Сердечки и розовый цвет больше не работают. Рассказываем, как бренды запускают рекламу перед 14 февраля

Еще несколько лет назад на 14 февраля пары дарили друг другу бумажные валентинки, а бренды продавали плюшевых медведей и конфеты в форме сердечек. Теперь это целая индустрия по производству товаров и контента: компании создают онлайн-игры, шутят про отношения и выпускают лимитированные коллекции. Разобрали, какие еще фишки используют бренды в рекла…

Сердечки и розовый цвет больше не работают. Рассказываем, как бренды запускают рекламу перед 14 февраля
5151

А можно статью с актуальным списком, где принимают вещи бывших за еду? очень надо 😅

7
Ответить

ну смотрите, часы можно сдать в ломбард ,остальным можно мыть полы

2
Ответить

обязательно напишем, если они проводятся в рамках рекламных кампаний 😄

1
Ответить

Много осталось? На компанию хватит? 😂

Ответить