{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Медиа-тренды 2020, оптимизация сайтов во время распродаж и влияние автоматизации на персонализацию

И еще немного о возможностях 5G.

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 29.11.2019

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Пять медиа-трендов в 2020 году

2019 год подходит к концу, и это означает, что настало время проанализировать его итоги и с нетерпением ждать нового года. В течение 2019 года медиаиндустрия переживала многочисленные взлеты и падения – от сокращения числа журналистов до увеличения платных сервисов. Хотите знать, что 2020 готовит для медиа-индустрии? Эйслинг Маккарти из media update (ЮАР) рассказывает о пяти трендах в сфере СМИ, которые вы можете ожидать в новом году.

1. Качество над количеством

Ожидается, что в 2020 году СМИ будут уделять больше распространению информации высокого качества. В связи с тем, что за последние несколько лет многие медиа-издания закрылись, те, которые останутся, будут самыми качественными. Ничто не выдерживает испытания временем лучше, чем отличный контент, с которым хотят взаимодействовать зрители.

2. Новые стили письма

В 2020 году будет еще труднее пробиться сквозь информационный шум. Из-за этого СМИ будут создавать больше контента, предназначенного для «легкого потребления». Когда люди стремятся завершить свои ежедневные задачи, у них есть только несколько минут для чтения. 2020 год будет годом контента, пригодного для быстрого просмотра – инфографика и четкие краткие заголовки.

3. Больше нишевых сообществ

Хотя Интернет дал людям возможность общаться с кем угодно, по большей части люди по-прежнему хотят общаться с теми людьми, с которыми у них есть общие интересы. Платформы социальных сетей, такие как Facebook, YouTube и Instagram, преуспели в создании сообществ, основанных на общих интересах.

4. Печать – это роскошь

В 2020 году печать будет существовать в качестве премиального предложения. Лондонское креативное агентство SO Creative заявляет, что для брендов класса «люкс» и «престиж» печать всегда будет одним из лучших средств связи для бренда, потому что онлайн – это то, что убивает аспект роскоши. Неважно, насколько престижен ваш сайт, любой, кто подключен к Интернету, сможет его увидеть.

5. Инновационные потоки доходов

В 2020 году вы увидите больше публикаций, использующих систему платного доступа. Платный доступ – это функция веб-сайта, которая требует, чтобы пользователи платили за доступ к контенту сайта. Рост платного контента вызывает большие перементы в Интернете, который традиционно был бесплатным для пользователей и оплачивался рекламой. По мере того, как все больше печатных публикаций выходят в Интернете, популярность платного контента растет, обеспечивая новостные сайты потоком доходов.

Быстрые способы оптимизации страниц продуктов перед Черной пятницей и Киберпонедельником

Готовясь к Черной пятнице и Киберпонедельнику, а также к рождественским и январским распродажам, вы, вероятно, внесли некоторые логистические изменения в свой бизнес, чтобы обеспечить готовность к притоку заказов и трафику, который может сразить ваш магазин. Но вы думали об оптимизации вашего сайта? Компания Builtvisible делится несколькими советами, которые вы можете предпринять прямо сейчас. С помощью всего лишь нескольких простых настроек текста на страницах ваш сайт станет более доступным для поиска, а взаимодействие с клиентами станет более упорядоченным, что имеет первостепенное значение в это напряженное время.

Описание продукта

Описания вашего продукта должны быть написаны короткими предложениями, предпочтительно с использованием маркеров с выделенными частями текста, чтобы привлечь внимание к наиболее важным функциям. Описания продуктов должны включать все важные детали, чтобы ваши клиенты могли быстро принять рациональное решение. Если вы сказали своим клиентам, что планшет достаточно гладкий, чтобы поместиться в сумочку, но не сказали им точные размеры планшета, скорее всего, они с меньшей вероятностью купят его.

Доставка и возврат

Покупатели чаще покупают, когда они знают, как продукт будет доставлен и как именно им можно будет вернуть товар. Сделайте детали доставки и возврата видимыми и понятными на страницах вашего продукта и даже на ваших целевых страницах. Поскольку это период распродажи, вы можете предложить бесплатную доставку, чтобы сделать продукт более привлекательным.

Главная страница

Сделайте свое предложение на Киберпонедельник видным на домашней странице. Мы говорим о большом баннере с лучшими предложениями. Более того, исключите ненужные клики, позволив клиенту сразу переходить на товары с домашней страницы. Если ваш товарный ассортимент слишком велик для этого, сгруппируйте товары по категориям на главной странице, поэтому клиенту нужно только дважды щелкнуть по нему, чтобы попасть на страницу товара.

Называйте вещи своими именами

Сейчас не время пытаться выделиться среди конкурентов, придумавая новое название для Киберпонедельника. Когда клиент заходит на ваш сайт, он может запутаться, увидев «Виртуальные сделки», и сразу же покинет ваш сайт. Называть распродажу «Черная пятница» или «Киберпонедельник» может быть не очень оригинально, но эти термины клиенты легко узнают.

Оптимизация изображений

Что может замедлить скорость загрузки ваших страниц, так это размер ваших изображений. Сожмите каждое изображение и уменьшите размер файла, чтобы ускорить загрузку страницы.

Тег заголовка и мета-описания

Включение тега Киберпонедельник в заголовке продукта должно повысить рейтинг, поскольку Google берет во внимание заголовки, когда клиенты ищут продукты в Интернете. Включение термина «Киберпонедельник» в мета-описание не имеет значения с точки зрения улучшения рейтинга, но он должен повысить рейтинг кликов.

Психологические трюки

Можно хитрым способом играть на эмоциях покупателей, которые люди пытаются избежать во время покупок. В основном это FOMO (синдром упущенной выгоды), дефицит (создание продукта почти недосягаемым) и социальная значимость (люди копируют действия других, чтобы им соответствовать).

В Builtvisible мы всегда выступаем за дополнительные улучшения SEO, в том числе за стратегии по исправлению просроченного контента электронной коммерции и работе с имеющимися в наличии продуктами в масштабе. Вдобавок к текущей практике, регулярно проверяйте обновления в отрасли, и ваши продажи обязательно отразят ваши усилия.

Эмили Роджерс,

Специалист по копирайтингу Builtvisible (Великобритания)

Означает ли автоматизация конец персонализации в ритейле?

За последние два десятилетия технологии изменили лицо розничной торговли: от опыта работы в магазине и процесса оплаты до появления электронной коммерции и универсальных розничных сетей. Но поскольку технологии произвели революцию в сфере покупок, они также оказали значительное влияние на рабочие места в ритейле.

Еще в 2016 году Deloitte предсказал, что 60% рабочих мест в розничной торговле будут автоматизированы в течение следующих 20 лет. Некоторые эксперты считают, что эти рабочие места не обязательно будут потеряны, а вместо этого будут развиваться. Независимо от настроения, очевидно, что искусственный интеллект, роботы и автоматизация преобразуют отрасль розничной торговли. И одним из самых ярких примеров этого в действии стали магазины без кассы.

Безналичные магазины, больше удобства, меньше человеческого взаимодействия

Концепция, впервые разработанная компанией Amazon в США в 2018 году, позволяет покупателям выбирать товары в магазине, а затем оплачивать их через приложение. Весь процесс автоматизирован, что означает, что покупатели выходят из магазина без необходимости взаимодействовать с сотрудником или использовать кассу для оплаты своих товаров.

Преимущества для покупателей очевидны - удобство и скорость. Нет очередей и не нужно ждать. На первый взгляд, все счастливы. Но, что самое важное, не хватает человеческого прикосновения. Согласно исследованию PwC, 75% потребителей говорят, что они хотели бы видеть больше взаимодействия с персоналом магазина по мере развития технологий. Несмотря на то, что это удобный способ совершать покупки, он полностью исключает человеческое взаимодействие из всего процесса совершения покупок, делая его чисто транзакционным.

Баланс между технологиями и персонализацией

Это представляет собой головоломку для розничных продавцов, когда речь заходит о том, как они могут обеспечить наилучшее качество обслуживания клиентов в магазине с помощью персонализации. Маркетологам необходимо знать своих клиентов, понимать их потребности и поведение и взаимодействовать с ними осмысленно и актуально. Как ритейлеры и особенно маркетологи, могут преодолеть эту проблему? Ответ лежит в данных. Чтобы иметь возможность совершать покупки в магазине без кассы, покупатели должны сначала загрузить приложение, что означает, что ритейлеры могут собирать множество данных о транзакциях. Эти данные могут быть использованы для получения информации о клиентах, например, о том, как часто покупатель находится в магазине, какие товары он купил и сколько он потратил. Обслуживание клиентов по-прежнему является неотъемлемым компонентом любой розничной среды и зачастую ключевым фактором.

Будущее рекламы в мире 5G? Монстр Verizon Media показывает, куда видео может пойти дальше

Мультипликационный монстр с пурпурной головой по имени HypeZilla из шоу, которое было запущено в этом году для мобильного приложения Yahoo Play, можно назвать примером передовых технологий производства, которые станут доступны брендам в мире 5G. HypeZilla помогает зрителям примерить новые продукты уличной одежды, используя технологию дополненной реальности (AR).

Подключение к 5G уменьшит стоимость и сроки производства технологий, которые ранее были сферой деятельности крупных киностудий. Анимированные сцены, на создание которых у таких компаний, как Disney, уходили недели, теперь можно создавать за считанные секунды. Благодаря большим скоростям передачи данных, время и стоимость создания этого невероятного иммерсивного контента сокращаются и, следовательно, становятся доступными для брендов.

Анна Уоткинс, Управляющий директор Verizon Media (Великобритания)
0
1 комментарий
Дмитрий Трушин

за 2018, и даже за 2015 можно написать то же самое...

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда