Skillbox — образовательная платформа и один из лидеров российского EdTech-рынка. Компания запустила более 780 обучающих продуктов, и мы помогали продвигать 11 направлений через Ozon Performance — новый рекламный кабинет с расширенными опциями.
На платформе трафик могут закупать компании, которые не продают свои продукты на маркетплейсе. Площадка подходит для медийных и перформанс-целей и открывает доступ к новым функциям: аналитике на базе искусственного интеллекта, уникальным алгоритмам ранжирования, внешнему трафику и инструментам для ретаргетинга.
Молодцы! Но главные цифры то вы не привели. Во сколько обошёлся лид и как эта стоимость коррелирует со стоимостью в других каналах? Но в целом, зачёт.
Alex, спасибо! К сожалению, не можем раскрыть все цифры в рамках NDA. Этот кейс больше о том, что аудитория площадки Ozon является качественной и платежеспособной — показываем на своем примере, что с ней можно и нужно работать 🙂
Для продвижения выбрали баннер на главной странице, потому что это самый выгодный вариант размещения: он позволяет охватывать больше пользователей и увеличивать частоту показа.
Не поняла вот это. За счет чего увеличивается частота показов?
Дарья, добрый день! В Ozon Performance для рекламы на главной странице доступны два формата: баннеры и видеобаннеры. По каждому из форматов используется свой порог входа. Баннеры — от 100 руб., видео — от 250 руб. В нашем случае имелось в виду, что за заданный бюджет при помощи баннеров можно было показывать объявления чаще и на бОльшую аудиторию, дополнительно увеличивая частоту на 1 пользователя)
У меня вопрос - вот вы пишете, чсто продвигали 11 направлений, привели 39 лидов. я так понимаю, эти лида распределились между 11 направлениями, так? то есть в среднем 3 лида на направление? или как - не оч понятно.
Добрый день! Не совсем так. В рамках нашего размещения были некоторые направления, по которым не удалось привлечь лиды. В данном кейсе мы старались эффективно оптимизировать кампании у направлений, которые имели хорошую конверсионность, и, конечно, не забывали про выполнение KPI по показам для нашей ЦА. При оптимизации показов ориентировались на CTR сегмента и его поведенческие характеристики.
В рамках этой статьи мы хотели поделиться результатами брендформанс-площадки и показать ее потенциал. Чтобы другие рекламодатели также могли рассматривать данный канал для привлечения нового трафика)