{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Повышаем конверсию сайта в несколько раз с помощью апсейла и страницы спасибо

Секретный метод, который может поднять конверсию в несколько раз. С помощью страницы благодарности вы можете направлять действия лида в нужном вам направлении. Делимся в статье тем, как это сделать. Поехали.

Как увеличить конверсию в покупку

Вещает Дарья Якупова, руководитель агентства по разработке сайтов DL BRAND.

Страница благодарности (страница успеха, thank you page или сенкьюпейдж) - отдельная страница, куда пользователь попадает после оформления заказа или заявки.

Чаще всего в региональном бизнесе страницы благодарности вообще нет, или ей не уделяют особого внимания, в лучшем случае, довольствуясь базовыми решениями. Однако этот инструмент может увеличить конверсию даже в 2 раза.

Нет страницы благодарности - вы меня не уважаете?

Две стороны восприятия страницы благодарности

Каждую страницу благодарности важно оценивать со стороны продавца и покупателя. У каждой есть свои плюсы.

Да и в целом в бизнесе любой подход нужно оценивать с разных ракурсов. Нужно ставить себя на место клиента, а потом возвращаться на место бизнеса.

Восприятие клиента

Даже самая примитивная и простенькая thank you page лучше, чем её полное отсутствие.

И до сих пор попадаются сайты, где после заполнения формы заявки, на экране пользователя либо вообще ничего не меняется, либо где-нибудь появляется незаметная надпись, как на примере ниже.

Неудачный пример благодарности

В итоге пользователь не понимает, подтверждён заказ или нет, а если человек чего-то не понимает, он начинает нервничать и раздражаться.

Эта ситуация похоже на ту, когда вы обращаетесь в магазине к продавцу-консультанту, а он вас игнорирует.

А вот если у вас есть полноценная thank you page, то все становится намного приятнее и понятнее: пользователь видит, что его сообщение отправлено и спокойно ждет обратной связи. Тем временем в душе у него царит умиротворение.

Восприятие бизнеса

Главная цель страницы благодарности, особенно если речь идёт об интернет-магазине - увеличение прибыли.

Конечно, не о прямой и сиюминутной, а об отложенной, которая будет в дальнейшем измеряться в следующих показателях:

  • Увеличение конверсии в покупку;
  • Увеличение конверсии в подписчика;
  • Увеличение лояльности клиента;
  • Увеличение среднего чека.

Поэтому создание страницы благодарности - процесс творческий только отчасти.

Главное - это добавить все интересные и нужные элементы, которые помогут получить заветное целевое действие. А дизайна хватит классического.

5 важных правил в проработке страницы спасибо

1) Самая большая ошибка — бросать потенциального покупателя после того, как он оставил заявку. Требуется дать ему какое-то продолжение, чтобы он попал дальше в воронку продаж компании

2) После оставления заявки можно добавить лид-магнит, чтобы его забрал пользователь и вскоре купил трипваер: Спасибо за заявку, наш менеджер свяжется с вами в течение часа, а пока что вы можете скачать лид-магнит прямо сейчас.

Трипваер — это доступный по цене продукт, который привлекает внимание потенциального покупателя. Очевидная выгода товара или услуги заставляет человека принять решение о покупке сразу, не тратя времени на раздумья.

3) Помимо этого после отправление заявки, можно добавить видео на страницу спасибо от руководителя, чтобы объяснить, почему нужно купить более дорогой продукт: Спасибо за заявку, наш менеджер свяжется с вами в течение часа, а пока что вы можете посмотреть видео от нашего руководителя, в котором … это займет 2 минуты. Здесь делается апсейл.

Апсейл - продажа более дорогого товара вместо того, за которым обратился клиент. Важно, чтобы более дорогой товар тоже закрывал потребности покупателя.

4) Страница спасибо служит для апсейла клиентов, которые уже оставили заявку.

5) Или допустим если пользователь прошел регистрацию, то мы можем его на странице спасибо закрыть на консультацию бесплатную. Тут мы просто берем контакты.

Тот, кто оставил заявку — практически ваш клиент. Поэтому дайте ему возможность почувствовать себя важным и ценным, проявите уважение, ведь для вас это не сложно, а лояльность клиента повысится в разы. Заодно и средний чек можете увеличить или получить другие бонусы.

DL BRAND
Пример страницы спасибо

6 составляющих страницы спасибо

  1. Сам заголовок благодарности “Спасибо …”
  2. Описание, которое раскрывает следующий шаг
  3. Предложение с апсейлом клиента (лид-магнит, анкет, форма, соц.сети, видео)
  4. Медиа контент, по ситуации
  5. Контакты (навигация сайта)
  6. Кнопка

И всё это на одном экране! Иначе клиент просто закроет страницу благодарности.

Upsell, cross-sell, downsell: как зарабатывать больше, не привлекая новых клиентов и повышать конверсию

Категории продуктов:

  • Лид-магнит - это бесплатное предложение, которое несет пользу потенциальным клиентам.
  • Трипваер - это доступный по цене продукт, который привлекает внимание потенциального покупателя. Ценность должна быть в 100 раз больше стоимости, чтобы создать вау-эффект.
  • Down-sell - продажа более дешёвого товара. Метод используют, когда у покупателя нет возможности купить желаемый продукт. Так компания заработает хоть что-то, а не отпустит клиента без товара.
  • Up-sell - продажа более дорогого товара вместо того, за которым обратился клиент. Важно, чтобы более дорогой товар тоже закрывал потребности покупателя. Когда мы предлагаем более выгодный, качественный и полезный продукт.
  • Cross-sell - предложение товаров, дополняющих основную покупку. Например, человек купил телефон, и ему предложили наушники и чехол.
  • Основной продукт - продукт, который приносит основную прибыль компании.
  • Премиальный продукт - более дорогой продукт, который закрывает больше болей и потребностей клиентов. Он может стоит в 3-5-10 раз больше основного.

Какие еще цели могут быть у страницы "Спасибо"

  • Собрать больше информации о клиенте, например, электронную почту. Такие контакты можно использовать для рассылок о новых товарах и акциях и увеличивать допродажи
  • Стимулировать к подписке в социальных сетях
  • Иногда предлагают подписаться на новости
  • Подписка на рассылку в email
  • Переход на блог
  • Допродажа товаров
  • Дополнительные услуги компании
  • Спецпредложение с таймером
  • Купоны для следующей покупки

Дополнительные рекомендации:

  1. Ставьте на страницу благодарности цели в веб-аналитике, так можно понять сколько клиентов открыло страницу
  2. Выключайте индексацию, чтобы страница не была видна в браузере. Это нужно для того, чтобы исключить возможность попадания на нее пользователя “со стороны”
  3. Давайте адрес страницы: /thank-you-page
  4. Установите код ретаргетинга на страницу благодарности, чтобы дожимать клиентов, если вдруг они не купили

Частые ошибки при упаковке страницы спасибо

  1. Забывать это делать, тем самым сливать клиентов
  2. Не закрывать на дальнейшее действие

Наверняка у вас есть какие-то свои хитрости на такой странице. Поэтому не стесняйтесь, рассказывайте в комментариях. Либо задавайте вопросы, а мы на них ответим

Делимся полезностями по маркетингу, сайтам и упаковке бизнеса в телеграмм-канале

Посмотреть наши реализованные проекты и отзывы клиентов можно на сайте агентства

Давайте обсудим ваш проект - оставляйте заявку на сайте

0
4 комментария
Екатерина Рефская

Интересный подход👍 Было полезно, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
DL BRAND
Автор

Благодарим за обратную связь

Ответить
Развернуть ветку
Alexander90

Интересный подход, возьму на заметку. Вы во всех проектах делаете лид-магниты?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Азиз, ну вы же сотрудник. Менее чем за 5 минут успели прочитать все статьи агентства, сохранить и прокомментировать. Не можете кулуарно выяснить что да как?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда