(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(92832378, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(92832378, 'hit', window.location.href);

Как бренду одежды вырасти в онлайн-продажах в 10 раз?

Привет! С вами digital-агентство Hope Group, мы специализируемся на продвижении.

В сегодняшнем кейсе раскроем: как бренду одежды кратно расти по продажам в интернет-магазине, как продвигать интернет-магазин системно и зачем вам нужны знания о бренде.

Бренд одежды LBD.moda обратился к нам за ростом продаж в онлайне, они открывали магазин в Москве и стояла задача развить именно онлайн-сегмент.

Комплексный подход для кратного роста

Какие каналы рекламы мы использовали для достижения целей:

— Блогеры;

— Посев;

— Контекстная реклама;

— Еmail-маркетинг;

— Таргет Вк;

Поочередно подключили к проекту каждый инструмент, комбинируя между собой.

Исходные данные

Шёл апрель 2023, показатели трафика на тот момент (уникальные посетители): 3 164 чел./мес.

Количество заказов в месяц: 34 заказа

CR: 1,03%

Расход: 0 руб.

Доход (верхний уровень): 315 200 руб.

Средний чек: 9 271 руб.

Результат, которого достигли к ноябрю 2023.

Трафик (уникальные посетители): 26 781 чел.

Количество заказов: 353 заказа

CR: 1,19%

Расход: 415 000 руб.

Доход (верхний уровень): 4 1066 000 руб.

Средний чек: 11 632 руб.

Что важно на первоначальном этапе это повышение узнаваемости бренда

Когда вы заходите в торговый центр вы встречает большое количество брендов и все их вы не обойдете за вечер. И чтобы в ваш магазин зашли. Необходимо сделать касание с клиентом в онлайне. Развить у вашего клиента знание о вашем бренде. И тогда он зайдет ваш магазин.

Разобьем нашу работу по месяцам:

Май 2023

Подключили работу с блогерами, т.к. знакомство аудитории с брендом быстрее всего сформировать через блогеров

Основными площадками для работы с блогерами были Нельзаграм*, Telegram и позже включили в работу YouTube. Использовали форматы обзора в сторис (примерка и обзор изделий), телеграм-посты с подборкой фотографий с сайта, а также ролики на YouTube, где блогеры более подробно рассказывали о бренде и стилизовали образы.

Работа с блогерами

При подборе блогеров делали акцент на следующих блогах: профессиональные стилисты, лайфстайл блогеры с эстетичным визуалом, подходящим под концепцию бренда, инфлюенсеры, которые так или иначе увлечены стилем и делятся своими покупками/образами.

За счет этих размещений мы оживили часть подписчиков, которые уже были подписаны на бренд и постепенно повышали количество заходов на сайт.

Трафик (уникальные посетители): 8541 чел.

Количество заказов: 69 заказов

CR: 1,17%

Расход: 57 457 руб.

Доход (верхний уровень): 524 658 руб.

Средний чек: 7 603 руб.

Важно отметить, что ранжирование сайта также стало повышаться, т.к. на карточки товара стали заходит из самых разных источников и поисковик уже воспринимает страницы более интересными для аудитории и повышает их позиции в поисковой выдаче.

Июнь

Продолжаем работу с блогерами + добавляем работу с контекстной рекламой: в комбинации данные инструменты сильно повышают онлайн-продажи

Тут работают несколько простых, но важных инструментов

Трафик от размещений, который пришел на сайт в мае, догнали за счет контекстной рекламы и «допродали» товары бренда.

Также работали кампании

  • ТГК на просмотр карточки товара
  • запустили работу с холодной аудиторией: интересы/поведение/конкуренты/автотаргет

В результате у нас получилось:

Трафик (уникальные посетители): 17 983 руб,

Количество заказов: 128 заказов

CR: 0,71%

Расход: 175 600 руб.

Доход (верхний уровень): 1 208 535 руб.

Средний чек: 9 442 руб.

Также важно отметить, что результат лучше за счет полноценной коммуникации с клиентом

В чатах, за счет 3 вида отчетов который мы внедряем в каждый наш проект

  • Один из отчетов — отдача от трафика доступна в онлайн режиме для клиента
  • Отчет еженедельный где мы рассказываем как отработали та или иная компания и что мы будем делать дальше
  • Ежемесячный отчет в котором мы подводим итоги и обсуждаем стратегию следующего месяца

Июль

Работали над оптимизацией рекламы со всех сторон, чтобы повысить эффективность на том же бюджете

Как именно: внутри каждой кампании в Директе прорабатывали детально площадки показов, ключи, объявления - исключали и заменяли неэффективные.

Трафик (уникальные посетители): 13 753 чел.

Количество заказов: 132 заказа

CR: 0,82%

Расход: 145 441 руб.

Доход (верхний уровень): 1 228 712 руб.

Средний чек: 10 874 руб.

Август

Месяц, который был завершен с определенной просадкой в результатах.

Стали анализировать: почему почти по всем направления получили снижение эффективности

Трафик (уникальные посетители): 17274 чел.

Количество заказов: 91 заказ

CR: 0,53%

Расход: 201 403 руб.

Доход (верхний уровень): 949 985 руб.

Средний чек: 10 439 руб.

Выводы по августу

Проведя анализ, выявили, что нам не хватает ряда товаров, при смене сезона, и нужно срочно обновлять товарные позиции.

На данном этапе перестроили работу с кампаниями:

  • собрали новые кампании по обновленным категориям
  • клиент с сентября стал внедрять CRM, чтобы уменьшить отток лидов и повысить качество отработки

Также получили слабую отдачу по блогерам по разным причинам:

— Смена сезона

— Выявили ряд категорий блогеров, которые стали отрабатывать себя хуже и убрали эту категорию.

Сентябрь

Дополнительно внедрили работу с email-рассылками и теперь в портфеле продвижения работают 3 инструмента

Трафик (уникальные посетители): 17012

Количество заказов 130 шт

CR 0,76%

Расход: 226 243 руб.

Доход (верхний уровень): 1 678 501 руб

Средний чек: 12 912 руб.

Что стало приносить результаты

Как вернулись на прежние результаты и подняли чек?

Бренд обновил (и продолжает обновлять) ассортимент, повысил средний чек. Мы в свою очередь стали делать упор на товары с более высоким чеком. Кампани августа уже обучились и в сентябре дали нужный, ожидаемый эффект.

Работа с блогерами прошла в формате: меньше аудитория, но больше количество блогов, всего вышло порядка 30 размещений.

Октябрь

Удержали результаты достигнутые в сентябре

Трафик (уникальные посетители): 15 473 руб.

Количество заказов: 126 заказов

CR: 0,81%

Расход: 225 949 руб.

Доход (верхний уровень): 1 651 983 руб.

Средний чек: 13 111 руб.

Ноябрь - один из самых ключевых месяцев продвижения

Трафик (уникальные посетители): 26 781 чел.

Количество заказов: 353 заказа

CR: 1,19%

Расход: 415 000 руб.

Доход (верхний уровень): 4 1066 000 руб.

Средний чек: 11 632 руб.

Почему именно в ноябре вышел кратный рост?

Несомненно повлияла черная пятница, но чтобы черная пятница так себя отработала, важно понимать:

  • Это системная работа с каждым инструментом
  • Постоянное привлечение трафика на сайт и на соцсети бренда с дальнейшем ремаркетингом
  • Качественный ремаркетинг
  • Наличие нужного числа товаров

Комплексная работа дает результат

1/ Работаем на узнаваемость, повышаем охваты, получаем первые продажи

2/ Масштабируем результат работой с контекстной рекламой

3/ Повышаем эффективность подключением дополнительных инструментов

Немаловажно:

  • вовлеченность заказчика в процесс работы
  • регулярная работа над контентом со стороны бренда
  • своевременное обновление ассортимента

Чтобы развить продажи в интернет-магазине вашего бренда — обращайтесь в Hope Group. или WhatsApp или Telegram: +79833248753/ @buddyHG

Мы можем проконсультировать вас или полностью взять на себя продвижение Вашего интернет-магазина

Еще у нас есть канал в Telegram и сообщество ВКонтакте, где мы рассказываем о продвижении брендов — подписывайтесь ✅

Спасибо, что читаете нас!

0
11 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
HEIM

"Как бренду одежды вырасти в онлайн-продажах в 10 раз?"

Никак не вырасти. Бренд одежды подразумевает не только продажу, но и производство. Производство одежды в нынешних реалиях является занятием бесперспективным. Чтобы ваши продажи росли, ваша одежда должна пользоваться спросом, чтобы одежда пользовалась спросом она должна соответствовать двум показателям:1) одежда должна быть сама по себе уникальной; 2) вы должны обладать преимуществом которое вам позволит производить данную одежду с самой низкой по рынку себестоимостью. В нынешних условиях вы не можете выполнить эти два требования. Китай по определению будет меньше средств затрачивать на производство аналогичной одежды. Что же касается уникальности вашего продукта, то увы и ах, никакое законодательство вас не защитит от контрафакта и аналогов, которые будут появляться в большом количестве на следующий день после вашей премьеры.

Бизнес как таковой уже сдох, но специалисты по продажам и прочие маркетологи по инерции продолжают предлагать свои услуги, весьма забавно.

Ответить
Развернуть ветку
Hope Group blog
Автор

Добрый день. Что точно весьма забавно, так это читать ваш комментарий) Не пишите нам больше, пожалуйста, никогда)

Ответить
Развернуть ветку
HEIM

Такое чувство как будто я зашел в магазин не с тем цветом кожи. На каком основании вы просите чтобы я ограничивал своё право говорить на публичных площадках то, что я думаю? В моем комментарии не содержится ни бреда, ни оскорблений, только конструктивное замечание по теме вашей статьи. Если вы с ним не согласны или считаете его несостоятельным, то вы можете прямо сказать, с чем вы не согласны или можете просто его проигнорировать.

Пардон, но вот так вот выставлять человека за дверь не объяснив толком причин — это признак дурного тона и просто возмутительное поведение. А если бы я был очень важным клиентом, который решил устроить вам предварительную проверку, зайдя в ваше агенство под видом старичка ищущего туалет!? Какой бы вывод этот "старичок" сделал из этого вашего: — не заходите к нам больше никогда? Очень опрометчиво вы себя ведете. ИМХО

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

10 разных брендов сегодня могут отшиваться на одной и той же фабрике, а целевая аудитория, продажи и ценовая политика могут быть решительно разными. Все дело в маркетинге, производство сегодня необходимо, но вторично по отношению к умению "продавать".

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Рябченко

Краткое резюме:
-Как увеличить продажи в 10 раз?
-Запустить новые продукты, поднять цены, пропорционально увеличить рекламный бюджет

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Продать 10 штук вместо 1, вот и десятикратный рост.

Ответить
Развернуть ветку
Арчи Гаврин

Развелось "брендов". Понапокупают китайской фигни с алика, наклеят свои бирки и считают себя брендом

Ответить
Развернуть ветку
Жони Деп
Ответить
Развернуть ветку
Red Hot Wine

работа с блогерами в качестве продвижения -это отличный вариант повысить продажи , но и затратно думаю тоже , реклама нынче у них стоит дорого

Ответить
Развернуть ветку
Истомин Антон

Комплексный подход это хорошо. Но результаты странные

Ответить
Развернуть ветку
Виталий

а мне поможете развить бренд? Их есть у меня

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда