Делимся историей одного проекта. Начинаем с маркетингового исследования, на котором выявляем преимущества и доносим их через контент. Затем впечатляем аудиторию дизайном и технической реализацией. Поехали!
Помогли заказчику обновить сайт и привлечь дополнительный поток клиентов. Автоматизировали продажи онлайн-курса и упаковали этот курс в личном кабинете Тильда. Рассказываем в статье, как разработали многостраничник для мухоморных ретритов. На связи руководитель агентства DL BRAND Людмила Булюлина. Более 4 лет мы создаем сайты на Тильде, которые…
Тильда - это российская платформа для создания сайтов, которая не требует навыков программирования и постоянно расширяет свой функционал. WordPress - популярная система управления контентом (CMS) в мире, на которой можно реализовать любой функционал с опытным программистом. Давайте рассмотрим их сходства и различия, чтобы определить, какую…
Чтобы продавать в интернете, мало просто создать сайт и наполнить его товарами. Сначала ресурс нужно подготовить технически, создать карточки товаров с подробным описанием и сделать так, что клиент хотел купить у вас снова. Рассказываем, что нужно для создания такого магазина.
Сейчас конверсия 7,93%, а до сотрудничества с нами была 0,95%. Заявки приходят даже после отключения рекламы с помощью базового SEO. Рассказываем, как с помощью создания нового сайта нам удалось кратно увеличить поток заявок в бизнесе, выделиться на фоне конкурентов и создать правильные ассоциации с брендом.
A/B-тестирование — инструмент, который помогает точно определить, как изменения продукта повлияют на его качество. Разберем, как провести A/B-тест без программирования и что учесть, чтобы получить достоверный результат.
До сотрудничества с нами компания работала с другим специалистом, который отвечал за весь маркетинг. Домены и аккаунт от платформы Тильда были у него и заказчики не имели к ним доступа. Работа специалиста перестала устраивать заказчиков, велась имитация какой-то деятельности, отчеты предоставить он отказывался. Клиенты решили выкупить сайт, в чем…
Секретный метод, который может поднять конверсию в несколько раз. С помощью страницы благодарности вы можете направлять действия лида в нужном вам направлении. Делимся в статье тем, как это сделать. Поехали.
Для начала нужно убедиться, что мы точно провели достаточно аналитики. Если да, то поплакать, послушать Земфиру и драматично поглядеть в окно. Ну а потом начать искать решение. Разберем ситуацию на примере кейса: сайт для нотариальной конторы в Москве.
В 2023 году отсутствие сайта у компании может вызвать у покупателей недоумение, а то и недоверие. И сайт это не всегда про конверсии, большой поток заявок и рекламу. Часто компании создают сайты, чтобы создать правильное впечатление в глазах потенциальных покупателей и партнеров. И такие сайты приносят компаниям на выходе не меньше дохода, чем…
Это бесплатно, нужно только оставить комментарий. Разбор поможет донести ценность продукта/услуги до аудитории, создать правильное впечатление о компании и вызвать доверие к ней. Соответственно, увеличить конверсию и сделать заявки дешевле. Исправить ошибки на сайте вы сможете самостоятельно, либо с нашей помощью.
На связи Дарья Якупова, руководитель DL BRAND. Рассказываю, как выбрать, минимизировать при этом ошибки, и не захотеть кого-нибудь убить по пути. Относительно универсальные правила, которые мы выработали для себя за 4 года в разработке сайтов, упаковке и продвижении бизнесов.