Как мы протестировали Ozon Performance для рекламы EdTech-продуктов. Делимся креативами, настройками и результатами

Ozon Performance — новая платформа для продвижения продуктов, но с ее помощью бренды уже ведут трафик на свои сайты и в интернет-магазины, получают лидов и рассказывают о компании новой аудитории. В ноябре 2023 года мы попробовали продвигать через площадку обучающие курсы от Skillbox — рассказываем о результатах с цифрами и примерами.

99

У меня вопрос - вот вы пишете, чсто продвигали 11 направлений, привели 39 лидов. я так понимаю, эти лида распределились между 11 направлениями, так? то есть в среднем 3 лида на направление? или как - не оч понятно.

Ответить

Добрый день! Не совсем так. В рамках нашего размещения были некоторые направления, по которым не удалось привлечь лиды. В данном кейсе мы старались эффективно оптимизировать кампании у направлений, которые имели хорошую конверсионность, и, конечно, не забывали про выполнение KPI по показам для нашей ЦА. При оптимизации показов ориентировались на CTR сегмента и его поведенческие характеристики.

В рамках этой статьи мы хотели поделиться результатами брендформанс-площадки и показать ее потенциал. Чтобы другие рекламодатели также могли рассматривать данный канал для привлечения нового трафика)

Ответить