас вышло так, что типография, которая печатала сами карты, не печатала коробки, и наоборот

поэтому пришлось самим все соединять😅

возможно в школах традиция как раз осталась, ну и сейчас популярно обмениваться мемными валентинками в соцсетях