Сегментация позволяет определить потребности, интересы и характеристики целевой аудитории. Разделить ее на группы можно с учетом демографических данных: пола, возраста, географии и дохода, а также социально-психологических — интересов, ценностей, образа жизни. Есть несколько методов, как выделить сегменты.
Спасибо за статью. Все по делу, бери и делай.
спасибо! надеемся, материал будет полезен)
Пользовательское поведение. С помощью аналитических инструментов, например Google Analytics и Яндекс Метрики, можно отслеживать поведение пользователей на вашем сайте: путь по страницам, взаимодействие с контентом.- Вот про анализ конкурентов,ЦА и т д знал,а это что то новенькое для меня)
Не поняла про посадочную страницу — она нужна при любом запуске контекстной рекламы? Почему ссылка не может вести сразу на сайт компании или соцсеть?
Посадочная страница это просто общее название для мест, куда ведётся трафик с рекламы. Это может быть как лендинг, так и ваш сайт, страница в социальной сети или даже бот. Так что да, посадочная страница нужна для при любом запуске рекламы
Важно не только просто запустить контекстную рекламу, но и сделать это правильно, чтобы достичь результатов.